Я так понимаю, ты за Нумидию спрашиваеш. Ох и интересная фракция! Денег нет, владения растянуты - мама не горюй, войска в начале - кот наплакал. Как это делал я - собираем максимально быстро все что есть в западной Африке. Ничего не строим и на первом ходу (пока есть хоть какие то деньги) - нанимаем все на что хватит там же - и сами идем на Карфаген. Штурм города с той армией, которая имеется - бррр! Врагу не пожелаю! Но спасает то, что и у врага на тот момент не густо. Если город взят - все. народ режем, на бабки восстанавливаем армию и на Тапс, затем - на Лепсис Магну. Где то там гуляет неслабая карфагенская армия, но и у нас уже что то есть. Сиву я бросал, руша все что там есть, дабы как можно позже сцепиться с Египтом. А имея такую базу, как ВСЯ западная Африка по Лепсис Магну - можно начинать строить и выбирать направление экспансии.Кто играл за Ливию - отзовитесь! У меня почти сразу начинаются траблы - только успею что захватить отстроить, как ко мне начинает кататся Карфаген - причем толпами, причем непрекращяющимися...
Стратегии за фракции (РТВ).
#21
Отправлено 04 сентября 2006 - 16:25
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#22
Отправлено 04 сентября 2006 - 18:52
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#23
Отправлено 05 сентября 2006 - 07:26
Вполне разумно, кому воевать то сразу охото, надо поразвиваться трохи. Вполне граматно со стороны ИИ, я тоже это заметил и при том аж с МТВ и СТВ даже вроде так же было.Еще немного о дипломатии - любопытное наблюдение. В начале ДО первой войны с кем то с вами союзы заключают намного охотнее. То есть - вначале дипломаты по соседям, потом - генералы.
#24
Отправлено 05 сентября 2006 - 13:09
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#25
Отправлено 05 сентября 2006 - 14:12
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#26
Отправлено 05 сентября 2006 - 14:50
Пишу то, что проверенно неоднократно. Первый ход - армия, стоящая в поле на Сицилии и войско из Лилебея - соединяются на границе с сципионами. Второй ход - идем к Мессане. На дороге - их армия, которую режем. хода хватает до Мессаны. Там - один глава фракции. Проверь!Пишешь красиво Только те же римляне вполне могут на Сицилии гоплитов наёмников взять а если они будут ворота затыкать, то слоники конешно войдут, но почти все помрут
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#27
Отправлено 05 сентября 2006 - 14:56
Пишу то, что проверенно неоднократно. Первый ход - армия, стоящая в поле на Сицилии и войско из Лилебея - соединяются на границе с сципионами. Второй ход - идем к Мессане. На дороге - их армия, которую режем. хода хватает до Мессаны. Там - один глава фракции. Проверь!
Дык я ж играл за Сципионов И нанимал гоплитов и спокойно ждал солдат из Италии и ничего - отбивался и от Карфагена и от Греков
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#28
Отправлено 05 сентября 2006 - 15:14
Дык не спорю. Но ты ведь не АИ...Дык я ж играл за Сципионов И нанимал гоплитов и спокойно ждал солдат из Италии и ничего - отбивался и от Карфагена и от Греков
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#29
Отправлено 05 сентября 2006 - 15:35
Дык не спорю. Но ты ведь не АИ...
Аха я не скриптами мыслю Ну а васче я при игре за Карфаген оч долго Юликам не отдавал Сардинию А потом шасть - туда приплыл полный стек Сципионов, и сил их забороть не было
Сообщение отредактировал Vitayt: 05 сентября 2006 - 15:38
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#30
Отправлено 05 сентября 2006 - 16:11
А это как по мне - грубейшая ошибка! Во первых - пункт абсолютно не нужный, не стратегически, ни экономически. Он просто не оправдывает затраты на свое удержание. Силы, на это потраченные, пригодятся в другом месте. На той же Сицилии.Ну а васче я при игре за Карфаген оч долго Юликам не отдавал Сардинию
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II