Нет, всё будет только на движке 1.5 РТВ, т.к. многие важные скрипты конфликтуют с БИшным экзешником.Я так понимаю, мод будет с БИшным экзешником?
PRINCIPATUS: TOTAL WAR
#41
Отправлено 22 сентября 2007 - 10:50
#42
Отправлено 22 сентября 2007 - 15:03
Тогда не понятно, как вы хотите воплотить в мод БИшные примочки?
Или я читая тему, чего то пропустил...
#43
Отправлено 22 сентября 2007 - 15:46
Ну это не новая практика - "подкинуть" что-то от БИ в РТВ1.5, например стену щитов.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#44
Отправлено 22 сентября 2007 - 16:08
Какие "примочки" конкретно интересуют?Тогда не понятно, как вы хотите воплотить в мод БИшные примочки?
Религия - нет (она нам и не нужна, главные герои - римляне "единоверцы")
Орды - да, хотя и не в том виде как в БИ (бесплатно их содержать нельзя будет) - но по скрипту при определённых условиях будут появляться полные стеки варваров - чем не орды, возможно варварские армии также будут наниматься полнокровными стеками как и легионы.
Шибайголова
Здесь думаем пока, но если посмотреть колонну Траяна, то там легионеры строяться всегда "черепахой" ( на одном фрагменте даже есть как даки пытаются этот построение иммитировать) - так что этот строй был по-видимому в то время наиболее типичен - всё-таки наш период это расцвет имперской легионной армии.например стену щитов.
Сообщение отредактировал Akrit: 22 сентября 2007 - 16:11
#45
Отправлено 24 сентября 2007 - 00:50
Самая главная интересующая примочка - римский сенат и консульство. Как эта модель реализовываться будет?Какие "примочки" конкретно интересуют?
#46
Отправлено 24 сентября 2007 - 07:43
Да, консульство это наша главная фишка, на самом деле, но о механизме я говорить не буду этот секрет мы решили сохранить до релизаСамая главная интересующая примочка - римский сенат и консульство. Как эта модель реализовываться будет?
#47
Отправлено 24 сентября 2007 - 21:49
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#48
Отправлено 24 сентября 2007 - 23:02
А по-оригинальней вопросы естьА коли реліз то?
#50
Отправлено 25 сентября 2007 - 16:29
Так как моделлера в команде у нас нет, то и новых юнитов у нас не будет, здесь мы идём по пути Bare Bones Wars и "Заката республики" у них тоже своих юнитов нет, но моды берут своё идеями, и нововедениями мы также надеемся "зацепить" геймера оригинальными идеями.Можно узнать, из каких модов юниты будут?
Касаемо моделей которые будут использованны, пока твёрдо могу сказать что они будут из модов Варяга (варвары), IBFD, RTR (из этих модов юниты будут в тестовой альфе), в целом вопросы по моделям в процессе обсуждения стараемся выбрать наиболее интерестные на наш взгляд модели и чтобы они были примерно в одном стиле и не диссонировали друг с другом.
Если есть какие-то предложения по моделям высказывайте.
Сообщение отредактировал Akrit: 25 сентября 2007 - 17:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II