Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#51 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 15 июля 2007 - 11:50

Простите, у вас фэнтезийный мод или как...?

Сообщение отредактировал Пума: 15 июля 2007 - 11:50

  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#52 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2007 - 09:26

Пума
Шутить изволите сударь?
Ты так мне и не представил точную схему движения Вандалов, Аланов, Свевов. Забыл про неё?

Добавленно - [mergetime]1184563601[/mergetime]

Второй юнит Венедов.
Скрины все ]]>тут.]]>
Там всё вместе, но есть описание где и кто.

Дозорные Венедов.
В основном это всё ещё те же крестьяне, но охранявшие свою территорию от врагов, хотя достаточно было просто предупредить поселение о приближающейся беде.
Из оружия короткое копьецо. Два вида наконечников: костяной и каменный.
Если костяной это нечто напоминающее оружие и мало эффективное оружие, то каменный это уже довольно приличный наконечник. Хоть и изготовление такого наконечника требует долгого времени, но оно стоит того. Первые металлические наконечники из меди, совсем не превосходят по своим качествам старый каменный наконечник, и даже уступают ему. А так как с металлом у Венедов в то время были большие проблемы, камень ещё долго будет заменять его.
Воевать этими людьми всё ещё очень не разумно, но для охраны территории, в виду дешёвого содержания они подойдут.
Брони всё ещё нет, если не считать одежду из прочного материала у некоторых из них. Четыре вида туловищ.
Простые деревянные щиты без какой либо фактуры. Семь видов щитов.
Голов у всех моих юнитов так и будет 12, поэтому в дальнейшем я не буду упоминать о них.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#53 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 16 июля 2007 - 11:17

гуд) жду новую партию новоестей :) :vo:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#54 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 17 июля 2007 - 14:11

Пума
Шутить изволите сударь?
Ты так мне и не представил точную схему движения Вандалов, Аланов, Свевов. Забыл про неё?

Добавленно - [mergetime]1184563601[/mergetime]

Второй юнит Венедов.
Скрины все ]]>тут.]]>
Там всё вместе, но есть описание где и кто.

Дозорные Венедов.
В основном это всё ещё те же крестьяне, но охранявшие свою территорию от врагов, хотя достаточно было просто предупредить поселение о приближающейся беде.
Из оружия короткое копьецо. Два вида наконечников: костяной и каменный.
Если костяной это нечто напоминающее оружие и мало эффективное оружие, то каменный это уже довольно приличный наконечник. Хоть и изготовление такого наконечника требует долгого времени, но оно стоит того. Первые металлические наконечники из меди, совсем не превосходят по своим качествам старый каменный наконечник, и даже уступают ему. А так как с металлом у Венедов в то время были большие проблемы, камень ещё долго будет заменять его.
Воевать этими людьми всё ещё очень не разумно, но для охраны территории, в виду дешёвого содержания они подойдут.
Брони всё ещё нет, если не считать одежду из прочного материала у некоторых из них. Четыре вида туловищ.
Простые деревянные щиты без какой либо фактуры. Семь видов щитов.
Голов у всех моих юнитов так и будет 12, поэтому в дальнейшем я не буду упоминать о них.

Я конечно приятно удивлён такой всесторонней осведомлённости по истории народов эпохи "Великого переселения", но думаю для воссоздания венедов нужно отказаться от кондово-стереотипного изображения славян как светло-русых простофиль-пастушков с бараньими папахами на головах и перевязанными тесёмкой лапоточков на босу ногу, у которых были вышиты петушками кипельно-белые льняные сорочки.

Венеды -это грозные и суровые балтийские воины, задававшие перцу готам и скандинавам. В арсенале их вооружения был типично северный "вендельский" доспех: шлемы -полумаски, гребенчатые шлемы с наушами типа "Саттон-Ху", большие круглые щиты, а не сколоченные из досок прикрытие для инфантильных погонщиков волов в бараньих тужурках.
Щит, не дано, что-ли кожей обтянуть, сделать умбон и проклепать по краям, как полагается воину-венеду.

Прикрепленные файлы


  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июля 2007 - 15:13

Пума

А что крестьяне тоже были такими мордоворотами в броне, шлемах и с хорошим вооружением?
  • 0

#56 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 17 июля 2007 - 16:18

Пума

А что крестьяне тоже были такими мордоворотами в броне, шлемах и с хорошим вооружением?

А крестьян вообще не было. Это более поздний термин, лучше использовать "родовое ополчение" или "ополчение племени". Некоторые были с хорошими шлемами, но у них не было рогатин и были нормальные щиты. Штобу скрепить щитовую основу нужно сделать крепления по обводу щита.
  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#57 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 июля 2007 - 20:20

Абсолютно не правдоподобно.

А крестьян вообще не было

Венеды были в массе своей вот именно погонщики Туров и отличными землепашцами. Именно Венеды обучили Росов земледелию и приучили к земле.
Ты вообще как себе представляешь людей строивших громадные города из дрёвен - и обходившихся без крестьян(тобишь землепашцев). Я представляю вождя которому приходится народ из лесу собирать(они там охотились) и везти в землянки, дома, хибары. Или город пустой был? Не жил там не кто, один вождь сидит да оленинку жуёт. :D Ты вообще в курсе какие здания стоили Венеды и не используя не какого метала, ни гвоздей ни проволоки.

Я конечно приятно удивлён такой всесторонней осведомлённости по истории народов эпохи "Великого переселения", но думаю для воссоздания венедов нужно отказаться от кондово-стереотипного изображения славян как светло-русых простофиль-пастушков с бараньими папахами на головах и перевязанными тесёмкой лапоточков на босу ногу, у которых были вышиты петушками кипельно-белые льняные сорочки.

А где ты там светлорусых увидал? Там больше темноволосых чем светлых.
Причём пастухов там нет, там люди живущие землёй. Бараньих папах тоже нет, льняная ткань только, исключение баранья накидка в виде жилетки.
Перевязаные тесёмкой на босу ногу? Где ты там босых увидел. Ты вообще смотрел скрины??? Вышивки тоже не какой не было и нет там. Насчёт кипельно белых, так то ошибка двигла игры, при ярком свете вещи становятся более белыми, в тени они не такие белые, можно сделать их было и грязными, да только игра через три минуты сама покрывает их грязью и моя грязь будет совсем лишней, не хочу видеть людей с чёрными льняными рубахами и причём негров.

Венеды -это грозные и суровые балтийские воины, задававшие перцу готам и скандинавам. В арсенале их вооружения был типично северный "вендельский" доспех: шлемы -полумаски, гребенчатые шлемы с наушами типа "Саттон-Ху", большие круглые щиты.

Кстати сразу нахожу у тебя большую ошибку. Ты вообще в курсе что Венеды использовали Туров за место волов???
Только ты говоришь о воинах, я же пока сделал простолюдин – не смыслящих в воинском деле.
Ты сейчас отлично описал Венедов средневековья, моё уважение за хорошую осведамлённость о средневековье. Но ты даже понятия не имеешь что чтоб изготовить шлем нужен хороший метал, то бишь железо, а ты в курсе что железо в тех краях стоило как сто Туров? Даже медь они начали использовать очень в маленьких пределах, она была тоже не позволительной роскошью для простолюдин. В те времена нормально использовали железо лишь Ближний восток, где собственно и был весь почти метал и Рим, покупавший этот метал в виду достатка средств, но не достатка защиты, то бишь варвары наседали и Рим был обязан оснащаться по Римски.

Щит, не дано, что-ли кожей обтянуть, сделать умбон и проклепать по краям, как полагается воину-венеду.

Да конечно кожей, придти к вождю и сказать чувак дай мне выделаную кожу, пойду бится, а то трое детишек дерево вон грызут с голоду, а воевать надо.

Кстати тот твой рисунок полностью совпадает с моим крестьянином, только оружие и амуницию убрать, и я не понимаю для чего ты всё это затеял.

Вопрос на засыпку, он первый, но совсем не последний. Извини если обидел.

Вопрос:
В слове Венеды какие есть корни, то есть что означает это слово.
Многих людей можно причислить к старинному слову являющемуся корнем слова Венеды. Какое слово их символизирует?



А что крестьяне тоже были такими мордоворотами в броне, шлемах и с хорошим вооружением?

Вот человек мало знающий тёмные века, но умеющий логически мыслить. :hi:
Хороший историк не тот кто пересказывает дословно книги, а тот кто умеет логически мыслить и видит ошибки этих историков.

Сообщение отредактировал grif: 17 июля 2007 - 20:40

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#58 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 июля 2007 - 12:18

Третий юнит.Дубасильщики Венедов.Кулачные драки проводились у многих народов и Венеды не стали исключением.Здание для постройки:Кулачная площадь. Место сбора народа для забавы. здесь же идёт начальное обучение любого крестьянина - стенка на стенку. Вроде и игра, но игра со своим смыслом, показавшие хорошо себя там, так же покажут себя и в бою, тоесть в строю. Эти люди конечно выносливы и сильны, но перед настоящими воинами они дрогнут, ведь это всё ещё крестьяне, хоть и умеющие хорошо бить морды. В бой они идут отнюдь не только с кулаками, они хоть и крестьяне, но помирать просто так из них не кто не хочет. Дубина сделанная скорей всего из дуба, только выглядит как большая палка - на самом же деле это оружие создавалось несколько лет, хоть и не прибегая к финансовым затратам и кропотливой работе. В молодое дерево вколачивалось несколько камней и когда дерево подрастало, камни хорошо вживлялись в него, тем самым придавая увесистость дубине. Дерево вырастало и превращалось в грозное оружие. Брони всё ещё нет, если не считать одежду из прочного материала у некоторых из них. Четыре вида туловищ. Хорошо пригодны для атаки, защищатся ими же будет очень глупо. Скрины найдёте ]]>тут.]]>
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#59 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 июля 2007 - 17:49

Хотелось бы разъяснить порядок набора и создания юнитов войск.
Для тех кто не понял, я создаю юнитов как идёт в игре развитие города. Тоесть начиная с первого юнита «крестьян» и заканчивая спец войсками. Именно поэтому сейчас юниты фракции Венеды выглядят совсем не устрашающими и слабыми. Но это не так. Это только так кажется. Фракция Венеды является чуть ли не лучшей в моде. Её юниты являются самыми разнообразными и непохожими на все остальные, будут юниты в ней которые поразят многих. Некоторых юнитов я сейчас не смогу сделать, а оставлю их на последок, так как требуют большой работы по анимации, самой модели и текстур. Так же юниты этой фракции будут самыми дешёвыми, но отнюдь не слабыми, в моём моде они уступят только Готам и то – только после последней категории строительства зданий, так как сильным металлургическими знаниями они обладают намного меньше самих кузнечных мастеров – бога войны (Готов).
Вот категории строительства. Их пять(возможно будет шесть, но сейчас рассмотрим эту версию). Всё это рассмотрим на фракции к которой уже есть юниты, то есть Венеды.:

Нулевая категория:
Категория юнитов не нуждающаяся в зданиях. В основном это люд не имеющей вообще подготовки какой либо.
Во фракцию Венеды в нулевую категорию вошли «крестьяне».
Дешёвый найм, дешёвое содержание, быстрый временный отрезок найма.

Первая категория:
Самые первые здания в строительстве. Юниты являются не обученные воевать, но уже имеющие что то типа оружия. В общем это всё тот же крестьянский люд, но желающий обучится и стать воинами.
В фракции Венеды ими стали: «дозорные» и «дубасильщики». Больше в этой категории юнитов не будет, то есть следующий юнит будет уже во второй категории.
Дешёвый найм, среднее содержание, средний временный отрезок найма.

Вторая категория:
Следующие здания в списке строительства. Юниты являющиеся воинами самоучками, то есть их можно считать нанятыми – нежели обученными (для Венедов).
Средний найм, среднее содержание, средний временный отрезок найма.

Третья категория:
Следующие здания. Первые воины обученные с целью быть ими в войске вождя. Уже не нанятые, а именно обученные и имеющие более менее стандартное для фракции вооружение и виды брони (защиты). В основном это лёгко вооружённые (защищённые) воины, лёгкая пехота, кавалерия (хоть классификации как лёгкая, тяжёлая в те времена и не было, но как виды простых и тяжёло бронированных были).
Выше среднего найм, выше среднего содержание, средний временный отрезок найма.

Четвёртая категория:
Следующие здания. Хорошо вооружённые, бронированные воины. Качественно обученные.
Дорогой найм, среднее содержание, выше среднего отрезок времени найма.

Пятая категория:
Следующие здания. Специальные отряды.
Дорогой найм, среднее содержание(под вопросом)!?, долгий отрезок времени найма.

Юниты относящиеся к тем видам категорий являются скорей всего как описано в этих категориях, но возможны и исключения, всё зависит от фракции и самого юнита.

P.S. изменил по замечанию Пумы цвет одного вида рубах юнитов крестьян, на более историческое. То есть белёсая рубаха заменена естественным цветом. Одна из белых (а именно льняная), но не все, две других являются овчинными и останутся светлого вида.
На сайте вы пока не увидите новый цвет, так как редактировка этой странички по тех. причинам невозможна, проще удалить всё и заново загрузить скрины. Как будет редактировка, я сразу сообщу.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#60 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 31 июля 2007 - 04:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Ну что ж...твоя целеустремлённость вызывает уважение. Жму руку. И дополнительно -за то, что взялся за этот период, мало изученный, почти неизвестный. В реконструкциях придётся полагаться только на археологический материал, очень скудный.

Я помню как ты начинал и помню твои слова: "Я всё равно буду делать этот мод, я всё равно обучусь 3D!!? Чего бы мне это не стоило и сколько бы времени это не заняло."
Из всех дорог ты выбрал самый трудный, это поступок благородного человека.
Как знать - может мы увидим как стройные ряды франков движутся по равнинам Галии, как ревут трубы Алариха, как драконьи головы сармат несутся мимо римских когорт.

И если бы ожили эти твои франки, бургунды, алеманны - они бы пели тебе славу на своих тингах. Их вожди, потрясая косами, поднимали в честь тебя серебряные кубки, а самые прославленные скальды слагали песни...

Не жди похвалы и рукоплесканий, иначе ничего не добьёшься. Остерегайся делать поспешные выводы, изучай историю. Только так ты сделаешь красивый и интересный мод, который не только будет вещью в себе, но научит людей, принесёт им свет знания. И..."не надо прогибаться под изменчивый мир. пусть лучше он прогнётся под нас.."

С УВАЖЕНИЕМ .

Сообщение отредактировал Пума: 31 июля 2007 - 04:20

  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II