Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#51
Отправлено 09 июля 2007 - 18:05
#52
Отправлено 09 июля 2007 - 20:11
им нужно заменить первично оружие и прописать так же в файлах как триариев.извините если здесь это уже есть,я не разобрался в уроке по созданию юнитов, мне нужно из лесных бандитов варваров сделать копейщиков, чтоб как у триариев была длина копья и бонус против кавалерии
Смешивать юниты нельзя.А можно сделать так чтоб в одном отряде варваров например было два юнита?, чтоб вперемешку:копейщика и топороносца, соответственно на 50% эффективен против пехоты, на 50 против конницы
Data\descr_projectile_new.txtкак сделать онагры точнее при стрельбе по людям? ато када вражеский отрятд соит на месте, онагр, понимаю косит то дальше то ближе, но вот то что он сильно косит по сторонам--это ваще бесит, он же не двигается, как это исправить?
accuracy_vs_units 0.35accuracy_vs_buildings 0.125точность снарядов.
Минимум две линии для всех типов войск кроме слонов и колесниц в постороениии еще: офицер в фаланге не позволяет образовать единую линию. так как находится сбоку. можно его сунуть в зад?
Ултшает отряд дая ему +1 бойцаа ваще какую роль играет офицер? может его ваще убрать?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#53
Отправлено 10 июля 2007 - 05:03
#54
Отправлено 10 июля 2007 - 09:21
Это не в текстовиках, это нужно редактировать модель юнита.а поподробнее можна, в каких файлах какие строки какими надписями
#55
Отправлено 12 июля 2007 - 23:15
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 июля 2007 - 10:11
#56
Отправлено 17 июля 2007 - 04:29
#57
Отправлено 17 июля 2007 - 20:21
Хочу немного подправить кампанию, точнее, сделать тюнинг м од Invasio Barbarorum - Flagellum Dei., а то за Эраншахр (сассанидов) играть неинтересно, так как заточена она под римлян, иранцы, соответственно, слишком усилены.
Ковыряй файл descr_strat.txt - дляначала. Но рельно - если ковырять с умом - это не один вечер работы.
Поэтому подскажите, плииз, где, в каких файлах надо подправить стартовое положение фракции, цены найма и содержания юнитов, активизировать восстания в провинциях и т.п.
#58
Отправлено 17 июля 2007 - 21:38
Сообщение отредактировал nmmm: 17 июля 2007 - 21:40
#59
Отправлено 18 июля 2007 - 10:24
Надо проверить "массу" солдат, их анимацию, их доп.параметры: дисциплина, параметры строя, мораль и.т.д. Офицеры мож еще, хотя их степень влияния мне не известна.
#60
Отправлено 18 июля 2007 - 15:16
все сделал одинакого, кроме строя(у мечников 3 ровных ширенги, а у когорты ширенг побольше(но ко-во солдат одинакого) Анимация?(неужели анимация влияет???)и даже када добавил мечникам 2 хитпоинта, всеравно их дрючит когорта я недоумеваюНадо проверить "массу" солдат, их анимацию, их доп.параметры: дисциплина, параметры строя, мораль и.т.д. Офицеры мож еще, хотя их степень влияния мне не известна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II