Сообщение отредактировал Слон: 21 ноября 2007 - 19:56
Будущие идеи
#261
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:55
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#262
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:59
Зачем им стрелять без обслуги - катапульты же не стреляют сами по себеЕсли телега будет стрелять сама по себе после вырезания обслуги как ее выносить?
Я то ладно возьму в каждый стек по паре катапульт,НО КОМП ТО НЕ ДОПРЕТ С СОБОЙ ИХ ВСЕГДА ТАСКАТЬ.
Вот допустим комп вынес ваши войска,перебил обслугу,а тележечки то стоят и постреливают читерски.И что теперь? Как быть?
#263
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:05
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон
Вот и я про то.НО.....
Зачем им стрелять без обслуги - катапульты же не стреляют сами по себе
Вместо каррочо телегу как единичный объект бойцы катят как положено колесами вперед.Нам же нужно чтобы она разворачивалась нужным боком для стрельбы.Сам то я взял в стек несколько телег переделанных из каррочо и соорудил из них заслон от конницы развернув в нужную сторону.А как это осущ.комп?
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#264
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:06
Думаю, что комп, будет их разворачивать в сторону стрельбы - тоесть врага.Вот и я про то.НО.....
Вместо каррочо телегу как единичный объект бойцы катят как положено колесами вперед.Нам же нужно чтобы она разворачивалась нужным боком для стрельбы.Сам то я взял в стек несколько телег переделанных из каррочо и соорудил из них заслон от конницы развернув в нужную сторону.А как это осущ.комп?
#265
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:08
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#266
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:10
Вот тут надо вскрыть механизм стрельбы обычных катапульт. Посмотреть как там определяется направление стрельбы, в зависимости от положения орудия. Предположу что там стоит угол стрельбы 180 градусов (или 0 градусов) меняем на 90 и усе. Вруг это так на самом деле - было бы хорошо - хотя не верится что все так просто.Вместо каррочо телегу как единичный объект бойцы катят как положено колесами вперед.Нам же нужно чтобы она разворачивалась нужным боком для стрельбы.
#267
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:10
Возвращаясь к нашему разговору о знамени Сельджукидов
Еремеев, "Этногенез турок", стр. 118Как отмечает Т.Тэлбот-Райс, сельджукской культуре была свойственна крайняя эклектичность. Даже черное знамя султана (черный цвет шел от Огузов) несло на себе несколько изображений: дракона (сасанидское или китайское влияние?), льва (влияние древних цивилизаций Западной Азии) и двуглавого орла (влияние Византии).
#268
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:16
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон
Брат знамена у нас были разных цветов.
Возвращаясь к нашему разговору о знамени Сельджукидов
Еремеев, "Этногенез турок", стр. 118
Черный-символ веры был заимствован у арабов.
Драконы тоже были,правда на зеленом фоне.
И конечно красный цвет.И его ввел далеко не Мустафа Кемаль Аттатюрк.
Рассказы моего дедушки.
Сообщение отредактировал Слон: 21 ноября 2007 - 20:22
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#269
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:44
#270
Отправлено 22 ноября 2007 - 11:42
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал NeoUA: 22 ноября 2007 - 14:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II