Гражданская война
#601
Отправлено 20 октября 2014 - 07:41
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#602
Отправлено 20 октября 2014 - 13:30
На каком уровне в % держал поддержку своей партии?Вчера наконец-то завершил затянувшуюстя кампанию за маркоманнов в IA. Гражданской войны так и не случилось. Время от времени устраивал женитьбы, воевали все генералы (врагов хватало), распускал слухи только один раз (ушло около 100 тыс), затем не жалел денег на политическую карьеру своих генералов. В итоге полоска смуты даже не начала заполняться, когда к 48 г. н.э. завершил кампанию военной победой. Денег было 600 тыс.
#603
Отправлено 20 октября 2014 - 14:38
Отыграл за Помпея ,Маркоманов ,Даков,Армению ,Египет, ГВ не было ,держал "Смуту" всегда в районе 60-70 % если полоска начинала заполняться резал "генералов" ,все довольно просто.На каком уровне в % держал поддержку своей партии?
#604
Отправлено 21 октября 2014 - 07:05
Около 47-52% старался поддерживать.На каком уровне в % держал поддержку своей партии?
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#605
Отправлено 21 октября 2014 - 09:46
Спасибо. А то я экспериментирую с повышением влияния и угроза Гр. В возрастает.Около 47-52% старался поддерживать.
#606
Отправлено 30 октября 2014 - 10:59
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#607
Отправлено 01 марта 2015 - 17:13
Весьма не плохо ГВ была реализована еще в 1-м Тотал Вар по мотивам средневековья. Там как раз предлагалось на выбор игроку взять сторону правящей династии или перейти на сторону оппозиции. При этом не зависимо от выбору страна распадалась на два враждующих лагеря и у противника как раз и оказывалась часть армий, находившихся до начала ГВ под управлением игрока. Аналогичным образом игрок терял часть своей казны. На начало ГВ влияло множество факторов: 1. территориальный рост государства, 2. увеличение генералов, не лояльных к правителю (порой, чтобы не допустить сосредоточения в их руках слишком много власти, приходилось убирать от руководства стекамми, самих генералов отправлять на периферию в дальние провинции, либо прямо на смерть с превосходящими силами противника), 3. уровень авторитета правителя, 4. смерть правителя и приход к власти нового наследника, если изначально его авторитет был невысоким, а империя весьма обширной ГВ было не миноватьС гражданской войной все криво и тупо исполнено.Можно было обыграть это более реально и правдоподобно, типа взбунтовались легионы(если не за Рим, то армиии), поменяны полководцы на лояльных оппозиции, часть казны, в зависимости от кол-ва взбунтовавшихся армий ушло повстанцам, под управление повстанцев перешли взбунтовавшиеся города. В игре же, тупо, из ниоткуда, полностековые армии, причем с элитными опытными войсками. Вопрос, а откуда они взялись?! На что нанимались? И прочее. Так что весьма странное заявление:
#608
Отправлено 11 апреля 2015 - 15:22
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Хотел спросить гражданскую войну,как нибудь можно отлючить или мод такой есть?[/color]
#609
Отправлено 11 апреля 2015 - 16:49
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Хотел спросить гражданскую войну,как нибудь можно отлючить или мод такой есть?[/color]
После того как изменили механику возникновения гражданской войны не вижу в этом никакой проблемы, ибо её запросто можно избегать на протяжении всей кампании.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#610
Отправлено 11 апреля 2015 - 17:50
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Хотел спросить гражданскую войну,как нибудь можно отлючить или мод такой есть?[/color]
После того как изменили механику возникновения гражданской войны не вижу в этом никакой проблемы, ибо её запросто можно избегать на протяжении всей кампании.
А как можно избежать? А то я новичок в тотал вар.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II