http://totalwar.fun/...showtopic=10326Это работает и в НТВ.На некоторых из галерейных скринов тактическое поле выглядит с высоты птичьего полета. У меня ни колесом мыши, ни "+"/"-" не получается поднять камеру выше десятка "метров" над деревьями или высотами. Нужен ли отдельный мод для того, чтобы поднять камеру над полем на высоту, с которой можно заценить всю "эпичность" происходящего или есть все в Настройках?
Технические проблемы Napoleon:Total War
#521
Отправлено 11 марта 2010 - 16:02
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#522
Отправлено 11 марта 2010 - 16:27
#523
Отправлено 11 марта 2010 - 16:40
мод на кровь поставить.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#524
Отправлено 11 марта 2010 - 16:50
Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2010 - 17:34
#525
Отправлено 11 марта 2010 - 17:06
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#526
Отправлено 11 марта 2010 - 17:07
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
#527
Отправлено 11 марта 2010 - 17:31
Попробуйте проверить локальный кеш.Или переустановите русификатор, включая озвучку: http://totalwar.fun/...showtopic=16244Народ,такая ситуация:поставил мод "Mod Grand Fleet v1.0.1" и локализатор к нему и вдруг поменялась вся озвучка.Т.е. теперь стрелки с мушкетами называют как революционную гвардию,пушки как единороги и т.п. Мод удалил,но косяк остался.Подскажите,что можно сделать
Что ещё за демка, её ,вроде, не было у Наполеона?Такое бывает на слабом железе.У меня в демке полоска загрузки доходит до конца, и вылетает, потом опять появляеться, и через некоторое время опять вылетает, и так до безконечности
Это очень странно. В виндовс 7 работают все ядра, посмотрите по графикам в диспетчере задач.парни у меня только одно ядро в игре работает из 4
Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2010 - 17:41
#528
Отправлено 11 марта 2010 - 18:14
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#529
Отправлено 11 марта 2010 - 22:01
#530
Отправлено 11 марта 2010 - 22:35
300 Мб - файл подкачки на диске C (операционка не советует ставить менее 200 для записи отладочной информации)
4687 Мб - файл подкачки на другом томе жесткого диска.
В сумме - 4987 Мб - как и рекомендует сама операционка (см.раздел Панель управления>Система и безопасность> Система> Дополнительные параметры системы> Быстродействие> Параметры> Дополнительно> Виртуальная память> Изменить.)
4987 Мб система порекомендовала видимо потому что "видит" только 3,25 Гб моей оперативки, а 4, 987 Гб - это ровно в 1.5 раза больше чем размер видимой оперативки, что система всегда и рекомендует.
Исходный и максимальный размер файла подкачки ставил одинаковыми, так вроде советуют чтобы система не тормозила...
Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II