Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#641 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2007 - 17:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA

Вот скринны (отом што двигабюса как в Риме ета я перегнул, просто держатса купи, как результат не застряют на камнях и в стенах):

Теперь в драке отряд как я уже казал держитса вместе не расходятса как в ваниле.

Был бы девушком,...влюбился бы в тебя!!! :blink: :D :lol:

Научи!!!!! :o

Три вопроса- 1. что там с РеалКомбатом???
2. а будет у тебя как в Кингдомс управление подкреплениями??? и если можеш научи как это забацать в трех словах
3. как сделать это?????,...- ну всмысле что-бы отряд не разбредался,...какой файл править???


Ура!!!!! Писяю кипятком,...жду 5.0.

Ладно, пошутил и хватит :unsure:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#642 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 12 октября 2007 - 18:00

Как то NeoUA ненашол ответы на мои вопросы и предложения??
  • 0

#643 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 12 октября 2007 - 18:14

Lithuanian Swodsman и Late Lithuanian Swodsman надобно чтоб видились мечи до того когда они выбросит пики вопшим этот вопрос со всеми юнитами с двумя оружиями (archer, crossbowman и конницей).

Ето можна сделать.

3. как сделать это?????,...- ну всмысле что-бы отряд не разбредался,...какой файл править???

Правитса в export_descr_unit.Там где formation и soldier нада править.Насчет 1год=2хода, или 4 то я пока што думаюНасчет Византии то я их делаю и они будут.

Три вопроса- 1. что там с РеалКомбатом???

Ета можна сделать но нужно время (если есть люди знающие в файл export_descr_unit што и где находитса, то всегда ради таким).

2. а будет у тебя как в Кингдомс управление подкреплениями???

Ета тежело сделать, нада переходить на Кингдомс (што б мод запускалса с ексе Кингдомса, а не от Медивала). :big_boss:

Сообщение отредактировал NeoUA: 12 октября 2007 - 18:18

  • 0
Knights of Honour

#644 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 12 октября 2007 - 18:36

Насчет Византии то я их делаю и они будут.

Ну чтож....будем ждать "вестей с полей"......Не балуешь ты фанатов своего мода информацией однако :big_boss:

Сообщение отредактировал Broono: 12 октября 2007 - 18:50

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#645 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 12 октября 2007 - 19:08

Не балуешь ты фанатов своего мода информацией однако

Когда доделаю новую систему боя и обделку менюшки, то буду радовать фанатов почти каждый день византийскими воинами.

Вот скринны новой формации у Черних Клобуков и других степняков:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/1724591.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/4313873.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/9604.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/9956075.jpg');}" />

Например Дружина имеет такую формацию:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/3573012.jpg');}" />

:D

Сообщение отредактировал NeoUA: 12 октября 2007 - 19:09

  • 0
Knights of Honour

#646 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2007 - 19:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA

Ета можна сделать но нужно время (если есть люди знающие в файл export_descr_unit што и где находитса, то всегда ради таким).

Кинь мне пожалуйста свой export_descr_unit ,... попробую на выходных(у нас тут дожди передают,...может время свободное будет <_< ),...перевести его на Реал Комбат :)

Там где formation и soldier нада править.

soldier Dismounted_Christian_Guard, 48, 0, 1.2
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square

Что-то я не понял!!! Тут нечего править. Могу по порядку расказать что за что отвечает!!! :help:

Солдиер
48 - количество чуваков в отряде
0 - количество дополнительных жывотных,,..собаки например
1.2 - масса юнита
Форматион
первых четыре цифры растоение между юнитами в метрах,...в стандартной и розомкнутой формации

3 - это количество линий юнитов в стандартной формации

Сообщение отредактировал Bogun: 12 октября 2007 - 19:29

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#647 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 12 октября 2007 - 20:13

Кинь мне пожалуйста свой export_descr_unit ,... попробую на выходных(у нас тут дожди передают,...может время свободное будет  ),...перевести его на Реал Комбат

Тебе закинуть с ванильним балансом типа, как сечас в версии 5.0 бета, или тот новии с новими формациями (он ещо не доработании). :D
  • 0
Knights of Honour

#648 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 октября 2007 - 21:30

Не балуешь ты фанатов своего мода информацией однако  :big_boss:

Ну ладно тебе камрад ! :big_boss: NEO ВЕДЬ СТАРАЕТСЯ ПО ПОЛНОЙ ...он ведь мод оттачивает в широком понимании...не только по графике..хотя это здесь на основе...Он ведь и геймплей оттачивает чтобы работа не была однобокой ! :vo: Я сам жду Византов с нетерпением ибо тоже мне они нравятся ..кроме Грузин и Викингов !...И с вниманием и улыбкой слежу за двумя фракционными "ледоколами" broono -византфанат и камрад Boogism кажется -фанат-Литвы ! :lol: :big_boss: Терпение ...я лучше бы свёл работу до такого момента как сделать основу а затем выпускать патчи которые ложились бы на костяк мода !
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#649 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 12 октября 2007 - 21:43

Ета я и хочу сделать, вскоре доделаю уже новий баланс и менюшку, после чего випущу полную версию 5.0 и буду выпускать патчи с новыми фракциями и воинами. -_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 12 октября 2007 - 21:58

  • 0
Knights of Honour

#650 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 октября 2007 - 21:50

Ета я и хочу сделать, вскоре доделаю уже новий баланс и менюшку, после чего випущу полную версию 5.0 и буду выпускать патчи с новыми фракциями и воинами.

-_-

Это ...ИМХО..самое правильное и удобное в дальнейшем развитии мода ! :big_boss: А В СПЕШКЕ только котята быстро родятся :D Терпение братва ! :buba:

Сообщение отредактировал NeoUA: 12 октября 2007 - 21:58

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II