Очень легко.Играю викингами на х\х\40 ходов. Купцы прокачены -режу 2-3 купца конкурентов за ход. Со всеми союзы. Никто сам не нападает. Бабок + 30-50тыс. Содержение армии недорого. Имея такой доход можно закопать любые армии компа даже на автобое.Так что, сильно легко?
Knights of Honour v.5.0 Full Version
#41
Отправлено 26 октября 2007 - 19:48
#42
Отправлено 26 октября 2007 - 20:22
Я считаю что нужно сделать отдельно для игры закаждую фракцию свой desc_strat.
В нем прописать для фракции игрока уменьшеное колличество денег на старте и "кошелек короля",и возможно другие усложняющие жизнь игрока условия(доп.войска у аппонентов,союзы и состояния вражды между фракциями,доп. деньги у других фракций).
Я у себя зделал несколько файлов и закидываю их в зависимости от того за кого играю.
Мне кажеться это оптимальный вариант.По другому мы балланса для всех сразу не добьемся.
Скачал, поставил. запустил.
Что правда экраны загрузки понравились?
ЛОад скрины просто супер. не ожидал. Атмосферно. Браво друже!!
Завтра буду подробнее гратсся)))
Еще один + с меня палюбасу
Сообщение отредактировал Слон: 26 октября 2007 - 21:31
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#43
Отправлено 27 октября 2007 - 08:59
#44
Отправлено 27 октября 2007 - 13:01
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#45
Отправлено 27 октября 2007 - 18:27
спасибо, я их реконструйровал из исторических источников !одуренно мне понравились названия грузинских подразделений!
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#46
Отправлено 27 октября 2007 - 19:59
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#47
Отправлено 27 октября 2007 - 21:57
Скачал и аж приуныл... И что ж в этой версии нового особо? Про новые фракции говорили-балакали-сели и заплакали... Вопрос когда будут добавлены новые фракции в мод? Когда в моде будут крепости? когда будет добавлена смола с ворот тоесть переход на кингдомс. Я не думаю что это можно назвать версией 5.0
Retrofit Mod добавляет в ванилу все фишки KINGDOMS а также включает всебя все багфиксы оригинала Medieval II.
Управление подкреплениями
масло со стен
ребеланс юнитов
улучшено комплектование и найм войс компом.
улучшен АИ в компании
включен багфикс по хар-кам персонажей
это может служить хорошей основой для модификаций.
БЛА_БЛА_БЛА.
От себя:
Это хорошая основа для версии 6.0
Не нужно искать как добавить фичи аддона,т.к они уже все готовы.
К этому моду есть дополнение добавляющее всех юнитов из КИНГДОМС в оригинал и еще одно дополнение увеличивающее карту.Я юзал-нормально.
Наш мод вроде тоже основан на SS 3.2 ВРОДЕ.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#48
Отправлено 27 октября 2007 - 22:57
Сообщение отредактировал Singleknight: 27 октября 2007 - 22:57
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#49
Отправлено 27 октября 2007 - 23:28
Я ниче не понял! В этой версии ничего такого и близко нет. Так когда ж и где( в какой версии) оно будет?
Слушай "Поющий лыцарь" сейчас этого нет,но возможно автор это добавит в следующей версии,на что МЫ все очень надеемся.
Ты бы тоже какую-нибудб идейку предложил.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#50
Отправлено 27 октября 2007 - 23:36
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II