Будущие идеи
#251
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:33
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#252
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:36
Ну так я же и говорю, переделывать из катапульт и оставлять им стрельбу.А може их вообще просто сделать глухими стреляющими вагонами- типа башен крепости раньше? Стоит себе ящик на колёсиках на поле да постреливает вокруг....
Как на картинке- тока крышку им прикрыть......а?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон
Пока ты писал - я тоже писалпочему не удается - я же написал что переделал.
Как раз у таборитов 1 повозка была - отдельной тактической единицей.Только каррочо это один объект и телега получается тоже одна.
А нужно вот так.
#253
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:37
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono
а точно.....какаято обслуга типа крутится....как артиллеристы- постепенно их отстреливают- и ящик реже стреляет...или убежали они- ящик умолк.....
Ну так я же и говорю, переделывать из катапульт и оставлять им стрельбу.
Логично- стреляют не арбалетчики-гаковнитщики а сама коробка......мож так и реально сделать былобы....а?
Сообщение отредактировал Broono: 21 ноября 2007 - 19:37
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#254
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:41
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#255
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:42
Как раз у таборитов 1 повозка была - отдельной тактической единицей.
Исторически да....но в масштабах игры бесмысленно.....хотябы 3-5 в ряд...иначе странно будет выглядеть.
А выносить его просто- как осадные орудия+крышу не делать- через неё и бойницы мирнокурящую обслугу стрелками доставать.
Сообщение отредактировал Broono: 21 ноября 2007 - 19:44
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#256
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:44
а точно.....какаято обслуга типа крутится....как артиллеристы- постепенно их отстреливают- и ящик реже стреляет...или убежали они- ящик умолк.....
Вот это более-менее подходит(когда всех перебили ящик умолк) иначе его только жечь или камнеметами закидывать.(а если их с собой нет то что тогда)?
Логично- стреляют не арбалетчики-гаковнитщики а сама коробка......мож так и реально сделать былобы....а?
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#257
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:47
аналогично катапультам и прочим балистам с требушетами.И еще-если этот юнит будет отдельной телегой стреляющей то как его ВЫНОСИТЬ?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono
В несколько рядов, это конечно врядли.Исторически да....но в масштабах игры бесмысленно.....хотябы 3-5 в ряд...иначе странно будет выглядеть.
Но для маштабов игры вполне сойдет:
Один юнит = 3-4 повозки скованных цепью (ведь они реально цепью сковывались).
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон
Лезть пехотой в просветы между повозками, через цепи.Вот это более-менее подходит(когда всех перебили ящик умолк) иначе его только жечь или камнеметами закидывать.(а если их с собой нет то что тогда)?
#258
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:47
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон
Точно.......теперь дело за малым- реализовать.
аналогично катапультам и прочим балистам с требушетами.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono
В несколько рядов, это конечно врядли.
Но для маштабов игры вполне сойдет:
Один юнит = 3-4 повозки скованных цепью (ведь они реально цепью сковывались).
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#259
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:50
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#260
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:54
Да кстати, действительно можно к этому вопросу подойти подругому.Для всех
не поленитесь скачать архив и установите себе повозки для ознакомления как это работает одной еденицей вместо каррочо например.
там все просто,три строчки поменять надо.
И вы поймете что имеет смысл делать либо выставляющуюся стену из повозок как колья,либо в виде форта из повозок вместо обычного форта или вышки.
Что если дать возможность фракциям, которые замеченны в активном использовании вагенбургов, возможность бесплатно возводить форты - где вместо стен повозки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II