Вот ссылка на туторы по модингу на Сичи, там есть тутор по внедрению юнитов и фракций в игру, если тебе ета интересно:http://totalwar.fun/...n&id=1&Itemid=2Думаю Швецию сделать очень легко, нада думать, а то лимит фракций исчерпается, осталось 2 места. Думаю нада удалить Ацтеков, ета уже 3фр.NeoUA, если напряги со временем, то я с удовольствием помогу снять часть груза с твоих плечей, раскажи только как. Юниты прописать то я умею, а вот прилепить текстуры, создать фракцию - для меня темный лес. Готов на всё, но просто уж очень хочется отдельно Датчан, Шведов и Норвегов Если что - моя ася - 483 849 641
Будущие идеи
#121
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:18
#122
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:20
Чехов надо полюбому,
есть ещё лимит на нации просто.....так что приходицца выбирать. А скандинавы эдакими близнецами получаются. Так можно и в Германии с десяток государств сделать- что будет не менее исторично....
Период Гуситских войн был очень насыщеный и интересный...
А нащет скандинавии - это не перебор, а "доукомплектация" так сказать
Если бы Скандинавия была под контролем одного государства, то СРИ вмяли бы еще в период Итальянских войн, и Гуситский войн...
А датчане долго не продержатся против такой орды викингов... Вот и предлагаю разделить их.. Работы не так уж много, зато гораздо реалистичнее политическая картина...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#123
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:26
Да, лимит фракций очень сильно по рукам бьет.Без него сечас сделал бы около 10 княжеств на Руси и многа другого (вплоть до огромной карты, если б не было лимита на провы).есть ещё лимит на нации просто.....так что приходицца выбирать. А скандинавы эдакими близнецами получаются. Так можно и в Германии с десяток государств сделать- что будет не менее исторично....
#124
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:29
Вот ссылка на туторы по модингу на Сичи, там есть тутор по внедрению юнитов и фракций в игру, если тебе ета интересно:
Лимит фракций - это плохо
http://totalwar.fun/...n&id=1&Itemid=2
Думаю Швецию сделать очень легко, нада думать, а то лимит фракций исчерпается, осталось 2 места. Думаю нада удалить Ацтеков, ета уже 3фр.
Ф топку ацтеков, смысла с того Нового Света - ноль. Вот если бы весь старый свет сорвался и приплыл туда , а уже там устроил бы разборки за колонии... Было б класно.. А так, воевать с одними ацтеками - не дело.
Я тогда как баланс доделаю - поробую шведов добавить... Авось прикольно получится..
#125
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:34
Лимит фракций - это плохо
Так есть же ещё претенденты- готовые фракции из Кингдомса. Есть тевтоны, есть валлийцы или ирландцы. Да и чехов с швейцарами оч интересно заделать было бы. Ну нафига 3 скандинавских близнеца то нужны? Это ж за счёт когото из них делацца будит!
Ф топку ацтеков, смысла с того Нового Света - ноль. Вот если бы весь старый свет сорвался и приплыл туда , а уже там устроил бы разборки за колонии... Было б класно.. А так, воевать с одними ацтеками - не дело.
Я тогда как баланс доделаю - поробую шведов добавить... Авось прикольно получится..
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#126
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:35
Сообщение отредактировал Слон: 05 ноября 2007 - 18:41
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#127
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:40
Неа, ребелы ета фракция, но она ничего не делает, просто у нее скрипт такой.Если их убрать, то не будет бунтов и всего што связано с ребеламы.То што ты прописал, ета сначит што фракция Ребелов будет захвативать провы и другое, как и фракции католики.А если все ребелские провы отдать фракциям, то можно еще одну нацию вместо ребелов запихать,только в descr_strat прописать вместоfaction slave, balanced napoleonai_label defaultвот это к примеруfaction slave, balanced napoleonai_label catholicВозможно же такое ?
#128
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:41
#129
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:42
Ф топку Шведов...
Не знал про лимит
Согласен на все 100!!!
Осталось проголосовать вакансии....
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#130
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:43
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 ноября 2007 - 18:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II