Вот ссылка на туторы по модингу на Сичи, там есть тутор по внедрению юнитов и фракций в игру, если тебе ета интересно:http://totalwar.fun/...n&id=1&Itemid=2Думаю Швецию сделать очень легко, нада думать, а то лимит фракций исчерпается, осталось 2 места. Думаю нада удалить Ацтеков, ета уже 3фр.NeoUA, если напряги со временем, то я с удовольствием помогу снять часть груза с твоих плечей, раскажи только как. Юниты прописать то я умею, а вот прилепить текстуры, создать фракцию - для меня темный лес. Готов на всё, но просто уж очень хочется отдельно Датчан, Шведов и Норвегов Если что - моя ася - 483 849 641
Будущие идеи
#121
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:18
#122
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:20
Чехов надо полюбому,
есть ещё лимит на нации просто.....так что приходицца выбирать. А скандинавы эдакими близнецами получаются. Так можно и в Германии с десяток государств сделать- что будет не менее исторично....
Период Гуситских войн был очень насыщеный и интересный...
А нащет скандинавии - это не перебор, а "доукомплектация" так сказать![]()
Если бы Скандинавия была под контролем одного государства, то СРИ вмяли бы еще в период Итальянских войн, и Гуситский войн...
А датчане долго не продержатся против такой орды викингов... Вот и предлагаю разделить их.. Работы не так уж много, зато гораздо реалистичнее политическая картина...
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#123
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:26
Да, лимит фракций очень сильно по рукам бьет.Без него сечас сделал бы около 10 княжеств на Руси и многа другого (вплоть до огромной карты, если б не было лимита на провы).есть ещё лимит на нации просто.....так что приходицца выбирать. А скандинавы эдакими близнецами получаются. Так можно и в Германии с десяток государств сделать- что будет не менее исторично....
#124
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:29
Вот ссылка на туторы по модингу на Сичи, там есть тутор по внедрению юнитов и фракций в игру, если тебе ета интересно:
Лимит фракций - это плохо
http://totalwar.fun/...n&id=1&Itemid=2
Думаю Швецию сделать очень легко, нада думать, а то лимит фракций исчерпается, осталось 2 места. Думаю нада удалить Ацтеков, ета уже 3фр.
![]()
Ф топку ацтеков, смысла с того Нового Света - ноль. Вот если бы весь старый свет сорвался и приплыл туда , а уже там устроил бы разборки за колонии... Было б класно.. А так, воевать с одними ацтеками - не дело.
Я тогда как баланс доделаю - поробую шведов добавить... Авось прикольно получится..
#125
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:34
Лимит фракций - это плохо
Так есть же ещё претенденты- готовые фракции из Кингдомса. Есть тевтоны, есть валлийцы или ирландцы. Да и чехов с швейцарами оч интересно заделать было бы. Ну нафига 3 скандинавских близнеца то нужны? Это ж за счёт когото из них делацца будит!![]()
Ф топку ацтеков, смысла с того Нового Света - ноль. Вот если бы весь старый свет сорвался и приплыл туда , а уже там устроил бы разборки за колонии... Было б класно.. А так, воевать с одними ацтеками - не дело.
Я тогда как баланс доделаю - поробую шведов добавить... Авось прикольно получится..
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#126
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:35
Сообщение отредактировал Слон: 05 ноября 2007 - 18:41
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#127
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:40
Неа, ребелы ета фракция, но она ничего не делает, просто у нее скрипт такой.Если их убрать, то не будет бунтов и всего што связано с ребеламы.То што ты прописал, ета сначит што фракция Ребелов будет захвативать провы и другое, как и фракции католики.А если все ребелские провы отдать фракциям, то можно еще одну нацию вместо ребелов запихать,только в descr_strat прописать вместоfaction slave, balanced napoleonai_label defaultвот это к примеруfaction slave, balanced napoleonai_label catholicВозможно же такое ?
#128
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:41
#129
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:42
Ф топку Шведов...
Не знал про лимит
![]()
![]()
![]()
Согласен на все 100!!!
Осталось проголосовать вакансии....![]()
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#130
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:43
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 ноября 2007 - 18:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II







