Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#261 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 21 ноября 2007 - 19:55

Если телега будет стрелять сама по себе после вырезания обслуги как ее выносить?Я то ладно возьму в каждый стек по паре катапульт,НО КОМП ТО НЕ ДОПРЕТ С СОБОЙ ИХ ВСЕГДА ТАСКАТЬ.Вот допустим комп вынес ваши войска,перебил обслугу,а тележечки то стоят и постреливают читерски.И что теперь? Как быть?

Сообщение отредактировал Слон: 21 ноября 2007 - 19:56

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#262 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 21 ноября 2007 - 19:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон

Если телега будет стрелять сама по себе после вырезания обслуги как ее выносить?
Я то ладно возьму в каждый стек по паре катапульт,НО КОМП ТО НЕ ДОПРЕТ С СОБОЙ ИХ ВСЕГДА ТАСКАТЬ.
Вот допустим комп вынес ваши войска,перебил обслугу,а тележечки то стоят и постреливают читерски.И что теперь? Как быть?

Зачем им стрелять без обслуги - катапульты же не стреляют сами по себе -_-
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#263 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон
Зачем им стрелять без обслуги - катапульты же не стреляют сами по себе -_-

Вот и я про то.НО.....
Вместо каррочо телегу как единичный объект бойцы катят как положено колесами вперед.Нам же нужно чтобы она разворачивалась нужным боком для стрельбы.Сам то я взял в стек несколько телег переделанных из каррочо и соорудил из них заслон от конницы развернув в нужную сторону.А как это осущ.комп?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#264 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон

Вот и я про то.НО.....
Вместо каррочо телегу как единичный объект бойцы катят как положено колесами вперед.Нам же нужно чтобы она разворачивалась нужным боком для стрельбы.Сам то я взял в стек несколько телег переделанных из каррочо и соорудил из них заслон от конницы развернув в нужную сторону.А как это осущ.комп?

Думаю, что комп, будет их разворачивать в сторону стрельбы - тоесть врага.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#265 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:08

Форт из телег был реализован еще в риме.Не помню правда кем,то ли влад,то ли валдар делал для варварских фракций форт из телег.Максим Суворов знает,он выкладывал скрин из рима.вот этот.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#266 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:10

Вместо каррочо телегу как единичный объект бойцы катят как положено колесами вперед.Нам же нужно чтобы она разворачивалась нужным боком для стрельбы.

Вот тут надо вскрыть механизм стрельбы обычных катапульт. Посмотреть как там определяется направление стрельбы, в зависимости от положения орудия. Предположу что там стоит угол стрельбы 180 градусов (или 0 градусов) меняем на 90 и усе. Вруг это так на самом деле -_- - было бы хорошо - хотя не верится что все так просто.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#267 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон
Возвращаясь к нашему разговору о знамени Сельджукидов

Как отмечает Т.Тэлбот-Райс, сельджукской культуре была свойственна крайняя эклектичность. Даже черное знамя султана (черный цвет шел от Огузов) несло на себе несколько изображений: дракона (сасанидское или китайское влияние?), льва (влияние древних цивилизаций Западной Азии) и двуглавого орла (влияние Византии).

Еремеев, "Этногенез турок", стр. 118
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#268 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон
Возвращаясь к нашему разговору о знамени Сельджукидов

Еремеев, "Этногенез турок", стр. 118

Брат знамена у нас были разных цветов.
Черный-символ веры был заимствован у арабов.
Драконы тоже были,правда на зеленом фоне.
И конечно красный цвет.И его ввел далеко не Мустафа Кемаль Аттатюрк.

Рассказы моего дедушки. :osmanli:

Сообщение отредактировал Слон: 21 ноября 2007 - 20:22

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#269 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:44

Такое вот небольшое предложение - цвет меню. (Не кнопочки и не бэкграунд, а чтото типа "решетки", ну да вы поняли)Он какойто подозрительно коричневый ;)Предлагаю поменять его на серо-стальной или просто серый/темно-серый...
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#270 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2007 - 11:42

Здесь по фортам намного, может пригодиться.Кстати, есть такая книга, могу выложить если интересно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fort.jpg   98,18К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  fort3.jpg   102,17К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  fort1.jpg   225,85К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  fort2.jpg   204,48К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  fort4.jpg   142,07К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  fort5.jpg   162,04К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  fort6.jpg   198,8К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  fort7.jpg   206,67К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  heraldy.jpg   100,65К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал NeoUA: 22 ноября 2007 - 14:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II