#31
Отправлено 21 марта 2007 - 09:30
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#32
Отправлено 21 марта 2007 - 09:46
Вот я это и пытался сказать ) слова подобрать не мог ))))авторские права ни кто не отменял, кстественно ссылки на автора обязательно. и думаю что наработки которые можно отнести к категории основной вишки мода, тоже обмену без договорённости не подлежат. но эти фишки должны быть оговорены заранее, чтобы не получилось что просто из нежылания делится ктото ничего не хотел давать. и я кстати не имел ввиду сваливание всех наработок в кучу для публичного доступа гильдивцев, но рас члены гильдии буду вести дневники и расказывать о проделаном, то из этих наработок другие смогут брать нужные им вещи, но не из общака а конкретно у владельца с информированием сообщества, но без права у владельца отказать просящему. примерно так.
Давай вот под это затачивать Гильдию. Прделогаю иерархию в Гильдии:1. Мастера Гильдии - полные в правах члены, верхушка Гильдии, так как мастера от Бога, что говориться и люди которые честные и правильные по всем понятиям, на которых можно положиться друзьям и которым можно смело доверять. Не отказывают Мастерам в выдачи каких то своих наработок, так как в любой момент и сами могут запросить и взять у других Мастеров аналогично что то. 2. Подмостерья (или ученики) Гильдии - все остальные члены Гильдии, вновь прибывшие, ещё себя не зарекомендовавшие, но сремящиеся стать Мастерами Гильдии. Им Мастера помогают изучать науку модостроения и вот с ними обмениваются некоторыми своими наработками.3. Советники (или друзья) Гильдии - это все остальные мододелы, которые в хороших отношениях с Гильдией. С ними тоже можно обмениваться наработками.Если вообще это возможно создать Гильдию из людей провереных, то я согласен на всё это
Согласен тоже. Пока предлогаю всех нас счетать "Подмастерьями" Гильдии, в соотвествии с выше описанной иерархией. Если всё будет получаться, то костяк станет Мастерами, но да, это не сейчас...пока Гильдия пустой звук, она пока вообще нечего не кому не принесла, давайте сначала просто попытаемся всё это запустить, а уж потом если и впрямь это будет стоющий проект, то тады уже и будем менять всё.
#33
Отправлено 21 марта 2007 - 10:10
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#34
Отправлено 21 марта 2007 - 10:55
Я же пока что мало че сделал, т.е. вообще ничего такого не сделал. Застрял на карте
В данный момент пока работаю над Арагоном, большой щит готов и корректно показывает, а вот маленький...
Кстати, админы "Сечи", ваш тот тутор по .sd файлам неполный и местами даже неверный. Я последовал иструкциям переводчика, ничего не вышло. Сам постепенно дошел; естественно, как удасться заделать правильный маленький герб, сразу же заделаю тутор для общего пользования.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 марта 2007 - 08:46
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#35
Отправлено 21 марта 2007 - 19:01
Вот эта очень хорошая идея, мне нравится, пока мы все подмастерья, мы не будем просто дарить кому не попадя. Ну а дальше будут избератся в мастера, и избератся как раз будут самые надёжные и продуктивные. Идея просто обалденная. Вот что значит одна голова хорошо, а десять лучше.
Значит пока и правила вроде не надо редактировать, но потом предётся, и если кто то готов их редактировать, то есть написать, то давайте здесь же их и посмотрим, подредактируем и если всё ок, утвердим. Кто готов написать новые правила, под три выше названные иерархии?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#36
Отправлено 21 марта 2007 - 19:35
#37
Отправлено 21 марта 2007 - 20:58
Отлично, как сделаешь сюда кидай их .
Тут мне пришло в голову вот что. Как я и говорил мы должны поддерживать новичков в модинге, так же нужно будет потом выбирать людей из Гильдии в мастера. А мож нам эти две вещи объединить немного? Ну например, вот unDa сейчас делает очень важное дело, пытается объездить новую прогу - добавляющую иконки фракциям, дело это не из лёгких, тут могу даже поспорить, быть первопроходцем очень тяжело. И у него я думаю это получится. Но он ведь не просто её для себя изучает, он так же пишет правельное руководство по пользованию ей. А ведь мог и непомогать общественности. Явно это большой ему плюс, причём делает он это по просьбе членов Гильдии. Ну так вот, нужно эти два фактора объединить, моя мысля в том чтоб за такое дело давались бы какие то балы и например при достяжении 5 балов, можно бы дать ему титул мастера.
Как такая эдейка? Можно и не 5, ваши мысли на этот счёт?
И ещё чтобы хотелось сделать, мне кажется что всем быть мастерами, это плохо, причины я называл, Мастера обленятся выкладывать наработки, а будут только брать, а вследствии, ну вы понимаете. Нужно сделать так чтоб было на одного мастера, ну например три подмастерья. И если например у нас четыре подмастерья, то значит мы можем выбрать одного мастера, а если меньше, то ждём ещё одного.
Прошу мысли при себе не держать, некто на вас не обидется за несовпадающую точку зрения, люди разные и все имеют своё мышление.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#38
Отправлено 21 марта 2007 - 21:38
Шото ты перемудриваешь баллы какие-то... мастера... подмастерья....мы так всех желающих распугаем
Если серьезно, то -сначала нужно команду привлечь, а потом уже заниматься структурами и иерархиями. Проблему РУнетовского ТВ я уже говорил - большинство одиночки. И если звание подмастерья будет ущемлять ..... эээээ..... самолюбие (в хорошем смысле слова ) то никто в гильдию не пойдет.
Спокойней хлопцы, без фанатизма. Приняли в гильдию - значит мастер. И естественно будь готов поделится наработками с членами гильдии.
Вот это ИМХО главное
#39
Отправлено 22 марта 2007 - 08:41
нет. система балов какраз со временем и приведёт к тому, что все станут мастерами. мастерув нужно выбирать исключительно на голосовании, тогда заслуги человека будут оцениватся справедливее, основываясь исключительно на личных качествах. а балы со временем все смогут набрать...
SHREDDER
а как принимать в гильдию малознакомых людей? может человек потом гнилой окажется..... иерархия должна быть я щитаю, но статус помастерья тоже должен нести какието РЕАЛЬНЫЕ льготы.
Сообщение отредактировал Lance: 22 марта 2007 - 08:44
#40
Отправлено 22 марта 2007 - 10:05
Отлично!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> unDa
Важное дело затеял, уважух!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)
Как предварительный вариант набросаешь - кидай сюда - будем обсуждать! 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance
Первая идея грифа отличная, думаю её оставим: в Мастера принемаются все путём голосования уже действующих Мастеров, при чём все Мастера должны дать добро на приние кандидата в Мастера.
А вот баллы пригодянтся таки. Что бы человек "подмостерья" не сразу подавал заявку на вступление, а показал себя они и нужны эти балы. Пусть новобранец реально покажет чего стоит, за это ему присвоют Мастера балы и набрава энное колличество (Условно пять пока) он получит право подать заявку на вступление в Мастера. И только после этого Мастера будут голосовать брать не брать его и ещё рекомендовать что то научится или как то так...
По термину "подмостерье" его можно и не использовать, можно такую иерархию ввести "Мастер Гильдии" - "Участник Гильдии" - "Советник Гильдии".
Да это абсолютно точно!но статус помастерья тоже должен нести какието РЕАЛЬНЫЕ льготы.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II