Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#421 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 октября 2013 - 23:05

Мне тогда помощь нужна будет не малая всё своё разобрать что бы торенты залить иначе потом я просто не смогу их дополнять нормально., так как переливать же всё заново придётся. Поможешь?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#422 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 31 октября 2013 - 23:10

Мне тогда помощь нужна будет не малая всё своё разобрать что бы торенты залить иначе потом я просто не смогу их дополнять нормально., так как переливать же всё заново придётся. Поможешь?

Помогу, только сколько это точно времени займёт не скажу, ибо объёма работы не знаю =)
  • 0
"Castigat ridento mores"

#423 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 октября 2013 - 23:13

Моделей наверно около 4 000, текстур около 120 000, уроков около 210 000 ги. Если готов то давай темку отдельную создадим заодно поможешь советом по классификации, как что лучше сортировать и по ссылкам так же

Сообщение отредактировал HunterWolf: 31 октября 2013 - 23:14

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#424 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 31 октября 2013 - 23:19

Моделей наверно около 4 000, текстур около 120 000, уроков около 210 000 ги

Ууууууу, тогда точно не скажу, но всё равно возьмусь...PSss создай темку тогда отдельную и объясни поподробнее, я, просто, не понял как ты себе это представляешь. И, если что, у меня 3 тб памяти свободной найдётся.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#425 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 04 февраля 2014 - 17:57

9. Убедительная просьба просмотреть разделы Гильдии и посмотреть не надо ли каких тем добавить в них , может какие то наоборот убрать объединить и т.дНа данный момент разделы Школы Гильдии не дооформлены, так как в них мы перенёсём все полезное из Классов и Аудиторий по тематикам

В почти каждом ресурсе посвященному графике и не только есть разделы под названием W.I.P(ход создания работ). Темы полезны новичкам, да и не только, в них виден процесс создания скажем юнита с самого начала, плюс будут видны проблемы с которыми модельер может столкнутся в процессе роботы и способами их преодоления. Вот думаю не плохо если сделать такой раздел и в Гильдии, а мастера просто иногда будут выкладывать скрин проделанной работы, и кратко описывать что сделал, и как он решил выпавшую проблему если такая была. Плюс другие камрады смогут прямо в теме помогать советом, или добрым словом.И еще можно для всеобщего обозрения сделать что то типа "Галерею работ мастеров", там мастера смогут хвалится с публикой своими работами (там рендерами юнитов, 2D Графикой и т.д). Это может стать хорошей рекламкой, плюс может завлечь людей которые захотят тоже научится. В свое время рендеры Шредера таки заставили меня напросится на науку в Гильдию))))

Сообщение отредактировал Крендель: 04 февраля 2014 - 17:59

  • 0

#426 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 февраля 2014 - 18:03

Да у меня была такая идея к сожалению ВИПАТЬ некому и нечем. По второму сделать общедоступной это в обязательном порядке, я планирую во первых показывать наше изучение Зетбраш т.е випы отдельных этапов и различные, так же я приступаю к созданию видео о том как полностью создать юнита, конечно рабочий процесс будет будет в ускоренном варианте только пояснения краткие по рабочим этапам. Если есть желания присоединяйся, так как есть желания на этом юните показать как можно больше программ и способов создания модели, т.е Блендер был бы к стаит
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#427 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 04 февраля 2014 - 18:19

Да у меня была такая идея к сожалению ВИПАТЬ некому и нечем. По второму сделать общедоступной это в обязательном порядке, я планирую во первых показывать наше изучение Зетбраш т.е випы отдельных этапов и различные, так же я приступаю к созданию видео о том как полностью создать юнита, конечно рабочий процесс будет будет в ускоренном варианте только пояснения краткие по рабочим этапам. Если есть желания присоединяйся, так как есть желания на этом юните показать как можно больше программ и способов создания модели, т.е Блендер был бы к стаит

Ну можно попробовать дашь референс я уже буду потихоньку что то делать в Блендере, я как раз начал все опять вспоминать (в 5 раз уже :lol:). А ВИПЫ, ну надо чтоб кто то один начал как всегда)) но то потихоньку и не сразу.
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II