Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

PRINCIPATUS: TOTAL WAR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#51 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 25 сентября 2007 - 17:40

Конечно есть!!! 1. Для для Восточных фракций взял бы из EB 8.01a :D 2. Легионы Рима из Легиона4, RS... 3. Арабам сделал бы из Влад мода!!! 4. Сарматам дал бы постройки из EB!!!!
  • 0

#52 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Akrit
Я из сабжа не понял как легионы наниматься будут - весь легион сразу? Если так то как пополняться будут, да и что такое непополняемый легион?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#53 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:44

GREENFOOT

Я из сабжа не понял как легионы наниматься будут - весь легион сразу? Если так то как пополняться будут, да и что такое непополняемый легион?

Да, легион будет наниматься, целиком вместе с частями вспомогательных сил которые в разных легионах будут разными - этот скрипт уже опробаван и работает.

Пополнятся будет обычным образом, как в тех городах где можно осуществить однократный набор легиона так и в тех которые достигли 3 уровня ассимиляции (получили латинское гражданство), для каждого легиона будет своя расширенная зона ассимиляции для пополнения потерь.

Непополняемые легионы это 3 легиона на старте у Вителлия, дело в том что эти легионы были разбиты в ходе гражданской войны, и впоследствии их заменили другие легионы которые у нас игрок сможет нанять. Это сделано для того чтобы соблюсти историческую действительность и чтобы несколько ослабить позиции Вителлия на старте, т.к. у него больше всего войск, заодно это заставит игрока более бережно относится к войскам данным на старте.

Drewz

1. Для для Восточных фракций взял бы из EB 8.01a 
2. Легионы Рима из Легиона4, RS...
3. Арабам сделал бы из Влад мода!!!
4. Сарматам дал бы постройки из EB!!!!

Из EB 8.01a, будут юниты, про легионы пока думаем, но точно все будут взяты из одного мода, из мода Влада ничего брать не будем, не наш период :) Как будут выглядеть постройки в меню на мой взгляд неважно, всё равно архитектура будет из оригинала.
  • 0

#54 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 26 сентября 2007 - 12:00

Drewz
Из EB 8.01a, будут юниты, про легионы пока думаем, но точно все будут взяты из одного мода, из мода Влада ничего брать не будем, не наш период :)  Как будут выглядеть постройки в меню на мой взгляд неважно, всё равно архитектура будет из оригинала.

Очень обидно, авторы очень торопятся с выходом мода? :rolleyes:
  • 0

#55 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 26 сентября 2007 - 23:04

Очень обидно, авторы очень торопятся с выходом мода? :rolleyes:

Если мод станет популярным, то тогда стоит подумать о переводе на собственные графические рельсы. Быть может.

А пока это не главное. Прелесть мода обещает быть в другом.
  • 0

#56 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 27 сентября 2007 - 01:05

Korvin Flame

Если мод станет популярным, то тогда стоит подумать о переводе на собственные графические рельсы. Быть может.

А пока это не главное. Прелесть мода обещает быть в другом.

Полностью поддерживаю Korvin Flamа одного из участников проекта. Главное в нашем моде это именно идеи, новый период который нигде не использоали, меня лично тошнит от 270-280 г.г., до н.э., я хочу сыграть за нормальные имперские легионы сразу, а не ждать какой-то реформы Мария которая всё равно не в срок происходит, в модах, мне не интерестна Эллада с её фалангами, не нужен Карфаген, если кого-то интересуют они пожалуйста есть много модов с их участием , у нас этих затёртых до дыр фракций не будет.

Наш период этот одна из самых ожесточённых гражданских войн, периода империи есть ключевые римские фракции( Гальба, Вителлий, Отон, Веспасиан, Макр и Альбин), интересно также будет сыграть за Парфию и за некоторых самобытных варваров (Химьяр, Цивилис, Германцы, Даки, Аланы, Сарматы и Славяне наконец и др.,).

Drewz

Очень обидно, авторы очень торопятся с выходом мода?

Не очень понятно о чём речь, вроде как все хотят чтобы релиз состаялся поскорей.
Мы же не жертвуем качеством, в пользу скорости стараемся соблюсти и историчность и совместить её с играбельностью.
  • 0

#57 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 27 сентября 2007 - 15:10

Drewz
Не очень понятно о чём речь, вроде как все хотят чтобы релиз состаялся поскорей.
Мы же не жертвуем качеством, в пользу скорости стараемся соблюсти и историчность и совместить её с играбельностью.

В первую очередь мод должен быть зрелещным, а потом уже историческим..
  • 0

#58 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 27 сентября 2007 - 17:55

В первую очередь мод должен быть зрелещным, а потом уже историческим..

Здесь много чего уже перечисленно, но чего на твой взгляд не хватает для пущёй зрелещности ?
  • 0

#59 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 27 сентября 2007 - 19:45

Не могу так, сказать :rolleyes: ... Вот для меня лично зрелещный мод только Европа Барбариум... Там очень много крутых фишек, а звук- фантастика.
  • 0

#60 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 октября 2007 - 14:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Под фишками что подразумеваете? ;)
Огласите весь список пожалуйста.
Из представленных "плюшек" данного мода можно уже делать какие то выводы.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II