Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour v.5.0 Full Version


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#41 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2007 - 19:48

ARCHER

Так что, сильно легко?

Очень легко.Играю викингами на х\х\40 ходов. Купцы прокачены -режу 2-3 купца конкурентов за ход. Со всеми союзы. Никто сам не нападает. Бабок + 30-50тыс. Содержение армии недорого. Имея такой доход можно закопать любые армии компа даже на автобое.
  • 0

#42 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 26 октября 2007 - 20:22

Всем привет.
Я считаю что нужно сделать отдельно для игры закаждую фракцию свой desc_strat.
В нем прописать для фракции игрока уменьшеное колличество денег на старте и "кошелек короля",и возможно другие усложняющие жизнь игрока условия(доп.войска у аппонентов,союзы и состояния вражды между фракциями,доп. деньги у других фракций).
Я у себя зделал несколько файлов и закидываю их в зависимости от того за кого играю.
Мне кажеться это оптимальный вариант.По другому мы балланса для всех сразу не добьемся.


Добавленно - [mergetime]1193415727[/mergetime]

Скачал, поставил. запустил.
ЛОад скрины просто супер. не ожидал. Атмосферно. Браво друже!!

Завтра буду подробнее гратсся)))
Еще один + с меня палюбасу

Что правда экраны загрузки понравились? B)

Сообщение отредактировал Слон: 26 октября 2007 - 21:31

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#43 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 27 октября 2007 - 08:59

Продожим разговор о "деньгах" :D В принципе "баланс есть", в данной ситуации игра стала легкой в плане развития экономики , городов и замков... голова вообще не болит как наклепать армии. Но их слишком много! Больше чем нужно раза в 4, и мне и компу денег девать некуда.Наличие денег ( нескончаемо льющихся из "рога изобилия") влияет на игру и с другой стороны... Войны стали очень активные и массовые, у всех огромные армии, "полустек" у противника , так патруль просто. - У меня в "крестовом", Турки зажали армию (1500челов), двумя стеками (2000 и 2300)... естественно слил, в последнии минуты боя,меня не резали - а окружив давили щитами.Глобально изменилось развитие. Распологая деньгами ( на 35 ходу) комп занял все провы РЕБЕЛОВ, и начался "приграничный спор".Правда на ходу 20, Киева уже небыло Половцы "сЪели и успокоились".Византия начала делить территории с Венецией и Венгрией, втянув в войну Геную. К.И наконец то смог дать отпор Египту и перешел от обороны к наступлению на Турков и Египет (раньше К.И. сливали как дети к этому времяни).Т.е на основе этих денег игра превращается в ГЛОБАЛЬНУЮ ВОЙНУ (это в принципе радует)... но монстров! Что будет дальше? ОРДОПОДОБНЫЕ АРМИИ будут биться на просторах карты?Для тех кто любит просто "помахаться" на тактической карте, это будет интересно... А хочется всеже "сбалансированного геймплея".Посмотрев на доходы от городов и купцов ( в антиохии, купец нормально прокаченный - рубит от 5000 до 9000 за ход с точки ресурса!!! куда это????)Тут два выхода, либо оставлять те же доходы, дабы оставить вариант возможного быстрого развития городов и замков, повышая содержание войск.Либо урезать все доходы раза в 4, и тогда денег в принцыпе будет хватать, но такого ЭЛЬДОРАДО не будет.
  • 0

#44 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 октября 2007 - 13:01

Продолжу теперь от себя ! Играю за Грузин..расширил владения от тбилиси до чёрного захватив требизонд...потом ребельский саркел ..кот.в предыдущих версиях был уже по Степью!..Состою в союзе с Сельджуками и Киевом ..никто не атакует ..все верны союзу и нейтралу.Постепенно развил Дербент и Тбилиси до более продвинутых юнитов..денег накопил за 100.000 ,собрал около 5ти стеков армий ..некоторых отправил за требизонд..где за ребельским городком процветает Ромейская империя ..они дико развиваются и судя повсему дали прикурить Хунгарам ! Степь ходит вокруг но не нападает но по разведке у них до хрена стеков. Решаю напасть сам ..и с трудом оттяпываю один город в направлении Булгар .Они начинают на меня наваливатся ..и вот тут начинается интересно! :vo: Хотя я держу в осаде 1н их город и 1у крепость ..чувствую будет нелегко..ибо вижу их подкрепления полных стеков..и ещё потому..что 1н город который я у них оттяпал дался мне с потерями и с трудом хотя моё превосходство было 3ное! На тактике интеллект их радует..замок они обороняли хитро ..разбитый отряды спрятались во внутреннем замке и невыходят суки! К этому моменту всё моё богатство уходит в минус :buba: Ряд стран почили в суе-это Хунгария ..Генуя..Дания...и кто то ещё запамятовал ..так что идёт конкурентная экспансия на карте и в последствии тотальная битва гигантов! Автобоем принципиально не пользовался ! Добавлю я ещё более стал сторонником аутентичности названий подразделений в частности ...одуренно мне понравились названия грузинских подразделений!
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#45 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 27 октября 2007 - 18:27

одуренно мне понравились названия грузинских подразделений!

спасибо, я их реконструйровал из исторических источников :) !
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#46 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 27 октября 2007 - 19:59

Скачал и аж приуныл... И что ж в этой версии нового особо? Про новые фракции говорили-балакали-сели и заплакали... Вопрос когда будут добавлены новые фракции в мод? Когда в моде будут крепости? когда будет добавлена смола с ворот тоесть переход на кингдомс. Я не думаю что это можно назвать версией 5.0
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#47 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 27 октября 2007 - 21:57

Скачал и аж приуныл... И что ж в этой версии нового особо? Про новые фракции говорили-балакали-сели и заплакали... Вопрос когда будут добавлены новые фракции в мод? Когда в моде будут крепости? когда будет добавлена смола с ворот тоесть переход на кингдомс. Я не думаю что это можно назвать версией 5.0

Retrofit Mod добавляет в ванилу все фишки KINGDOMS а также включает всебя все багфиксы оригинала Medieval II.
Управление подкреплениями
масло со стен
ребеланс юнитов
улучшено комплектование и найм войс компом.
улучшен АИ в компании
включен багфикс по хар-кам персонажей
это может служить хорошей основой для модификаций.
БЛА_БЛА_БЛА.

От себя:
Это хорошая основа для версии 6.0
Не нужно искать как добавить фичи аддона,т.к они уже все готовы.
К этому моду есть дополнение добавляющее всех юнитов из КИНГДОМС в оригинал и еще одно дополнение увеличивающее карту.Я юзал-нормально.
Наш мод вроде тоже основан на SS 3.2 ВРОДЕ.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#48 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 27 октября 2007 - 22:57

Я ниче не понял! В этой версии ничего такого и близко нет. Так когда ж и где( в какой версии) оно будет?

Сообщение отредактировал Singleknight: 27 октября 2007 - 22:57

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#49 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 27 октября 2007 - 23:28

Я ниче не понял! В этой версии ничего такого и близко нет. Так когда ж и где( в какой версии) оно будет?

Слушай "Поющий лыцарь" сейчас этого нет,но возможно автор это добавит в следующей версии,на что МЫ все очень надеемся. :)
Ты бы тоже какую-нибудб идейку предложил.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#50 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 27 октября 2007 - 23:36

Я предлагаю начать работу над 6.0 в которую ввести все юниты из кингдомсов при этом оставив все которые уже есть и добавить несколько новых наций. Какие? Предоставить решать автору сего мода, без сомнения имеющего великое будущее ведь мы с вами сейчас стоим у истоков легенды...
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II