Давай удачи.Сечас в зданиях буду сидеть. Нада Арморед Свордсмен вместа феодалов засунуть и т.д.СпасибоПотом названия корректну немного, типа английский Армор Свордмен станет Английским Феодальным Рыцарем, и прочие мелочи...Ну и еще с офицерами помучусь....
Knights of Honour- новый баланс в битве
#61
Отправлено 07 ноября 2007 - 20:20
#62
Отправлено 07 ноября 2007 - 21:54
Сообщение отредактировал Sigmar: 07 ноября 2007 - 21:56
#63
Отправлено 07 ноября 2007 - 21:58
Так держать камрад, когда доделаеш ету фичу, сделаем ещо прапороносцов.Вот некоторые примеры офицеров
#64
Отправлено 07 ноября 2007 - 22:00
Сообщение отредактировал Sigmar: 07 ноября 2007 - 23:36
#65
Отправлено 08 ноября 2007 - 00:02
Вот некоторые примеры офицеров -
Думаю вполне логично делать офицерами юнитов с мечами и палицами,а не с пиками и алебардами и копьями.
А так вообще молодец.Еще бы знаменосцев добавить и вообще красота.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#66
Отправлено 08 ноября 2007 - 00:30
#67
Отправлено 08 ноября 2007 - 00:41
я тож думал про офицеров с "офицерским оружием", но тут запара получается - если поставить командиром Армор Сержант пешего феодала,
Если текстуры нет значит надо прописать.
то получается что не у всех имеющих Армор Сержей есть феодалы.. Как следствие - нет текстуры, либо вылет ((
Поэтому кручусь как могу, в планах потом - знаменосцы, возможно горнисты/трубачи... ну, эт как карты лягут, так сказать...
Так что прийдется пока терпеть "псевдо-офицеров"
А что разве нет такого юнита который бы был у всех у кого есть и арм.серж?
и может тогда офицеров прописать только тем отрядам кому возможно?
Кстати, как смотрите на то, что б поднять немного параметры греческой артилерии? Всётаки они мастера были по этому делу....
А балланс не полетит?
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#68
Отправлено 08 ноября 2007 - 00:58
#69
Отправлено 08 ноября 2007 - 10:49
так ведь поднять в разумных пределах, процетов на 10.
Я уже раз 100 писал- реализовать греческий огонь надо- при стрельбе катапульт, баллист и требуше зажигательными снарядами увеличить дэмэдж наносимый живой силе процентов на 20, ну а шоп баланс не порушить- стоимость девайса повысить процентов на 30....а? Ну и слова "зажигательные снаряды" на "греческий огонь" поменять.
ну, и с офицерами скоро вывешу файлик+ в нем и грекам поднял немного орудия, с него уже и будем думать
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#70
Отправлено 08 ноября 2007 - 13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II