Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#71 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 июня 2007 - 21:26

P.S.- может главу гильдии изберём???

Я голосую за grif'а.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#72 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 июня 2007 - 08:37

Дополнительные правила:Новая категория участников - послы.Это люди неотносящиеся к созданию модов и прочего связанного с геймплеем, но являющиеся нужными самой гильдии, в качестве историков, ценных советников, представителей и прочих нужных людей. Выносить решение о принятии их имеет лишь глава гильдии. Звёзды продуктивности для них не имеют смысла, не побывав мастером, старшим мастером стать нельзя. Они имеют право голоса. Выборы главы гильдии должны проходить только из самой высшей категории на данный момент существующих участников. Тоесть если имеются старшие мастера, то выдвигаются именно и только их кандидатуры. Если на данном этапе нет старших мастеров, то выборы пройдут из категории мастеров.Выборы главы проходят следующим образом:В срок одну неделю каждый выдвигает своего кандидата. По истечению этого срока выбираются два самых сильных и в срок пять дней мы голосуем кто из них будет главой.Так же необходимо снять главу не справляющегося со своими обязанностями.Снятие возможно по вынесению недоверия главе кем то из участников. Если поддерживающих недоверие главе будет БОЛЕЕ 50%, то глава гильдии становится бывшим главой. Срок голосования по снятию главы с поста - равен принятию, в срок 12 дней голосование будет остановленно и подсчитано. После тем же курсом изберается новый глава.Редактирование правил:Звёзды продуктивности урезаны до трёх, из за сложности получения онных. Выносить предложение о вручении звезды можно лишь одной сразу. Тоест не должно быть такого как вручении сразу двух звёзд, каждая звезда отдельно обсуждается, давать или нет. Если необходимо по каким то причинам предложить две и более звезды, то каждая обсуждается отдельно, тобишь по очереди, сначало одна, потом другая. Так же большие изменения насчёт того что дают звёзды. Я предлагаю людям имеющим одну звезду - иметь плюс один голос, то есть если мастер имеет одну звезду, то его голос считается за два, то же самое и с остальными звёздами. Мастер с двумя имеет три голоса, с тремя четыре. Старший мастер автоматически имеет пять голосов. Это сделано для эфиктивного курса гильдии, лидеры болжны иметь больше привелегий, а так же больше право голоса.Теперь мастерами будут считатся только участники имеющие одну звезду и более. Я считаю что если человек не умеющий нормально модить, не получит и звезды. Так что тут всё взаимо связано. Многим сегоднешним мастерам придётся спустится на ступень ниже. Тоесть стать подмастерьями, как только человек сможет хорошо модить, будет выдвинуто решение о вручении ему звезды, за успехи в геймплее. _______________________________________________________________Эти изменения вступят в силу через пять дней. Если кто то не согласен, хочет подредактировать и является участником гильдии, то он имеет полное право оспорить данные изменения.Если не согласных более согласных, то изменения не будут внесены, либо редактированы.

Сообщение отредактировал grif: 21 июня 2007 - 08:49

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#73 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 июня 2007 - 08:38

Новые и редактируемые правила вступили в силу.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#74 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 июля 2007 - 08:23

По новым правилам люди не доказавшие своё умение в модинге должны быть понижены в ранг подмастерья. Вот участники ставшие подмастерьями:DREWS(rus)Snoop_DevilLord_NesterovИзвиняйте за такое, но у нас нет выбора, мастерами должны быть умеющие более менее модить. Для всех подмастерий совет да наказ:Что бы вступить в категорию Мастера - вам необходимо доказать всему сообществу что вы умеете что либо делать в модинге. Не нужно делать всё, среди нас нет людей умеющих и знающих всё по этой игре, каждый лишь знает малую часть, но все вместе мы уже умеем многое. По модингу я считаю есть три направления деятельности, то есть самых основных видов модинга есть только три. И вам необходимо уметь делать хотя бы нормально одно из них.Вот виды модинга:Текстурирование - рисование текстур для моделей, зданий, игрового мира и так далее. Короче чтоб обучится этому вам нужен фотошоп и пару плагинов к нему, конвертер DDS.3D моделирование - создание 3D моделей для игры, вам нужен 3D Max, Милка пару плагинов, конвертер мешей. Скрипторинг - создание скриптов, полный набор текстовиков которых нужно знать как править. Инструмента почти не какого, зато постоянные исследования и тестирование. Что из них легче, я даже не знаю, на мой взгляд все направления эти равны по своей сложности.Извиняюсь если более менее своим языком написал, знанием терминов геймдизинга не обладаю.Так вот, подмастерьям необходимо занятся своим обучением. Выбирайте своё направление модинга и учитесь, учитесь и ещё раз учитесь. Не бойтесь спрашивать, в этом нет нечего зазорного, как я и говорил каждый из нас знает лишь небольшую часть в этом. Теперь для подмастерий обучение является основным заданием. Как только вы поймёте что вы уже обладаете нормальным умением по любому из видов модинга, вам необходимо сообщить мол - я такой то, хочу стать мастером, так как достиг более менее успехов в данном виде модинга. После этого, кто то из мастеров даст вам экзаменационное задание в вашем виде модинга и по созданию этого задания мастера будут решать достигли вы каких то успехов или вам только это кажется. Выглядит это например так:Иванов говорит - я хочу быть мастером, обладаю умением в 3D. После этого, один из мастеров даёт вам задание, сделать определённого юнита, даёт картинки, говорит что является обязательным что второстепенным и собственно ждём вашей работы. Ну и уже после вашего показа решаем быть ли вам дальше подмастерьем, либо вы уже мастер. По данному голосованию будет скрытая тема, только для мастеров, там мастера и решат что с вами делать.

Сообщение отредактировал grif: 04 июля 2007 - 08:24

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#75 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 04 июля 2007 - 12:04

А что по-поводу обучения мастером подмастерья?
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#76 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 июля 2007 - 06:48

Обучение основное так же на форуме, но если информации нужно получить много и сразу, то давайте товарищи Мастера будем помогать новичкам и давать номера асек своих. Всем этого делать совсем не хочется я уверен, но всё же надо.
Поэтому подмастерья если совсем плохо должны просить помощи по аське.
Аську в форуме не выкладываем, только через личку.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#77 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 05 июля 2007 - 13:54

Обучение основное так же на форуме, но если информации нужно получить много и сразу, то давайте товарищи Мастера будем помогать новичкам и давать номера асек своих. Всем этого делать совсем не хочется я уверен, но всё же надо.
Поэтому подмастерья если совсем плохо должны просить помощи по аське.
Аську в форуме не выкладываем, только через личку.

А я предлогаю поделить, чтобы один мастер отвечал за одного ученика
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#78 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 июля 2007 - 14:05

Поддерживаю идею с "падованами" -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#79 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 05 июля 2007 - 15:57

да идите вы в попу...... :D :D :D Блин, я же в послы просил себя вписать -_-
  • 0

#80 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 июля 2007 - 17:15

А я предлогаю поделить, чтобы один мастер отвечал за одного ученика

Я просто не уверен что любой из Мастеров воспримит с радостью что ему входит в обязаности обучение одного из подмастерий, а если подмастерий окажется просто дубом? Тады что? Я конечно сам не против этой идеи, но народ не поймёт, если нужно лично моя помощь то стучитесь в личку, договоримся когда буду в аське.

Блин, я же в послы просил себя вписать

Слово не воробей :) , как скажешь.
Уволен из подмастерий и принят в качестве Советника в категорию Послы.
Исходя из правил Глава Гильдии имеет право назначать самолично участников в группу Послы.
Права данного участника изложены в правилах.

Так же я назначаю себе помошников в управлении, правую и левую руку так сказать. Это Золд Горыныч и Kasetuh. Они будут во время моего отсутствия выполнять мои обязаности. Набирать и увольнять могут лишь имея одно на двоих мнение, то бишь вместе договорившись.
Прошу любить и жаловать.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II