Map in Knights of Honour TW
#41
Отправлено 17 ноября 2007 - 00:13
#42
Отправлено 17 ноября 2007 - 00:19
Уже кипятком за Брундизий-(не важно)..."кород на каблуке итальянского сапога"...за!..Это напоминает 1ый МТВ.
Вот выкладывал же уже карты по византии.
Иинтересно.'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Друг ....давно писали...отдать ЕРЕВАН ...Ребелям...и ..кажется Милгерт ..что ли..да! ...Туркам надо идти на богатую Ромейскую добычу! Грузины ...дай волю просто ...по компу возьмут ихнее..и сядут..без игрока!..Что нам и нужно!
Тут все предельно ясно.
Добавленно - [mergetime]1195244367[/mergetime]
Коли пошел такой разговор, то слушаю ваши предложения какие провы еще убрать (объеденить)
Еще в африке между маврами и египтом есть городок на скалистом мысе напротив греции через море(как зовут не помню) куда две недели нужно ехать на верблюдах.
В Африке, в области Мали объеденю 3 провы, пока все.
тоже его нахрен.Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Слон: 17 ноября 2007 - 00:26
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#43
Отправлено 17 ноября 2007 - 00:32
Еще в африке между маврами и египтом есть городок на скалистом мысе напротив греции через море(как зовут не помню) куда две недели нужно ехать на верблюдах.
Ээээээ камрад, ты что, ты эт брось! Тунис (Карфаген бывший) не трожь!!!
тоже его нахрен.
А Брундизий надо таки Ромеям дать- это их сразу в европейскую геополитику окунёт
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#44
Отправлено 17 ноября 2007 - 17:40
Ээээээ камрад, ты что, ты эт брось! Тунис (Карфаген бывший) не трожь!!!
Какой Тунис отец?
А Брундизий надо таки Ромеям дать- это их сразу в европейскую геополитику окунёт
Яж говорю напротив греции и острова с венецианским поселением есть городишео,между египтом и маврами.От александрии налево и напрямик едем и в него упираемся.Нада дома название посмотреть.
В Тунисе то я носов арабских погонял было дело.
И карфаген не на месте Туниса был, а за 30 км от него.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#45
Отправлено 17 ноября 2007 - 23:43
#46
Отправлено 18 ноября 2007 - 09:58
Риксард, как там карта (ты лучше сечас карту не делай, а попробую економический баланс на страт карте поправить, што б хардкорно было)?
В каку сторону рардкорнее всторону "нет денег нефига" или как сейчас, когда города трудно брать и битвы идут маштамбные.
*мне очень нравится что сейчас, просто непривычно видить деньги на счету, но они не решают особо ни чего.
#47
Отправлено 18 ноября 2007 - 12:50
Ну если так, тогда не будем ничего менять (пока не будем).В каку сторону рардкорнее всторону "нет денег нефига" или как сейчас, когда города трудно брать и битвы идут маштамбные.*мне очень нравится что сейчас, просто непривычно видить деньги на счету, но они не решают особо ни чего.
#48
Отправлено 19 ноября 2007 - 21:27
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 20 ноября 2007 - 00:21
Может, я ещо сюда и Vadimа залучу, он уже не мношка разобрался в АИ на страт карте.Я думаю, что моду не хватает динамики и поэтому я сократил время постройки некоторых строениий (большая часть военных) и увеличил их стоимость, чтоб денег много не было (а то стандарт на 40 ходу по 1500000 прибыль), а войска напротив - появлялись быстрее.Ни чего не хочу сказать плохого, но порой бывает както скучно играть 100 ходов и при этом построить совсем чуть-чуть (потомучто долго очень) Еще раз скажу нам надо добиться продуктивной динамики, что б не тухнуть, а наоборот ЖЕЧЬ, жечь супостата! А хардкорности надо добиваться не количеством потраченного времени, а ИИ компа и тактикой проводимой им.
#50
Отправлено 20 ноября 2007 - 02:41
Может, я ещо сюда и Vadimа залучу, он уже не мношка разобрался в АИ на страт карте.
НЕО ! Хотел сам тебе его посоветовать...т.к. он этим всерьёз занимается и я бы к его мнению прислушивался ! Листая в теме о моде Стейнлес Стил (один из лучших сейчас на базе МТВ2-КИНГДОМС) помню его слова.."чтоб проверить хорош ли ..правильно ли заточен АИ ..ПЕРВО-НАПЕРВО заходишь на страт карту и засылаешь дипломата к соседней фракции..например к ПАПЕ !...и если он тебе отказывает с первого раза...значит АИ правильно заточен! Посоветуйся с ним ...он глупости не скажет..факт!
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 ноября 2007 - 02:43
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II