Здравствуйте, друзья.Готов cetw_Battle_AI_v1_1, шестой компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI.]]>http://www.filefront...le_AI_v1_1.pack]]>Для корректной работы должен быть прописан в верхней строчке вашего user.empire_scriptС Дартмодом запускается, но работает неправильно.В остальном все как я писал ранее в анонсе.
Подскажите пожалуйста нужно ли ставить -- cetw_Battle_AI_v1_1 и cetw_Battle_AI_v2 вместе так как первый весит 75 КБ, а второй 16КБ, я так понимаю они друг дружке рознь И кстати в папке конструктора - В.А.I. нету, так что их нужно качать отдельно )Нет, повреждённый бы не открылся. Вот, более новая версия cetw_Battle_AI_v2]]>http://www.filefront...tle_AI_v2.pack/]]>
...К англичанам подошел на подмогу прусский корпус, и к сумеркам французская армия перестала сушествовать.
Перебили или обратили в бегство всех, кроме старой гвардии. Прокопченные пороховым дымом солдаты,
большинство из которых прошли все кампании Наполеона, стояли в огромном каре посреди гор трупов,
на поле безнадежно проигранной битвы. Все было кончено, империя пала, Наполеон разгромлен.
Английский генерал Колвилл крикнул: "Храбрецы, сдавайтесь!"
В ответ французкий генерал Камбронн заорал: "Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!" И гвардию смели картечью...
Когда ты родился,ты плакал,а мир улыбался.
Так проживи жизнь так, чтобы умирая ты улыбался, а мир плакал.
Mod "Конструктор ETW" v1.1
#141
Отправлено 23 марта 2011 - 01:52
#142
Отправлено 25 марта 2011 - 00:33
#143
Отправлено 30 апреля 2011 - 16:02
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#144
Отправлено 24 мая 2011 - 16:15
#145
Отправлено 05 июня 2011 - 20:12
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#146
Отправлено 25 февраля 2012 - 00:11
Сообщение отредактировал Osceola: 25 февраля 2012 - 00:14
#147
Отправлено 25 февраля 2012 - 00:40
Сообщение отредактировал Luntik: 25 февраля 2012 - 00:41
#148
Отправлено 25 февраля 2012 - 01:06
Наполеон я еще не купил ))Osceola, поищите на twcenter, в моей теме, там кто-то выкладывал "заначку". Но, скажу вам по секрету, на данный момент более актуален Конструктор NTW. Battle AI mod для "империи" морально устарел, сейчас я сделал бы по другому и получше.
Да и не знаю почему, Империя мне больше нравится ввиду глобальности.
В плане улучшения всегда можно сделать лучше )) Спасибо Вам за то что есть уже!
Если не секрет: долго ли Вам пришлось сидеть над этим модом(для Империи)?
Сам файлик:
]]>cetw_Battle_AI_v1_1.rar]]>
Сообщение отредактировал Северин: 25 февраля 2012 - 01:52
#149
Отправлено 20 ноября 2012 - 21:50
#150
Отправлено 20 ноября 2012 - 22:05
Проще всего игру переустановить, если лицензия - то можно в Стиме проверку локального кэша сделать, предварительно убрав все лишнее, потом нужные моды назад поставить.
Ну и из скрипта ненужные моды не забывать убирать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II