Можно поменять испанских драгун на US cavalry с US капитаном.
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1696]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:26
Отправлено 01 ноября 2007 - 02:48
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:26
Отправлено 05 ноября 2007 - 00:41
Отправлено 05 ноября 2007 - 14:55
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:54
Может ещё надо построить вигвам где будут обучать стрелков и конюшни. ------------------------------------------------------- Джебесегодня разбил две армии французов, в каждой было много мушкетеров и по два отряда кавы и не фига! Нет не ружей не лошадей!!!! Это баг или что то еще надо сделать? Кто знает? Если баг то как лечить?
На это часто все жалуются. Поправить можно. Убойность в export_descr_unit.txtТочность в descr_projectile.txtкомпания конечно интересная, но ответьте ктонибудь. Это только у меня мушкетеры ни в кого попасть не могут, или эта болезнь у всех?
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:54
Должны появится, там от количества побед зависит, у меня три победы было, но я один раз армию разбил больше моей, спасло то, что у французов было большинство мушкетеров, ну и " стальные" я.ца у индейцев (у меня были койценко, шаманы и два отряда вождей, а у них у всех мораль 25 ), вот французы и драпанули, а их командир полег храбро сражаясь в одиночку. Джебесегодня разбил две армии французов, в каждой было много мушкетеров и по два отряда кавы и не фига! Нет не ружей не лошадей!!!! Это баг или что то еще надо сделать? Кто знает? Если баг то как лечить?
У мушкетеров точность 0.06, а у индейцев (мушкетеров) 0.01, поставь 0.001 будут снайперыU633компания конечно интересная, но ответьте ктонибудь. Это только у меня мушкетеры ни в кого попасть не могут, или эта болезнь у всех?
Я в export_descr_unit.txt уменьшил мушкетерам паузу между атаками (ради эксперимента), теперь лупят как из винчейстеров .Кстати, а ты мод с шкурами ставил? Его ведь надо ставить в папки, которые запакованы, пробовал распаковать только американсую кампанию, нифига. Это что же всю "дату" распаковывать надо?На это часто все жалуются. Поправить можно. Убойность в export_descr_unit.txtТочность в descr_projectile.txt
Отправлено 06 ноября 2007 - 01:33
Отправлено 06 ноября 2007 - 05:08
На седьмой странице, этой ветки камрад U633 выкладывал файлы export_descr_unit.txt и descr_projectile.txtв первом, в строке stat_pri извращайся, а во втором, строка accuracy_vs_units. Вложить эти файлы в папку data (папка мода) и прописать в свойствах ярлыка --io.file_first не забудь .А в каких папках эти файлы лежат? Я покопался, чёйто не нашел.
Сообщение отредактировал Diadoh: 06 ноября 2007 - 05:12
Отправлено 06 ноября 2007 - 05:25
Ставил всё: и вождя во фраке и US кавалерию с американским генералом... Надо в распакованную Америк. команию ставить. Распаковать Америк. компанию не долго. Это-же не всю игру.Кстати, а ты мод с шкурами ставил? Его ведь надо ставить в папки, которые запакованы, пробовал распаковать только американсую кампанию, нифига. Это что же всю "дату" распаковывать надо?
Это подойдёт больше для US кавалерии с винчестерами. Какое значение отвечает за паузу?Я в export_descr_unit.txt уменьшил мушкетерам паузу между атаками (ради эксперимента), теперь лупят как из винчейстеров
Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2007 - 05:29
Отправлено 06 ноября 2007 - 21:31
Джебе
Извини за тупость, а какой ярлык?
На седьмой странице, этой ветки камрад U633 выкладывал файлы export_descr_unit.txt и descr_projectile.txt
в первом, в строке stat_pri извращайся, а во втором, строка accuracy_vs_units. Вложить эти файлы в папку data (папка мода) и прописать в свойствах ярлыка --io.file_first не забудь .
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:29
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II