Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 06 июля 2007 - 12:03
Я это и имел в виду - в одном отряде можно дать разное оружие - но только однотипное - т.е. копье и мечь нельзя совместить потому что анимация боя копьем сильно отличается от боя с мечем. А вот топор, мечь, булава - похожи.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 июля 2007 - 12:05
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 06 июля 2007 - 12:06
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kolo-Kolo
Ты по туторам делаешь?
ВОт скачать http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=69
И вот статья http://totalwar.fun/...&id=46&Itemid=2
хм возможно вопрос не в тему, но все таки тоже затрагивает разнообразное оружие в отряде, а вопрос собственно такой - пытался ли кто то или даже возможно уже реализовалил в одном из модов построение отряда в виде баталий?
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 06 июля 2007 - 12:17
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
О! Например тогда можно замутить например отряд крестьян с разными по форме и размерам дубоками и ломаками! ))) Это класно и реалестично будет смотреца ... и викинги например с топорами, секирами и мечами разными в одном юните или голота сирома с косами и копьями и цепами!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Ни когда не слышал о таком...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Ни когда не слышал о таком...
не слышал о баталии? или о моде в котором она есть?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Такое построение невозможно.
Если вы о том чтов отряде возможно ли сделать алебардщиков, пикинеров и т.д. - возможно, но получится каша, они будут расположены в рандомном порядке.
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
А можно добавить новый юнит НЕ распаковывая MTW 2? А то я делаю с помощью MedManager все по тутору то выдает такое сообщение: 13:48:48.953 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT13:48:50.062 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/religions.txt.strings.bin is missing13:48:50.093 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/religions.txt is missing13:48:50.093 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/climates.txt.strings.bin is missing13:48:50.140 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/climates.txt is missing13:48:50.328 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/event_titles.txt.strings.bin is missing13:48:50.328 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/event_titles.txt is missing13:48:50.343 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/event_strings.txt.strings.bin is missing13:48:50.375 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/event_strings.txt is missing13:48:58.687 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/export_units.txt.strings.bin is missing13:48:58.765 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/export_units.txt is missing13:48:58.859 [script.err] [error] Script Error in MOD/data/export_descr_unit.txt, at line 14772, column 2Could not find soldier battle model for unit type 'GR_Dragoons'.13:48:58.859 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file MOD/data/export_descr_unit.txt.
Сообщение отредактировал Kolo-Kolo: 07 июля 2007 - 14:04
[quote name='Йомен' date='Jul 6 2007, 13:59']<!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> Kei Такое построение невозможно. Если вы о том чтов отряде возможно ли сделать алебардщиков, пикинеров и т.д. - возможно, но получится каша, они будут расположены в рандомном порядке.
[post="46008"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
<!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...bs/49566730.gif');}" /><!--UserPostedImage-->
у баталии, как и у каре, не было флангов и тыла, только фасы (лица): передний, правый, левый и задний, с какой бы стороны ни нападал противник, баталия встречала его лицом так в 1315 году при Моргартене 1300 швейцарских крестьян опрокинули отряд из 3000 баварских рыцарей и это только один из многочисленных примеров
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:30
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.