Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#31 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 марта 2007 - 09:30

Если вообще это возможно создать Гильдию из людей провереных, то я согласен на всё это, но к сожалению это не так, пока Гильдия пустой звук, она пока вообще нечего не кому не принесла, давайте сначала просто попытаемся всё это запустить, а уж потом если и впрямь это будет стоющий проект, то тады уже и будем менять всё. Кстати народ и особенно остальные участники Гильдии, вы хоть тоже мнение своё выскажите, а то мне кажется что только я, Золд Горыныч и SHREDDER что то хотим намутить, а остальным это вообще не надо.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 марта 2007 - 09:46

авторские права ни кто не отменял, кстественно ссылки на автора обязательно. и думаю что наработки которые можно отнести к категории основной вишки мода, тоже обмену без договорённости не подлежат. но эти фишки должны быть оговорены заранее, чтобы не получилось что просто из нежылания делится ктото ничего не хотел давать. и я кстати не имел ввиду сваливание всех наработок в кучу для публичного доступа гильдивцев, но рас члены гильдии буду вести дневники и расказывать о проделаном, то из этих наработок другие смогут брать нужные им вещи, но не из общака а конкретно у владельца с информированием сообщества, но без права у владельца отказать просящему. примерно так.

Вот я это и пытался сказать ) слова подобрать не мог )))) -_-

Если вообще это возможно создать Гильдию из людей провереных, то я согласен на всё это

Давай вот под это затачивать Гильдию. Прделогаю иерархию в Гильдии:1. Мастера Гильдии - полные в правах члены, верхушка Гильдии, так как мастера от Бога, что говориться и люди которые честные и правильные по всем понятиям, на которых можно положиться друзьям и которым можно смело доверять. Не отказывают Мастерам в выдачи каких то своих наработок, так как в любой момент и сами могут запросить и взять у других Мастеров аналогично что то. 2. Подмостерья (или ученики) Гильдии - все остальные члены Гильдии, вновь прибывшие, ещё себя не зарекомендовавшие, но сремящиеся стать Мастерами Гильдии. Им Мастера помогают изучать науку модостроения и вот с ними обмениваются некоторыми своими наработками.3. Советники (или друзья) Гильдии - это все остальные мододелы, которые в хороших отношениях с Гильдией. С ними тоже можно обмениваться наработками.

пока Гильдия пустой звук, она пока вообще нечего не кому не принесла, давайте сначала просто попытаемся всё это запустить, а уж потом если и впрямь это будет стоющий проект, то тады уже и будем менять всё.

Согласен тоже. Пока предлогаю всех нас счетать "Подмастерьями" Гильдии, в соотвествии с выше описанной иерархией. Если всё будет получаться, то костяк станет Мастерами, но да, это не сейчас...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 21 марта 2007 - 10:10

Ребята, гильдия - дело хорошее и о-о-очень перспективное. Записывайте меня (нет не в гильдию) в друзья гильдии ("все остальные мододелы, которые в хороших отношениях с Гильдией. С ними тоже можно обмениваться наработками")
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#34 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 21 марта 2007 - 10:55

Вот и не знал, что тут меня в главные пытаются продвинуть ^^
Я же пока что мало че сделал, т.е. вообще ничего такого не сделал. Застрял на карте :(
В данный момент пока работаю над Арагоном, большой щит готов и корректно показывает, а вот маленький...
Кстати, админы "Сечи", ваш тот тутор по .sd файлам неполный и местами даже неверный. Я последовал иструкциям переводчика, ничего не вышло. Сам постепенно дошел; естественно, как удасться заделать правильный маленький герб, сразу же заделаю тутор для общего пользования.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 марта 2007 - 08:46

  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#35 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 марта 2007 - 19:01

Золд Горыныч
Вот эта очень хорошая идея, мне нравится, пока мы все подмастерья, мы не будем просто дарить кому не попадя. Ну а дальше будут избератся в мастера, и избератся как раз будут самые надёжные и продуктивные. Идея просто обалденная. :vo: :vo: :vo: Вот что значит одна голова хорошо, а десять лучше. :D
Значит пока и правила вроде не надо редактировать, но потом предётся, и если кто то готов их редактировать, то есть написать, то давайте здесь же их и посмотрим, подредактируем и если всё ок, утвердим. Кто готов написать новые правила, под три выше названные иерархии?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#36 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 21 марта 2007 - 19:35

Я так сказать -_- уже этим вопросом занимаюсь
  • 0

#37 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 марта 2007 - 20:58

DREWS(rus)
Отлично, как сделаешь сюда кидай их :vo: .
Тут мне пришло в голову вот что. Как я и говорил мы должны поддерживать новичков в модинге, так же нужно будет потом выбирать людей из Гильдии в мастера. А мож нам эти две вещи объединить немного? Ну например, вот unDa сейчас делает очень важное дело, пытается объездить новую прогу - добавляющую иконки фракциям, дело это не из лёгких, тут могу даже поспорить, быть первопроходцем очень тяжело. И у него я думаю это получится. Но он ведь не просто её для себя изучает, он так же пишет правельное руководство по пользованию ей. А ведь мог и непомогать общественности. Явно это большой ему плюс, причём делает он это по просьбе членов Гильдии. Ну так вот, нужно эти два фактора объединить, моя мысля в том чтоб за такое дело давались бы какие то балы и например при достяжении 5 балов, можно бы дать ему титул мастера.
Как такая эдейка? Можно и не 5, ваши мысли на этот счёт?
И ещё чтобы хотелось сделать, мне кажется что всем быть мастерами, это плохо, причины я называл, Мастера обленятся выкладывать наработки, а будут только брать, а вследствии, ну вы понимаете. Нужно сделать так чтоб было на одного мастера, ну например три подмастерья. И если например у нас четыре подмастерья, то значит мы можем выбрать одного мастера, а если меньше, то ждём ещё одного.
Прошу мысли при себе не держать, некто на вас не обидется за несовпадающую точку зрения, люди разные и все имеют своё мышление.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#38 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 марта 2007 - 21:38

grif

Шото ты перемудриваешь -_- баллы какие-то... мастера... подмастерья....мы так всех желающих распугаем :D

Если серьезно, то -сначала нужно команду привлечь, а потом уже заниматься структурами и иерархиями. Проблему РУнетовского ТВ я уже говорил - большинство одиночки. И если звание подмастерья будет ущемлять ..... эээээ..... самолюбие (в хорошем смысле слова :D ) то никто в гильдию не пойдет.
Спокойней хлопцы, без фанатизма. Приняли в гильдию - значит мастер. И естественно будь готов поделится наработками с членами гильдии.
Вот это ИМХО главное
  • 0

#39 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 22 марта 2007 - 08:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
нет. система балов какраз со временем и приведёт к тому, что все станут мастерами. мастерув нужно выбирать исключительно на голосовании, тогда заслуги человека будут оцениватся справедливее, основываясь исключительно на личных качествах. а балы со временем все смогут набрать...
SHREDDER
а как принимать в гильдию малознакомых людей? может человек потом гнилой окажется..... иерархия должна быть я щитаю, но статус помастерья тоже должен нести какието РЕАЛЬНЫЕ льготы.

Сообщение отредактировал Lance: 22 марта 2007 - 08:44

  • 0

#40 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 марта 2007 - 10:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul
Отлично! :hi:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> unDa
Важное дело затеял, уважух! :buba:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)
Как предварительный вариант набросаешь - кидай сюда - будем обсуждать! :vo: Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance
Первая идея грифа отличная, думаю её оставим: в Мастера принемаются все путём голосования уже действующих Мастеров, при чём все Мастера должны дать добро на приние кандидата в Мастера.
А вот баллы пригодянтся таки. Что бы человек "подмостерья" не сразу подавал заявку на вступление, а показал себя они и нужны эти балы. Пусть новобранец реально покажет чего стоит, за это ему присвоют Мастера балы и набрава энное колличество (Условно пять пока) он получит право подать заявку на вступление в Мастера. И только после этого Мастера будут голосовать брать не брать его и ещё рекомендовать что то научится или как то так...

По термину "подмостерье" его можно и не использовать, можно такую иерархию ввести "Мастер Гильдии" - "Участник Гильдии" - "Советник Гильдии".

Добавленно - [mergetime]1174543555[/mergetime]

но статус помастерья тоже должен нести какието РЕАЛЬНЫЕ льготы.

Да это абсолютно точно!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II