Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#451 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 октября 2007 - 15:15

Первие кого я буду делать ета будут самострелы(тока как их правильно назвать а?). :freinds:
  • 0
Knights of Honour

#452 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 октября 2007 - 15:17

Первие кого я буду делать ета будут самострелы(тока как их правильно назвать а?).

:freinds:

Так именно самострелы! Так они на Руси назывались.
Эх....вижу таки окончательно на Русь переключился....
Из истории арбалета (самострела)
До XII в. арбалеты натягивались без каких бы то ни было механических приспособлений. Стрелок в сидячем положении упирался обеими ногами в основание лука и оттягивал тетиву обеими руками, зажав стрелу в зубах. Поэтому в то время мощность арбалета определялась мускульной силой самого арбалетчика, а потому была не намного выше, чем у лука. За этим простейшим способом последовал несколько более сложный, когда тетиву уже натягивали не вручную, а с помощью специальных поясных крюков. Делалось это так: арбалет ставили на землю вертикально, луком вниз. После чего стрелок упирался ногой в специальное стремя, укрепленное на торце ложи, и, нагнувшись, зацеплял крюки за тетиву. Когда арбалетчик разгибался, крюки, также поднимаясь вместе с ним, тянули за собою тетиву до тех пор, пока она не заскакивала за фиксирующие зубцы на орехе. Такой способ намного облегчил процесс натягивания арбалета, что дало возможность увеличить его силу натяжения (доходившую до 100-120 кг) и соответственно мощность. Применялся он до XIV в.

Примерно в начале XIV в. для натягивания тетивы применяли так называемые козьи ножки - рычаги с зацепами для тетивы. При натягивании рычаг упирался в специальные поперечные выступы по бокам ложи, тетива захватывалась зацепами, и рычаг тянули к себе.

Сообщение отредактировал Broono: 05 октября 2007 - 15:28

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#453 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 октября 2007 - 15:29

Всем привет. Автору моду огромный респект!!!Автору на заметку: 1-не отображается текстура рыцаря dismounted_knights_templar у тамплиеров.(я исправил в battle_models в первой строчке 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 891 на 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 893).2-двуручник тамплиеров Templar Zweihander есть в battle_models и UI,а в игре нет.(я исправил это у себя).Пожелания:1-За Киев сложность вx/x - жесть!Не плоxо бы добавить им несколько юнитов на старте помощнее,желательно пешиx,так как они в начале постоянно в половецкиx осада.2-Я добавил Тамплиерам и Германии пешиx рогатыx тевтонов из Kingdoms,которые Dismounted Ritterbruder.Думаю в твоем моде они будут вполне уместны-в сочетании с твоей текстурой для barded_horse смотриться вообще класс.3-в descr_strat можно добавить союзы между государствами:пишем faction_relationships russian, allied_to russia faction_relationships russia, allied_to russianВсе,вот уже Киев с Новгородом в союзе!Можно так же и другие фракции обьеденить союзы.4-Неплоxо бы поменять щиты Новгороду взяв иx из мода Ярославичи (надесь автор не обидеться-его мод тоже отличный),а то половина юнитов одинаковая,если выxoдят с тобой или против не разобрать в суматоxе сечи где чьи.Оговорка-это если играть без банеров для пущего реализма.5-так же считаю необxолимым повысить стоимость всеx наемников,что на мой взгляд более реалистично,так как наемники стоят дороже нежели те воиска что фракция готовит сама.К тому же это немного усложняет игру т.к. не дает возможности по легкому набирать полные стеки,да и комп реже ими пользуется предпочитая производить свои,более дешевые,нежели тратиться на наемников.Я в descr_mercenaries добавил ко стоимости всеx юнитов 1.То есть стоил юнит 650,стал 1650.Внимание вопрос автору и вообще ВСЕМ.Я добавил Тамплиерам и Германии также конныx рогатыx тевтонов из Kingdoms,которые Ritterbruder.Они появились и в линейке найма и на поле боя но,проапгрейженый юнит не отображается!Есть его карточка,есть его тень,есть даже табун лошадей,но без всадников!Ставлю простой и проапгрейженый-простой есть,проапгрейженого нет.Xотя спешенный этот Ritterbruder рыцарь присутствует во всеx проявленияx.пишу в battle_models12 ritterbruder1 4 53 unit_models/_Units/CM_Standard/ritterbruder_lod0.mesh 12153 unit_models/_Units/CM_Standard/ritterbruder_lod1.mesh 900 53 unit_models/_Units/CM_Standard/ritterbruder_lod2.mesh 2500 53 unit_models/_Units/CM_Standard/ritterbruder_lod3.mesh 6400 2 15 knights_templar74 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_teutonic_order.texture 66 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_normal.texture 51 unit_sprites/teutonic_order_Ritterbruder_sprite.spr3 hre 74 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_teutonic_order.texture 66 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_normal.texture 51 unit_sprites/teutonic_order_Ritterbruder_sprite.spr2 15 knights_templar75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_diff.texture 75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_norm.texture 03 hre 75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_diff.texture 75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_Lance_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 16 ritterbruder_ug1 1 4 57 unit_models/_Units/CM_Standard/ritterbruder_ug1_lod0.mesh 121 57 unit_models/_Units/CM_Standard/ritterbruder_ug1_lod1.mesh 900 57 unit_models/_Units/CM_Standard/ritterbruder_ug1_lod2.mesh 2500 57 unit_models/_Units/CM_Standard/ritterbruder_ug1_lod3.mesh 6400 2 15 knights_templar71 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/M_Plate_teutonic_order.texture 63 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/M_Plate_normal.texture 55 unit_sprites/teutonic_order_Ritterbruder_ug1_sprite.spr3 hre 71 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/M_Plate_teutonic_order.texture 63 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/M_Plate_normal.texture 55 unit_sprites/teutonic_order_Ritterbruder_ug1_sprite.spr 2 15 knights_templar75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_diff.texture 75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_norm.texture 03 hre 75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_diff.texture 75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_Lance_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002пишу в export_descr_unittype Ritterbruderdictionary Ritterbruder ; Ritterbrudercategory cavalryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_cavalrysoldier Ritterbruder, 24, 0, 1mount barded horsemount_effect elephant -4, camel -4attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, frighten_footformation 2, 4.4, 3, 6, 2, squarestat_health 1, 0stat_pri 11, 7, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr nostat_sec 12, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 7, 5, 8, metal;stat_armour_ex 7, 9, 0, 0, 5, 8, 8, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 8stat_ground 0, 0, 0, 2stat_mental 11, impetuous, highly_trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 970, 240, 85, 205, 970, 2, 290armour_ug_levels 5, 6armour_ug_models Ritterbruder, Ritterbruder_ug1ownership knights_templar, hreera 0 knights_templar, hreera 1 knights_templar, hreera 2 knights_templar, hre;unit_info 11, 0, 20пишу в export_units{Ritterbruder} Тевтонские рыцари{Ritterbruder_descr} Тевтонские рыцари являются элитой армий тевтонского ордена.{Ritterbruder_descr_short} Тевтонские рыцари являются грозной силой.Ну и соответственно меши и текстурки кидаю в соотв.папки.Пешие есть простой и проапгрейженый,конный только простой,конный проапгрейженый-лошадь,тень и карточка.Где ошибка? Бьюсь три ночи.кстати export_descr_unit исчерпал лимит,пришлось пофиксить кораблик наемников.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#454 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 октября 2007 - 16:17

Где ошибка? Бьюсь три ночи.кстати export_descr_unit исчерпал лимит,пришлось пофиксить кораблик наемников.

Ты забыл число моделей поменять(если добавил воинов+апгрейд число нада менять на ххх+2).Нада из export_descr_unit удалить всех исторических персонажей(типа Ричард, Саладин) тогда ещо можна будет 10-15 воинов добавить.

3-в descr_strat можно добавить союзы между государствами:

Уже работает.Очень многа чего уже зделал: пожелания пана bugism и некоторие пожелания Broono. :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 05 октября 2007 - 16:24

  • 0
Knights of Honour

#455 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 октября 2007 - 16:19

в battle_models в первой строчке 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 ххх добавлял и +1 и+2 и+3,все пробывал.Либо игра запускается если число меньше но апгрейженые не отображаются,только кони,либо вообще не стартует если число моделей больше.Пешие то пашутА .вообще в battle_models есть лимит на эти ххх?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#456 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 05 октября 2007 - 16:20

Ну счас русь и киев всем накастыляет может ненадо перегибать палку я предлагаю толко ослабить немношко монголов и всё а неделать там стран непобедимых героев :(
  • 0

#457 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 октября 2007 - 16:22

Ну счас русь и киев всем накастыляет может ненадо перегибать палку я предлагаю толко ослабить немношко монголов и всё а неделать там стран непобедимых героев  :(

А чего вдруг накостыляет? Я же предложил сделать самострел менее мощным, но более скорострельным, чем арбалет. Тем более самострелы были. Почему же их не делать то?

Сообщение отредактировал Broono: 05 октября 2007 - 16:25

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#458 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 05 октября 2007 - 16:30

А чего вдруг накостыляет? Я же предложил сделать самострел менее мощным, но более скорострельным, чем арбалет. Тем более самострелы были. Почему же их не делать то?

Да это не тебе адресованно а впрочем кокой толк из самострелов если есть арбалетчики :unsure:
  • 0

#459 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 октября 2007 - 16:40

Чтобы союз работал нужно прописать условия для обоих фракций вот как я указал.faction_relationships russian, allied_to russiafaction_relationships russia, allied_to russianfaction_relationships hre, allied_to russiafaction_relationships russia, allied_to hreвообще можно и трем и четырем фракциям союз замутить.Получиться эдакий альянс.Я на пример Турок,Мавров и Египет сделал союзниками-им и так тяжко от католиков отбиваться,а еще приходиться друг с другом воевать.Теперь ходить в Святую Землю стало посложнее,мусульмане не обескровлены междуусобными войнами. ;)
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#460 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 октября 2007 - 16:47

Да это не тебе адресованно а впрочем кокой толк из самострелов если есть арбалетчики  :unsure:

Блин я ж писал....самострелом на руси арбалет назывался
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II