#421
Отправлено 31 октября 2013 - 23:05
Нормальная, мне хватает.
#422
Отправлено 31 октября 2013 - 23:10
Помогу, только сколько это точно времени займёт не скажу, ибо объёма работы не знаю =)Мне тогда помощь нужна будет не малая всё своё разобрать что бы торенты залить иначе потом я просто не смогу их дополнять нормально., так как переливать же всё заново придётся. Поможешь?
"Castigat ridento mores"
#423
Отправлено 31 октября 2013 - 23:13
Сообщение отредактировал HunterWolf: 31 октября 2013 - 23:14
Нормальная, мне хватает.
#424
Отправлено 31 октября 2013 - 23:19
Ууууууу, тогда точно не скажу, но всё равно возьмусь...PSss создай темку тогда отдельную и объясни поподробнее, я, просто, не понял как ты себе это представляешь. И, если что, у меня 3 тб памяти свободной найдётся.Моделей наверно около 4 000, текстур около 120 000, уроков около 210 000 ги
"Castigat ridento mores"
#425
Отправлено 04 февраля 2014 - 17:57
В почти каждом ресурсе посвященному графике и не только есть разделы под названием W.I.P(ход создания работ). Темы полезны новичкам, да и не только, в них виден процесс создания скажем юнита с самого начала, плюс будут видны проблемы с которыми модельер может столкнутся в процессе роботы и способами их преодоления. Вот думаю не плохо если сделать такой раздел и в Гильдии, а мастера просто иногда будут выкладывать скрин проделанной работы, и кратко описывать что сделал, и как он решил выпавшую проблему если такая была. Плюс другие камрады смогут прямо в теме помогать советом, или добрым словом.И еще можно для всеобщего обозрения сделать что то типа "Галерею работ мастеров", там мастера смогут хвалится с публикой своими работами (там рендерами юнитов, 2D Графикой и т.д). Это может стать хорошей рекламкой, плюс может завлечь людей которые захотят тоже научится. В свое время рендеры Шредера таки заставили меня напросится на науку в Гильдию))))9. Убедительная просьба просмотреть разделы Гильдии и посмотреть не надо ли каких тем добавить в них , может какие то наоборот убрать объединить и т.дНа данный момент разделы Школы Гильдии не дооформлены, так как в них мы перенёсём все полезное из Классов и Аудиторий по тематикам
Сообщение отредактировал Крендель: 04 февраля 2014 - 17:59
#426
Отправлено 04 февраля 2014 - 18:03
Нормальная, мне хватает.
#427
Отправлено 04 февраля 2014 - 18:19
Ну можно попробовать дашь референс я уже буду потихоньку что то делать в Блендере, я как раз начал все опять вспоминать (в 5 раз уже ). А ВИПЫ, ну надо чтоб кто то один начал как всегда)) но то потихоньку и не сразу.Да у меня была такая идея к сожалению ВИПАТЬ некому и нечем. По второму сделать общедоступной это в обязательном порядке, я планирую во первых показывать наше изучение Зетбраш т.е випы отдельных этапов и различные, так же я приступаю к созданию видео о том как полностью создать юнита, конечно рабочий процесс будет будет в ускоренном варианте только пояснения краткие по рабочим этапам. Если есть желания присоединяйся, так как есть желания на этом юните показать как можно больше программ и способов создания модели, т.е Блендер был бы к стаит
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II