#51
Отправлено 23 марта 2007 - 21:26
#52
Отправлено 23 марта 2007 - 21:57
Не в коем случае не выкладывать здесь, только письменное изложение, либо на пробу кусочек. Кому надо тот сам уже по почте или ещё как договаривается, здесь только договор мол мне это надо, что на что и как, а обмен уже по своим каналам.
unDa
Ну всетки мне кажется что звезду ты одну уже заслужил .
Кто еще не высказался прошу высказать мнение, или послезавтро будет уже позно.
Послезавтро будут официальные правила Гильдии, дальнейшее редактирование будет сложновато делать, так как мы будем идти путём прописаным в правилах, а с пути трудно свернуть.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#53
Отправлено 23 марта 2007 - 22:04
Уведомить, что я мол беру это?"Без спроса" все равно не получится и неправильно это. В любом случае нужно спросить хотя-бы - ты не против? Чисто из вежливости что-ли....
Имеется ввиду список того что сделал...И потом - свои наработки выкладывать в открытый доступ стремно как-то
Да.Все равно нужно просто писать - сделал модель такую-то. Кому нужно тут же на форуме дает запрос ну и по системе
#54
Отправлено 24 марта 2007 - 23:55
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#55
Отправлено 07 апреля 2007 - 17:04
Права и бесправие моддотворцев. - Алексей Макаренков
"Самый важный вопрос для всех модотворцев, аддоностройцев и просто геймеров. Права на все моды, сделанные к какой-либо компьютерной игре, принадлежат её разработчикам и издателям. Право это не абсолютное, а специально оговоренное либо в лицензионном соглашении, прилагающемся к игре, либо в таком же лицензионном соглашении, которое идёт с различными утилитами для создания карт/модов/моделей.
Обычно оговаривается, что собственником является разработчик игры, но он не имеет права получать коммерческую выгоду, распространяя на платной основе моды, сделанные поклонниками.....То есть формально признаются и некоторые права на мод со стороны создателя дополнения.
Предвидя недовольные возгласы, поясню. В целом, это стандартная практика. По условиям лицензионного соглашения, где всё это обычно прописано, и по праву на интелектуальную собственность, почти любое стороннее приложение к любому програмному продукту является собственностью разработчика."
"Но и это ещё не всё. Нам часто приходят письма или даже претензии такого содержания: "Я сделал мод к такой-то игре. Разместил его на своём сайте. Чётко написал, что выкладывать мой мод на других сайтах нельзя и вообще можно только скачивать и играть, а распростанять без моего ведома - ни в коем случае"
Снова поясню. Почти во всех лицензионных соглашениях разработчиков игр чётко прописано, что автор мода не имеет права каким-либо способом препятствовать распространению данного мода. Также он не имеет права писать в инсталяторе или в прилагающемся тхт-файле о каких-либо ограничениях по распространению. Потаму что это нарушает права разработчиков. Они ведь от модов и их свободного распространения получают косвенную рекламу своей игры."
Статья конечно немного шире раскрывает данный вопрос, но набивать всё ... увольте.
P.S.: Неплохо было бы испросить разрешения редакции журнала и разместить статью у себя.
А так же предлагаю ответственным и знающим камрадам. оценить материал по модингу регулярно публикуемый в Игромании и высказаться по данному вопросу. Если эти статьи стоящие, то при разрешении со стороны редакции журнала и авторов можно пополнить библиотеку сайта.
Установление контакта с Игрманией открывает ещё одну возможность - участие в наполнении журнала (диска в т.ч.) полезными статьями по модингу ТW и МОДами, которые они собирают пока сами, но и предлагают всем желающим подключаться. Как вы думаете? Может сайт такой направленности выступить партнёром в данном вопросе. Это может стать чем-то полезным для гильдии мододелов, например признанием и конпинсацией морально-материальных затрат, подтверждением авторства МОДов. Лучше когда сам автор заявит о своём творении нежели он узнает о случившейся несправедливости. Тем более, что МОДы ожидаются довольнотаки габаритные и многим будет проще получить их с журналом чем скачать. А гильдия может выполнять роль слитной организации продвигающей труды модотворчества. Консилиум магистров может выявить ошибки в релизах, стать цензором и патронатом.
Сила в единстве - в гильдии модотворец может стать участником своего проекта. Дело ведь не в том, что кто-то будет должен ему помоч. Члены гильдии могут обсудить и найти кто и чем сможет помоч. Больше никто об этом думать не станет.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#56
Отправлено 08 апреля 2007 - 06:56
Статья и правдо стоящая, я давно хотел получить чёткий ответ по данному вопросу. И сотрудничество с Игроманией мне тоже кажется хорошей идеей. Лично я как мод закончу обязательно свяжусь с редакцией.
Сообщение отредактировал grif: 11 апреля 2007 - 08:16
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#57
Отправлено 27 мая 2007 - 13:25
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#58
Отправлено 27 мая 2007 - 21:28
Полностью согласен
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#59
Отправлено 16 июня 2007 - 21:57
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#60
Отправлено 16 июня 2007 - 22:20
Информация для всех членов Гильдии.
Комрад! У мну такая идейка: согласись, обучить ВСЕХ оч. тяжело! Я предлогаю так: один мастер берет в ученики ОДНОГО подмастерья (ну тут надо учитывать чтоб подмастерье был ФАНАТОМ мидиивела и шоб када на него потратится время, не забросил все.) и учит его, все силы отдая ему.(путем аськи конечно! или встреч если в одном городе).Таким образом мастера будут получатся новые быстрее и качественее.
Время когда Гильдия была лишь звуком проходит, на горизонте перемены.
Пока же не каких уточнений не будет, но вскоре мы объявим что да как.
Правила (как и Гильдия) будут постепенно эволюционировать, вскоре выйдет первая правка, после которой проведем выборы Главы Гильдии. Дальше правки будут проходить постоянно и постепенно, резких изменений не планируется.
Могу только объявить о том что люди не имеющие хороших умений в моддинге, будут понижены до подмастерий, но с правом голоса.
А люди умеющие, со статусом Мастер немного возьмут обязаности по обучению подмастерий. Но не шибко.
Как это будет происходить пока решается, но я думаю это должно быть более полным нежели форум, может быть методом аськи или любым другим удобным для учителя и обучаемого способом.
З.Ы.: когда подмастерье закончит учёбу и пройдет "екзамен"(ну например покажет СВОЕГО полность юнита и все оценят) тогда он станет мастером и сможет взять себе ученика, а учитель возмет другого.+ за каждого "выучего" учителю - звезда продуктивности.
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II