Не в меткости дело ,а в типе снаряда ,прежде чем делать мод изучите этот вопрос.Хотелось бы, чтобы меткость простых снарядов была такая же, как у разрывных. Тогда будет порядок. Правда тогда по стенам будет попасть сложнее, и одной артой уже стену не пробьёшь. А ещё "замечательная меткость" у корабельных баллист. Вот её, пожалуй, и надо взять для образца, когда буду делать мод на арту.
P.S. По поводу мерянья письками - это дело неблагодарное. У кого-то всё-равно она окажется длиннее, ...одинаковых не бывает.
Мда вот потому мы и не понимаем друг друга ,для меня кава перебившия стрелков противника и ударившая в спину дерущейся пехоты всегда намного опасней чем арта которая не может уже стрелять по дерущейся пехоте ,а вот насчет контроля вы правы баллисты в поле надо контролировать ,что бы они в своих не попали.Счет у кавы обманчив, потому что он набит на застрельщиках и на добивании бегущих, при этом каву нужно постоянно контролировать, чтобы не завязли где-нибудь. А вот баллисты контролировать практически не надо, они стоят на месте и уничтожают пачками вражескую элиту.
Гражданская война
#581
Отправлено 26 сентября 2014 - 21:00
#582
Отправлено 01 октября 2014 - 02:58
#583
Отправлено 01 октября 2014 - 11:56
#584
Отправлено 01 октября 2014 - 12:14
70% оптимально ,ГВ практически исключена ,а плюшки за влияние дома хороши ,можно и 90-100% держать ,но только когда земель немного , ГВ будет минимальна ,но с ростом державы влияние дома надо снижать .Играю кампанию за Помпея и у меня уровень влияния более 70%. При этом хочу держаться на уровне 55%. Ради этого поубивал всех членов династии, остался один Помпей, но он шибко авторитетный гад Видимо дело в том, что я сражаюсь только его армией. Другие провели лишь несколько вынужденных битв, а экспансию ведет только Помпей. Наверное придется поделиться славой, чтобы немного снизить влияние Помпея
Сообщение отредактировал bigbay: 01 октября 2014 - 12:17
#585
Отправлено 16 октября 2014 - 11:23
#586
Отправлено 16 октября 2014 - 11:24
Может , но сейчас избежать ГВ просто ,держи влияние в пределах 50-60% и ГВ не будетРебят, есть кто играет в мод DeI? Интересует вопрос, в этом моде может быть 2-я ГВ? Заранее спасибо.
#587
Отправлено 17 октября 2014 - 07:57
У меня как раз 1-я легкая ГВ(без войск) началась после достижения 50%=) До этого было меньше. А как держать, если после ГВ нельзя будет манипулировать с генералами?Может , но сейчас избежать ГВ просто ,держи влияние в пределах 50-60% и ГВ не будет
#588
Отправлено 17 октября 2014 - 12:16
#589
Отправлено 17 октября 2014 - 12:28
Да, разобрался закончив ГВ. Давно не играл, раньше все иначе было=)Спасибо. Но вот вопрос, в моде DeI у меня написано, что чем больше влияние вашей партии, тем больше вероятность ГВ. В данный момент, при 52% у меня смута, но пока новой ГВ нет. Вот и пойми тут что делать, либо снижать ниже 50%, либо повышать...LLITYPM, можно, все манипуляции остаются, просто геновдругих фракций не будет сходу. Со временем понабираешь их.
#590
Отправлено 17 октября 2014 - 12:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II