Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#591 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 15:06

Низкое влияние повлияет также. Держите не больше и не ниже 45-55.

так вот я и держу на 52%, но пишет что "смута". Может дело в различии между ванилой и модом DeI?
  • 0

#592 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 октября 2014 - 16:22

так вот я и держу на 52%, но пишет что "смута". Может дело в различии между ванилой и модом DeI?

А полоска "Смуты" насколько заполнена?
  • 0

#593 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 16:41

А полоска "Смуты" насколько заполнена?

почти до конца, 4\5 примерно. Как в прошлый раз перед ГВ=) Я кстати её сам специально и спровоцировал расставив их генералов в некоторые провинции. До этого ну ни как не хотели начинать=) Вернее я как увидел сообщение о ГВ, сразу переиграл ход, подготовился более менее закончив 2 небольшие войны и подтянув ближе к центру 3 армии. А потом пробовал спровоцировать ГВ.

Сообщение отредактировал LLITYPM: 17 октября 2014 - 16:42

  • 0

#594 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 октября 2014 - 20:01

почти до конца, 4\5 примерно. Как в прошлый раз перед ГВ=) Я кстати её сам специально и спровоцировал расставив их генералов в некоторые провинции. До этого ну ни как не хотели начинать=) Вернее я как увидел сообщение о ГВ, сразу переиграл ход, подготовился более менее закончив 2 небольшие войны и подтянув ближе к центру 3 армии. А потом пробовал спровоцировать ГВ.

Так надо уменьшить до нуля ,вбивай генералов или слухи распространяй,полоску в ноль сделать не проблема и ГВ не будет,держи генералов только из своей семью ,от ГВ это не убережет ,в том смысле ,что и свои предают ,но снизит её вероятность.
  • 0

#595 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 20:31

Так надо уменьшить до нуля ,вбивай генералов или слухи распространяй,полоску в ноль сделать не проблема и ГВ не будет,держи генералов только из своей семью ,от ГВ это не убережет ,в том смысле ,что и свои предают ,но снизит её вероятность.

Так у меня генералов чужих нет. Всех убил в ГВ=) Могу конечно наплодить опять чужих генералов и убить, но тогда понизится поддержка моей партии, что говорят тоже чревато. Вобщем я не понимаю механизма возникновения ГВ в моде DeI. Дело в том, что после окончания ГВ смута так и осталась. Возможно нужно снижать влияние своей партии ниже 50%.

Сообщение отредактировал LLITYPM: 17 октября 2014 - 20:34

  • 0

#596 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 18 октября 2014 - 15:54

так вот я и держу на 52%, но пишет что "смута". Может дело в различии между ванилой и модом DeI?

"Смута" - это не уровень недовольства властью, а просто название колонки. Уровень недовольства властью определяется заполненностью колонки "смута".
  • 0

#597 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 16:16

"Смута" - это не уровень недовольства властью, а просто название колонки. Уровень недовольства властью определяется заполненностью колонки "смута".

на 4\5 заполнена=) Знаете как убрать в моде DeI?

Сообщение отредактировал LLITYPM: 18 октября 2014 - 16:17

  • 0

#598 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 октября 2014 - 18:47

LLITYPM, тут поищи в стиме модик для уменьшения гражданки
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#599 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 октября 2014 - 19:06

LLITYPM
Я ответил по Гр. войне в DeI в топике мода.
http://totalwar.fun/...p...t&p=1049590

Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2014 - 19:11

  • 0

#600 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 20:54

igacool, U633

Спасибо! Исходя из прочитанного, делаю вывод, что в моем случае влияние нужно повышать, т.к. 2-х партийная система. Но вот что странно, у меня влияние повышается, уже 54%, а полоска по прежнему заполнена на 4/5.

Мод скачаю на всякий случай, пока не разберусь с механизмом возникновения Гр. В.

UPD: Вылезло сообщение при 59% поддержки, что на следующий ход возможна Гр. В. Т.е. делаю вывод: при повышении влияния, в 2-х партийной системе, вероятность Гр. В увеличивается.

Сообщение отредактировал LLITYPM: 19 октября 2014 - 15:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II