#81
Отправлено 06 июля 2007 - 19:17
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#82
Отправлено 07 июля 2007 - 00:20
Сообщение отредактировал Kasetuh: 07 июля 2007 - 00:20
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#83
Отправлено 08 июля 2007 - 19:26
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#84
Отправлено 08 июля 2007 - 19:30
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#85
Отправлено 09 июля 2007 - 20:11
Причина:
Многие вступив в Гильдию пропадают и неважно кем их взяли, а из за этого мы не можем нормально вести голосование, так как уже около 40% участников забыли дорогу сюда.
Поэтому вот решение:
Подмастерья - теперь являются временной иерархией. Они могут находится в Гильдии в этом статусе ровно два месяца, не более, после этого либо избрание в Мастера, либо увольнение из Гильдии. Теперь просто нечего не делать и быть в Гильдии подмастерьям не удастся. Единственное что хочу сказать что отсчёт будет с сегодняшнего числа, а не со дня вступления в Гильдию старыми подмастерьями и то при условии принятия данных правил, как я и говорил за должно быть больше чем против. Не радостная новость, но крайне необходимые правила. Но так же хочу добавить, чтоб облегчить обучение подмастерьям, вводится новое правило и для Мастеров. Теперь каждый Мастер может взять себе кого либо в ученики и как только он обучит его, после экзаменационного задания, если подмастерья стал Мастером, то Мастер обучавший будет награждён звездой, без всякого голосования, главное должен прозвучать один голос - голос подмастерья ставшего Мастером
- всё это благодаря Мастеру ... , он меня всему этому обучил. (идея Snoop_Devil)
После этого звезда обучавшему ставится автоматически. Теперь не придётся уговаривать Мастера выучить себя, я думаю найдётся человек который сам предложит быть учителем. Но так же не является необходимым для Мастера, только если Мастер сам захочет выучить, тем самым заработав звезду.
Как я и говорил есть три направления модинга, выберите для себя своё, не надо уметь делать всё, лишь знать средне одну эту часть модинга. Это относится всё к подмастерьям.
Теперь о самих Мастерах.
Мастер который не появляется в Гильдии два месяца, тоже нам мешает. Увольнять Мастера не кто права не имеет, только всеобщее голосование, но я нашёл лазейку и тут. Мы не будем увольнять Мастера пропавшего, по каким то своим причинам из Гильдии, но мы этого человека поместим в отстойник.
То есть: Мастер не появляющийся в Гильдии больше двух месяцев имеет все свои права, но из за неудобства не работающих голосов этого Мастера, этот Мастер помещается(после 2 месяцев) в отстойник, как он появляется, то снова становится голосоимеющим. Если он опять пропал, то всё по той же схеме - два месяца с последнего поста в Гильдии. Последнее посещение считается только с посящения Гильдии.
С иерархией Послы так же два месяца не появления.
Эти правила вступят в силу через 10 дней, если против редактирования будет более чем за, то они не вступят в силу.
Так же хотел обсудить название Старших Мастеров. По моему мнению звучит не очень высоко, а должно именно так звучать, ведь это не просто так даётся, а является высшим рангом и должно вызывать ВОСХИЩЕНИЕ.
Как вам слово "Зодчий"?
Сообщение отредактировал grif: 09 июля 2007 - 20:16
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#86
Отправлено 09 июля 2007 - 22:05
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#87
Отправлено 09 июля 2007 - 23:36
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#88
Отправлено 10 июля 2007 - 08:10
Отлично!Как вам слово "Зодчий"?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> FooGAS
Увеличили срок голосований и кое какие термины.
#89
Отправлено 10 июля 2007 - 20:32
Я не совсем понел что ты написал. Я по украински не очень.
Суть реформ тех что уже произошли можно увидеть в теме правила, там всё уже описано, много не изменилось, в основном всё по старому. Эти правила что я описал выше вступят в силу через девять дней, если возражений не будет.
Народ прошу с Зодчими всем высказаться, это не правила, а веское исправление имени, и если многим оно не нравится, то его не будет. Но так же мне хотелось бы услышать всех и тех кому нравится и кому не нравится. Вот двое уже за это название, но может остальные думают что не гоже так называться, поэтому прошу обязательно всем высказаться насчёт имени старших, двух человек кому нравится не достаточно чтоб менять имя.
Вообще имя Зодчий - это старо славянское название мастеров которые возведены в ранг великих, в основном Зодчими называли гениальных архитекторов, но я думаю создание мода тоже является неким созданием огромного архитектурного сооружения. Так же и не только к архитекторам оно применялось.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#90
Отправлено 10 июля 2007 - 20:56
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II