Сообщение отредактировал Broono: 13 октября 2007 - 23:37
Knights of Honour
#711
Отправлено 13 октября 2007 - 23:31
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#712
Отправлено 13 октября 2007 - 23:44
Граф, вы сформулируйте список Ваших предложений по изменению игры и будет что обсуждать....
Желание убрать крестьян есть... (насчет юнита чесно говоря непонял)
Ато пока что я вижу констатацию того что более опытный юнит должен бить аналогичный, но менее опытный и желание убрать нещасных крестьян....
Желание привести в логический порядок постройки
И пожалуй понизить статы у юнитов...
Добавленно - [mergetime]1192304688[/mergetime]
Всё залил 5,0 Всем Приятной ночи, и плодотворного обсуждения...
Ушел...
#713
Отправлено 13 октября 2007 - 23:46
Желание убрать крестьян есть... (насчет юнита чесно говоря непонял)
Насчёт юнита- это Ваша фраза об опытном юните из СС, рвущем аналогичный но не опытный.
Желание привести в логический порядок постройки
И пожалуй понизить статы у юнитов...
А насчёт порядка- то в городе постройку следующих казарм можно увязать с постройкой предыдущей кузницы, а в замке с кузницей увязать апгрэйт замка. и все дела.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#714
Отправлено 13 октября 2007 - 23:52
Но в первом он вполне успешно растраивался...
ЛАДЫ - согласен
Когда ты апгрейдиш замок конюшни если ты их не построил ведь не грейдяться!! -- Почему должна грейдиться кузница?
Но надо будет увеличить рвение компа к строительству, без этого развитие может застопориться.
Высказывай....здесь как раз и надо это делать...а смеяться...
по пунктам:
1. возможность повысить уровень только в одном поселении, реализация:
1.1. - либо как гильдия - одна на страну
1.2. - либо дополнительная постройка, разница в пути подхода думаю понятна, я за постройку - это сложнее но лучше.
2. ПРОЦЕСС увеличения опыта:
2.1. - либо войска находящиеся в крепости получают опыт автоматом после n-го количества ходов (причем только 3 отряда)
2.2. - либо путем грейда за смешную сумму в 10 систерциев. но грейд длится несколько ходов - не знаю возможно ли это - опять же я за 2 вариант, потому что не имею понятия как в первом пункте выбирать грейдимые отряды, а все подряд это круто
3. далее мне интересно грейдит ли комп свои отряды сейчас, ибо это ставит под угрозу п. 2.2. По наблюдениям вроде нет
4. прописать чтобы комп грейдил все замковые отряды в этом замке, но постепенно - это вряд-ли
Однако скажу, если научить АИ грейдить отряды..........просто грейдить, то он станет значительно сильнее, ибо часто натыкаешься на отряды по 20 голов с 6 лычками, а если бы............да ка бы
Скажу так, если есть гениальный скриптор, то не все потеряно
#715
Отправлено 14 октября 2007 - 00:11
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#716
Отправлено 14 октября 2007 - 09:45
Сечас поставлю СС и посмотрю што они там такого намутили (даже в игру заходить не буду, все в текстовиках перерой), сам когдата играл в СС, если чесно то мой мод был основан на версии СС 3.2.Желание убрать крестьян есть... (насчет юнита чесно говоря непонял)Желание привести в логический порядок постройкиИ пожалуй понизить статы у юнитов...
Сообщение отредактировал NeoUA: 14 октября 2007 - 09:46
#717
Отправлено 14 октября 2007 - 11:48
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#718
Отправлено 14 октября 2007 - 13:03
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#719
Отправлено 14 октября 2007 - 13:19
Сообщение отредактировал Broono: 14 октября 2007 - 13:25
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#720
Отправлено 14 октября 2007 - 13:23
Уважаемый, а что это за возможность, то поиграл немного и не заметил новой фишки, а опосля опротивилоДумаю перевод мода на киндомс дело версии шестойи может быть таким образом можно будет подкреплениями рулить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II