Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

PRINCIPATUS: TOTAL WAR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 сентября 2007 - 10:50

Kensay

Я так понимаю, мод будет с БИшным экзешником?

Нет, всё будет только на движке 1.5 РТВ, т.к. многие важные скрипты конфликтуют с БИшным экзешником.
  • 0

#42 Kensay

Kensay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2007 - 15:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Akrit
Тогда не понятно, как вы хотите воплотить в мод БИшные примочки?
Или я читая тему, чего то пропустил...
  • 0

#43 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 22 сентября 2007 - 15:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kensay
Ну это не новая практика - "подкинуть" что-то от БИ в РТВ1.5, например стену щитов. :)
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#44 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 сентября 2007 - 16:08

Kensay

Тогда не понятно, как вы хотите воплотить в мод БИшные примочки?

Какие "примочки" конкретно интересуют?
Религия - нет (она нам и не нужна, главные герои - римляне "единоверцы")
Орды - да, хотя и не в том виде как в БИ (бесплатно их содержать нельзя будет) - но по скрипту при определённых условиях будут появляться полные стеки варваров - чем не орды, возможно варварские армии также будут наниматься полнокровными стеками как и легионы.

Шибайголова

например стену щитов.

Здесь думаем пока, но если посмотреть колонну Траяна, то там легионеры строяться всегда "черепахой" ( на одном фрагменте даже есть как даки пытаются этот построение иммитировать) - так что этот строй был по-видимому в то время наиболее типичен - всё-таки наш период это расцвет имперской легионной армии.

Сообщение отредактировал Akrit: 22 сентября 2007 - 16:11

  • 0

#45 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 24 сентября 2007 - 00:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Akrit

Какие "примочки" конкретно интересуют?

Самая главная интересующая примочка - римский сенат и консульство. Как эта модель реализовываться будет?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#46 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 24 сентября 2007 - 07:43

GREENFOOT

Самая главная интересующая примочка - римский сенат и консульство. Как эта модель реализовываться будет?

Да, консульство это наша главная фишка, на самом деле, B) но о механизме я говорить не буду этот секрет мы решили сохранить до релиза ;)
  • 0

#47 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 24 сентября 2007 - 21:49

А коли реліз то?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#48 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 24 сентября 2007 - 23:02

Singleknight

А коли реліз то?

А по-оригинальней вопросы есть :lol:
  • 0

#49 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 25 сентября 2007 - 15:25

Singleknight
А по-оригинальней вопросы есть  :lol:

Можно узнать, из каких модов юниты будут?
  • 0

#50 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 сентября 2007 - 16:29

Drewz

Можно узнать, из каких модов юниты будут?

Так как моделлера в команде у нас нет, то и новых юнитов у нас не будет, здесь мы идём по пути Bare Bones Wars и "Заката республики" у них тоже своих юнитов нет, но моды берут своё идеями, и нововедениями мы также надеемся "зацепить" геймера оригинальными идеями.

Касаемо моделей которые будут использованны, пока твёрдо могу сказать что они будут из модов Варяга (варвары), IBFD, RTR (из этих модов юниты будут в тестовой альфе), в целом вопросы по моделям в процессе обсуждения стараемся выбрать наиболее интерестные на наш взгляд модели и чтобы они были примерно в одном стиле и не диссонировали друг с другом.

Если есть какие-то предложения по моделям высказывайте.

Сообщение отредактировал Akrit: 25 сентября 2007 - 17:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II