Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#711 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 октября 2007 - 23:31

Граф, вы сформулируйте список Ваших предложений по изменению игры и будет что обсуждать....Ато пока что я вижу констатацию того что более опытный юнит должен бить аналогичный, но менее опытный и желание убрать нещасных крестьян....

Сообщение отредактировал Broono: 13 октября 2007 - 23:37

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#712 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 13 октября 2007 - 23:44

Граф, вы сформулируйте список Ваших предложений по изменению игры и будет что обсуждать....
Ато пока что я вижу констатацию того что более опытный юнит должен бить аналогичный, но менее опытный и желание убрать нещасных крестьян....

Желание убрать крестьян есть... (насчет юнита чесно говоря непонял)
Желание привести в логический порядок постройки
И пожалуй понизить статы у юнитов...

Добавленно - [mergetime]1192304688[/mergetime]

Всё залил 5,0 Всем Приятной ночи, и плодотворного обсуждения...
Ушел...
  • 0

#713 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 октября 2007 - 23:46

Желание убрать крестьян есть... (насчет юнита чесно говоря непонял)
Желание привести в логический порядок постройки
И пожалуй понизить статы у юнитов...

Насчёт юнита- это Ваша фраза об опытном юните из СС, рвущем аналогичный но не опытный.
А насчёт порядка- то в городе постройку следующих казарм можно увязать с постройкой предыдущей кузницы, а в замке с кузницей увязать апгрэйт замка. и все дела. :vo:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#714 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2007 - 23:52

Но в первом он вполне успешно растраивался...
Когда ты апгрейдиш замок конюшни если ты их не построил ведь не грейдяться!! -- Почему должна грейдиться кузница?

ЛАДЫ - согласен :freinds:
Но надо будет увеличить рвение компа к строительству, без этого развитие может застопориться. -_-

Высказывай....здесь как раз и надо это делать...а смеяться...


по пунктам:
1. возможность повысить уровень только в одном поселении, реализация:
1.1. - либо как гильдия - одна на страну
1.2. - либо дополнительная постройка, разница в пути подхода думаю понятна, я за постройку - это сложнее но лучше.
2. ПРОЦЕСС увеличения опыта:
2.1. - либо войска находящиеся в крепости получают опыт автоматом после n-го количества ходов (причем только 3 отряда)
2.2. - либо путем грейда за смешную сумму в 10 систерциев. но грейд длится несколько ходов - не знаю возможно ли это - опять же я за 2 вариант, потому что не имею понятия как в первом пункте выбирать грейдимые отряды, а все подряд это круто -_-
3. далее мне интересно грейдит ли комп свои отряды сейчас, ибо это ставит под угрозу п. 2.2. По наблюдениям вроде нет
4. прописать чтобы комп грейдил все замковые отряды в этом замке, но постепенно - это вряд-ли
Однако скажу, если научить АИ грейдить отряды..........просто грейдить, то он станет значительно сильнее, ибо часто натыкаешься на отряды по 20 голов с 6 лычками, а если бы............да ка бы
Скажу так, если есть гениальный скриптор, то не все потеряно
  • 0

#715 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 октября 2007 - 00:11

Тут ещё собака зарыта в том ..кабы комп с дури не стал клепать юнитов по своему тупому разумению ... :big_boss: ПРИМЕР..КОГДА компяра в своём рвении начинает клепать юнитов ..тех которыми считает или элитными..или удобными в его компа понимании...Пушечные отряды ...ракетные отряды...или ещё того хужее отряды лёгкой пехоты в большом количестве !..Сия тупизна Камня испытала уже не один мод ! :big_boss:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#716 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 14 октября 2007 - 09:45

Желание убрать крестьян есть... (насчет юнита чесно говоря непонял)Желание привести в логический порядок постройкиИ пожалуй понизить статы у юнитов...

Сечас поставлю СС и посмотрю што они там такого намутили (даже в игру заходить не буду, все в текстовиках перерой), сам когдата играл в СС, если чесно то мой мод был основан на версии СС 3.2.-_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 14 октября 2007 - 09:46

  • 0
Knights of Honour

#717 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 14 октября 2007 - 11:48

Тут такое дело что неплохо б было поставить текстуры новых одежек, щитов с гербами на них, а то в этом аспекте(графичеком) мод извини, и вправду немного разочаровывает. Это я думаю не сложно просто и других графических модов попереносить чего-нибудь там одежки всякие, а главное геральдика на щитах.
Добавленно - [mergetime]1192348112[/mergetime]
И меще самы большей праздник будет если ввести римскую полузабытую но отличную фишку: что б одна лычка давала один прирост опыта, а не 3 лычки один прирост в умения как это сделано в медиивле. Ради Бога, сделайте кто-нибуть сие.. :rolleyes:
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#718 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 14 октября 2007 - 13:03

Да товарищь прав.Юнит Mailed Knight у всех фракций одет в плавательную шапочку для бассейна - ну очень убивает атмосферу.А через ярлык от Kingdoms пробовал кто нить игру запускать,помню Рим запускали с ярлыка БИ и Александра - говорили что комп становиться умнее и может быть таким образом можно будет подкреплениями рулить?далее Цитата с модинга про рим,может надо как нить аналогично сделать?"Многие наверно уже знают что можно запустить RTW 1.5 с exe-шником для BI 1.6. На самом деле сделать это очень просто достаточно лишь переименовать папку bi (например newbi) в папке Rome - Total War, далее запускаем БИ-шный exe-шник, чтобы играть в имперскую кампанию надо идти в сингплеер выбрать провинциальную кампанию,а в ней уже будет ваша имперская. При этом сгенерится новая папка bi в которой будут папки preferences и saves.Кастом битвы, пролог и т.п. не работает"или вот" Я уже писал про то как можно запускать РТВ 1.5 с экзешником БИ 1.6.При этом возникает неудобство в том что имперская кампания запускается из провинциальной, а так же не работает кастом и исторические битвы. Так вот на реализмовском форуме вычитал способ который устраняет это неудобство.Для этого достаточно в свойствах ярлыка БИ прописать "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: И все будет работать!!!"
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#719 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 14 октября 2007 - 13:19

Предложение по поводу вчерашнего обсуждения порядка в постройках.....Привязать постройку следующего апгрэйта замка к постройке кузницы в предыдущем, а в городе апгрэйт казарм к кузнице привязать.Ветку торговых построек помоему нет смысла менять- например привязывать маркет к дорогам- если у меня прибрежный или вообще островной город и дороги мне нафиг не нужны?А насчёт бездомных армий- Иерусалим, Валлийцы, Швейцарцы (например) -если разобрацца как сделать играбельными тимуридов или монголов то по аналогии и их сделать....

Сообщение отредактировал Broono: 14 октября 2007 - 13:25

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#720 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2007 - 13:23

и может быть таким образом можно будет подкреплениями рулить?

Уважаемый, а что это за возможность, то поиграл немного и не заметил новой фишки, а опосля опротивилоДумаю перевод мода на киндомс дело версии шестой :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II