Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#271 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 22 ноября 2007 - 15:29

Кстати камрады, вы не задумывались что МОД называется "Рыцари Чести", а где эти самые рыцари чести.Может стоит ввести появление по скрипту исторических персонажей, которые и будут этими самыми рыцарями.К томуж я слышал, что кто-то мод собирается на Кингломс переводить (могу ошибаться) так было бы прикольно что-бы эти самые персонажи имели униккальные возможности, как персонажи Крестовой кампании типа Саладина или Рисарда ЛС.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#272 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2007 - 16:46

Уважаемые, все это хорошо. Идеи и тд. Но когда и что это все будет? можеткакае моды постепенно делать кто сможет. К тому же не уверен что авор этогошедевра может вытянуть все сам. В практическую плоскость переходить не пора?
  • 0

#273 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 22 ноября 2007 - 16:50

Уважаемые, все это хорошо. Идеи и тд. Но когда и что это все будет? можеткакае моды постепенно делать кто сможет. К тому же не уверен что авор этогошедевра может вытянуть все сам. В практическую плоскость переходить не пора?

Если чесно, тоя сам етого всего реально не сделаю, нада начинать приглашать других специалистов или попробуйте сами по модить. :(
  • 0
Knights of Honour

#274 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2007 - 17:34

Если чесно, тоя сам етого всего реально не сделаю, нада начинать приглашать других специалистов или попробуйте сами по модить.

:(

Если честно, все мои попытки помодить кончались плачевно. Так, мелочь могу.
Очень злило, например, что Руси обе грохали за 10 ходов. Перевел стрелки венгров на поляков, поляков на литовцев и тд. Сечас Руси уже угрохали Литву,степняков и добивают булгар. Душа радуется за земляков. А что то серьезное не получается, да и рыцари не мое хобби, так для общего развития интересуюсь.
  • 0

#275 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 23 ноября 2007 - 22:52

Предлагаю заменить герб Булгарии на этотили посмоьреть еще тут, хотя там лучше нету]]>http://www.bulgarlar.../ris/index.html]]>И возможно наменять им чвет всоответствии с гербом черный-красный-желтый (2 цвета в любой комбиначии). Я лично склоняюсь к красной основе и желтому обрамлению или черной основе и красному обрамлению.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kazan.jpg   8,35К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Rixard: 23 ноября 2007 - 23:09

  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#276 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 20 января 2008 - 16:23

Предлагаю заменить герб Булгарии на этотили посмоьреть еще тут, хотя там лучше нету]]>http://www.bulgarlar.../ris/index.html]]>И возможно наменять им чвет всоответствии с гербом черный-красный-желтый (2 цвета в любой комбиначии). Я лично склоняюсь к красной основе и желтому обрамлению или черной основе и красному обрамлению.

Я так и не понял какие фракции будут делаться в следующих версиях. Поэтому предлагаю каждому отписаться по три желаемых фракции, а потом тупо подсчитать, ну и сделать выводы.1. Ирландия2. Тевтонский орден3. Че-нить на востоке, без разницы.Первые две можно взять из Киндомса, разве что чуть-чуть переделав/подкоректировав.
  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#277 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 20 января 2008 - 16:58

Я так и не понял какие фракции будут делаться в следующих версиях. Поэтому предлагаю каждому отписаться по три желаемых фракции, а потом тупо подсчитать, ну и сделать выводы.1. Ирландия2. Тевтонский орден3. Че-нить на востоке, без разницы.Первые две можно взять из Киндомса, разве что чуть-чуть переделав/подкоректировав.

Присоединяюсь!1.Ирландия из Кингдомс(только надо сделать переход в Британию шоп ирландцы по домам не сидели)2.Тевтоны оттуда же (армия без города- ну или Торн им таки дать- их город всётаки)с начала игры шоп играбельные были3. Кварезм (по идее вообщето Хорезм?)из "брокен крещент"..надо вообще скачать ентот мод и выбрать одну из мусульманских фракций....расположить в новых провах на востоке....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#278 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 20 января 2008 - 17:58

Короче так, Тимуридов я уже убрал, тевтонцев добавил, правда они пока без юнитов.Мод теперь охватевает рамки от 1100-1353гг. без тимуридов.А про геральдику для Византии, хотел просто емблемку ихню пределать и все. :freinds:
  • 0
Knights of Honour

#279 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 20 января 2008 - 18:07

Короче так, Тимуридов я уже убрал, тевтонцев добавил, правда они пока без юнитов.Мод теперь охватевает рамки от 1100-1353гг. без тимуридов.А про геральдику для Византии, хотел просто емблемку ихню пределать и все. :freinds:

Эмблеммка у Ромеев вполне в порядке, хорошо прорисованный орёл. Сделай цулуконов пока с каплевидным щитом который у пикинеров заберёшь, а варианты расцветок для него я завтра-послезавтра сделаю.А чего тевтонцы без юнитов? Линейка Кингдомса чем плоха?Да, посмотрел карту....если брать из кресчента мусульман, то надо таки аббасидов- Хорезм повосточнее был....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#280 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 20 января 2008 - 18:10

Не, я всмысле, что пока юнитов для них из Кингдомса не прекинул. :big_boss:
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II