так вот я и держу на 52%, но пишет что "смута". Может дело в различии между ванилой и модом DeI?Низкое влияние повлияет также. Держите не больше и не ниже 45-55.
Гражданская война
#591
Отправлено 17 октября 2014 - 15:06
#592
Отправлено 17 октября 2014 - 16:22
А полоска "Смуты" насколько заполнена?так вот я и держу на 52%, но пишет что "смута". Может дело в различии между ванилой и модом DeI?
#593
Отправлено 17 октября 2014 - 16:41
почти до конца, 4\5 примерно. Как в прошлый раз перед ГВ=) Я кстати её сам специально и спровоцировал расставив их генералов в некоторые провинции. До этого ну ни как не хотели начинать=) Вернее я как увидел сообщение о ГВ, сразу переиграл ход, подготовился более менее закончив 2 небольшие войны и подтянув ближе к центру 3 армии. А потом пробовал спровоцировать ГВ.А полоска "Смуты" насколько заполнена?
Сообщение отредактировал LLITYPM: 17 октября 2014 - 16:42
#594
Отправлено 17 октября 2014 - 20:01
Так надо уменьшить до нуля ,вбивай генералов или слухи распространяй,полоску в ноль сделать не проблема и ГВ не будет,держи генералов только из своей семью ,от ГВ это не убережет ,в том смысле ,что и свои предают ,но снизит её вероятность.почти до конца, 4\5 примерно. Как в прошлый раз перед ГВ=) Я кстати её сам специально и спровоцировал расставив их генералов в некоторые провинции. До этого ну ни как не хотели начинать=) Вернее я как увидел сообщение о ГВ, сразу переиграл ход, подготовился более менее закончив 2 небольшие войны и подтянув ближе к центру 3 армии. А потом пробовал спровоцировать ГВ.
#595
Отправлено 17 октября 2014 - 20:31
Так у меня генералов чужих нет. Всех убил в ГВ=) Могу конечно наплодить опять чужих генералов и убить, но тогда понизится поддержка моей партии, что говорят тоже чревато. Вобщем я не понимаю механизма возникновения ГВ в моде DeI. Дело в том, что после окончания ГВ смута так и осталась. Возможно нужно снижать влияние своей партии ниже 50%.Так надо уменьшить до нуля ,вбивай генералов или слухи распространяй,полоску в ноль сделать не проблема и ГВ не будет,держи генералов только из своей семью ,от ГВ это не убережет ,в том смысле ,что и свои предают ,но снизит её вероятность.
Сообщение отредактировал LLITYPM: 17 октября 2014 - 20:34
#596
Отправлено 18 октября 2014 - 15:54
"Смута" - это не уровень недовольства властью, а просто название колонки. Уровень недовольства властью определяется заполненностью колонки "смута".так вот я и держу на 52%, но пишет что "смута". Может дело в различии между ванилой и модом DeI?
#597
Отправлено 18 октября 2014 - 16:16
на 4\5 заполнена=) Знаете как убрать в моде DeI?"Смута" - это не уровень недовольства властью, а просто название колонки. Уровень недовольства властью определяется заполненностью колонки "смута".
Сообщение отредактировал LLITYPM: 18 октября 2014 - 16:17
#598
Отправлено 18 октября 2014 - 18:47
#599
Отправлено 18 октября 2014 - 19:06
Я ответил по Гр. войне в DeI в топике мода.
http://totalwar.fun/...p...t&p=1049590
Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2014 - 19:11
#600
Отправлено 18 октября 2014 - 20:54
Спасибо! Исходя из прочитанного, делаю вывод, что в моем случае влияние нужно повышать, т.к. 2-х партийная система. Но вот что странно, у меня влияние повышается, уже 54%, а полоска по прежнему заполнена на 4/5.
Мод скачаю на всякий случай, пока не разберусь с механизмом возникновения Гр. В.
UPD: Вылезло сообщение при 59% поддержки, что на следующий ход возможна Гр. В. Т.е. делаю вывод: при повышении влияния, в 2-х партийной системе, вероятность Гр. В увеличивается.
Сообщение отредактировал LLITYPM: 19 октября 2014 - 15:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II