Knights of Honour
#721
Отправлено 14 октября 2007 - 13:32
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#722
Отправлено 14 октября 2007 - 13:37
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#723
Отправлено 14 октября 2007 - 13:49
Сообщение отредактировал NeoUA: 14 октября 2007 - 13:55
#724
Отправлено 14 октября 2007 - 13:51
Не совсем понял реплику... разшифруй3.Сделать кор. Ерусалимское, Тевтонцов как Монголов и Тимуридов.
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#725
Отправлено 14 октября 2007 - 13:51
Уважаемый, а что это за возможность, то поиграл немного и не заметил новой фишки
Ну выходит подкрепление а ты им можешь немного покомандовать-атаковать,защищаться или перестреливаться.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#726
Отправлено 14 октября 2007 - 14:01
так это прикольная фишка! лишним не будетНу выходит подкрепление а ты им можешь немного покомандовать-атаковать,защищаться или перестреливаться.
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#727
Отправлено 14 октября 2007 - 14:10
Вот што я думаю:
Не какой-то а Багдадский,Салладин первоначально был направлен халифом Багдада в Египет в должности визиря,чтобы управлять этой провинцией.Но решил стать независимым и провозгласил себя султаном Египта,объявив войну своему бывшему покровителю.
2.Добавить фракции Тевтонцы, Ирландцы, Арагон и какойта ещо халифат для ислама.
Я еще не играл в 5.0 по этому спрашиваю - там исправили арбалетчиков стреляющих навесом?
Сообщение отредактировал Слон: 14 октября 2007 - 14:13
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#728
Отправлено 14 октября 2007 - 14:19
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
понимаешь, ирландци в принципе отстойно делать так как те на островах и в Ойропу не полезут, а вот Богемию смастерить вот это круто они прото должны быть представлены. И еще самое большее упущение в твоем моде это то что то убрал мосты межды грецией и турцией и все крестовые походы шли через Кавказ! Поэтому возвратить мосты просто необходимо, плюс добавь ламаншский мост и скандинавские мосты между датскими островами.Добавить фракции Тевтонцы, Ирландцы,
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#729
Отправлено 14 октября 2007 - 14:42
Так только лучники долбили,навесом,чтобы калечить лошадей защищенных грудной броней.
Нужно в descr_projectile угол стрельбы поменять для арбалетчиков.
И еще самое большее упущение в твоем моде это то что то убрал мосты межды грецией и турцией и все крестовые походы шли через Кавказ! Поэтому возвратить мосты просто необходимо, плюс добавь ламаншский мост и скандинавские мосты между датскими островами.
Полностью согласен.Мосты нужны ибо комп тупит.
Хотя у меня Венеция разок плыла в Крестовый поход на кораблике
Добавленно - [mergetime]1192358545[/mergetime]
Вот што я думаю:
Да Арагорн нужен.Тогда Аьмогаваров туда нужно в линейку найма обязательно поставить.Ибо это стало одной из причин крестового похода на пиринейский полуостров.ПАПА объявил их еретиками которые хуже язычников ибо они смешиваются с кровью неправоверных и держат в войске мусульман(альмогаваров).
2.Добавить фракции Тевтонцы, Ирландцы, Арагон
Когда крестоносцы спросили как они отличат христиан от неверных,ПАПА сказал фразу,отображающуюся в экране загрузки:
"УБИВАЙТЕ ВСЕХ,ГОСПОДЬ УЗНАЕТ СВОИХ"
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#730
Отправлено 14 октября 2007 - 14:55
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II