1) Не понял про что вы...2) Конечно, кажется что 150 монет это мало, но на деле это много ))) Я не знаю как это объяснить... Как связаны шахты и рынок рабов? Кто работал на полях и шахтах в античности? Рабы. Следовательно, строя рынки рабов - повышается доход от шахт ( если конечно рабы в провинции есть, а захватываются они во время битвы ). Почему лучше не строить шахты в начале компании? Во первых: они дают существенный минус к общественному порядку, а такие проблемы в начале нам не нужны. Во вторых: в начале компании нету технологий и нет возможности строить здания которые увеличивают доход от производства. В третьих: что бы вытянуть максимум из провинции с шахтами, нужно строить кучу всего и при этом вся эта куча забирает много еды, а еды в начале компании тоже мало. Нигде про это не написано - это собственный опыт. И да, "энциклопедия" довольно бесполезная вещь.1. Увы действительно добавляется только 150 монет, а не 150 монет каждый ход.2. Насчет строительства шахт рынков и т.д. - где можно увидеть какой доход прибавляется от них. Ни в какие ворота не лезет, то что показано в закладке на них типо прибавка 50процентов от рабского труда кажетс я за 11тысяч при том что рабский труд это 150-200 монет (окупаться будет 100 ходов). Как связаны между собой золотые шахты и рынок рабов, почему когда провинций мало строить подобное не рекомендуется - то есть как свяЗано число провинций с доходом той провинции где есть золото. Где об этом написано или это только собственный опыт, на хрен такая энциклопедия из которой ничего не понятно
Города, посторойки
#111
Отправлено 19 января 2015 - 21:29
#112
Отправлено 20 января 2015 - 08:19
#113
Отправлено 20 января 2015 - 10:56
Спасибо арчи за ответы. Все насколько я знаю избавляются от рабов, потому что прибавка от них в процентах указана очень маленькая. Я их вообще никогда не беру. Но если я тебя правильно понял смотреть на ту прибавку дохода которая написана в энцеклопедии не стоит. Она будет больше от некоего мультипликационного эффекта? У меня подозрения что корень тут в торговле, хотя например золото вроде не материал для торговли. П.с. Рынок рабов вообще баснословно дорогой с учетом мизерного эффекта (исходя из цифр указанных в энциклопедии и провинции) которые он дает. И еще вопрос - арчи я играю на вх/вх. Я не знаю как экономика меняется от сложности но в этом тоже могут быть отличия.1) Не понял про что вы...2) Конечно, кажется что 150 монет это мало, но на деле это много ))) Я не знаю как это объяснить... Как связаны шахты и рынок рабов? Кто работал на полях и шахтах в античности? Рабы. Следовательно, строя рынки рабов - повышается доход от шахт ( если конечно рабы в провинции есть, а захватываются они во время битвы ). Почему лучше не строить шахты в начале компании? Во первых: они дают существенный минус к общественному порядку, а такие проблемы в начале нам не нужны. Во вторых: в начале компании нету технологий и нет возможности строить здания которые увеличивают доход от производства. В третьих: что бы вытянуть максимум из провинции с шахтами, нужно строить кучу всего и при этом вся эта куча забирает много еды, а еды в начале компании тоже мало. Нигде про это не написано - это собственный опыт. И да, "энциклопедия" довольно бесполезная вещь.
#114
Отправлено 20 января 2015 - 12:19
Вообще-то вам отвечал уважаемый Malefikus.Я же по этому вопросу ничего вразумительного сказать не могу. Я так же как и вы читал описание и сделал вывод, что рабы не рентабельны и отказался от порабощения, так как они сильно портят общественный порядок.Спасибо арчи за ответы.
Сообщение отредактировал Арчи: 20 января 2015 - 12:21
#115
Отправлено 20 января 2015 - 12:51
#116
Отправлено 20 января 2015 - 13:19
Нет, не единственный. Я тоже промышляю захватом рабов и строительством дома работорговцев. Соглашусь с тем, что энциклопедия (также как и всплывающие на зданиях подсказки) в данной случае не помощник - конечно же логика в том, чтобы платить 13000 за дом работорговцев III уровня и получить прибавку в 150-200 монет в ход, это глупо... Но вот что я заметил.Свою крайнюю кампанию я играл за иберов. Целью поставил одержать экономическую победу. Как я ни бился на поздних этапах кампании, даже с выкруткой налогов на максимальный уровень, поднять доходы выше ~ 60000 никак не получалось. В итоге я принял решение радикально перестроить свои города. Наличности в казне было уже дофига. Практически в каждом столичном городе я построил дом работорговцев, в боях стал постоянно захватывать рабов и, как результат, я ходов через 40 (включая время непосредственно на постройку зданий), сумел-таки накопить доход в ход до требуемых 90000.Вывод: эффект от работорговли есть, причем доход вполне ощутимый. Но, к сожалению, как то просчитать его не представляется возможным, приходится полагаться исключительно на интуицию.Я единственный работорговец на всю игру?
Divide et impera!
#117
Отправлено 20 января 2015 - 23:23
Нестор как я понял только постройкой дома работорговцев высокого уровня и увеличением числа рабов ты поднял доход в полтора раза?! А что отражалась в провинциях при наведении курсора на доход провинции? Там есть специальная строка в которой указан процент дохода от рабского труда и что отражалась на вкладке экономической (типа бухгалтерской книги) где перечислены источники дохода ? - там прямо в монетах указан доход от рабского трудаНет, не единственный. Я тоже промышляю захватом рабов и строительством дома работорговцев. Соглашусь с тем, что энциклопедия (также как и всплывающие на зданиях подсказки) в данной случае не помощник - конечно же логика в том, чтобы платить 13000 за дом работорговцев III уровня и получить прибавку в 150-200 монет в ход, это глупо... Но вот что я заметил.Свою крайнюю кампанию я играл за иберов. Целью поставил одержать экономическую победу. Как я ни бился на поздних этапах кампании, даже с выкруткой налогов на максимальный уровень, поднять доходы выше ~ 60000 никак не получалось. В итоге я принял решение радикально перестроить свои города. Наличности в казне было уже дофига. Практически в каждом столичном городе я построил дом работорговцев, в боях стал постоянно захватывать рабов и, как результат, я ходов через 40 (включая время непосредственно на постройку зданий), сумел-таки накопить доход в ход до требуемых 90000.Вывод: эффект от работорговли есть, причем доход вполне ощутимый. Но, к сожалению, как то просчитать его не представляется возможным, приходится полагаться исключительно на интуицию.
#118
Отправлено 21 января 2015 - 09:40
На данный момент не могу сказать, к сожалению, кампания давно завершена. А от балды даже примерную цифру называть не имеет смысла, ибо не хочу вводить в заюлуждение... Но в целом да, еще раз могу подтвердить, что в результате строительных реформ (добавилось около 15 домов работорговцев максимального левела - по одному в каждой провинции) доход поднялся значительно. Единственное уточню, что как я раньше и писал,мне на это потребовалось: 1) несколько десятков ходов с активными боевыми действиями - чтобы пополнять численность рабов;2) на предполагаемом последнем ходе (когда доход был поднят примерно до 75000) выкрутить налоги на максимум, чтобы резко повысить общую доходность;3) ну и на последнем же ходе (об этом я не говорил, но в принципе это не особо дало прибавку к доходу), чтобы сократить издержки я уволил самые дорогие юниты, доведя их общую численность всего лишь до 120, как требуют условия победы).Нестор как я понял только постройкой дома работорговцев высокого уровня и увеличением числа рабов ты поднял доход в полтора раза?! А что отражалась в провинциях при наведении курсора на доход провинции? Там есть специальная строка в которой указан процент дохода от рабского труда и что отражалась на вкладке экономической (типа бухгалтерской книги) где перечислены источники дохода ? - там прямо в монетах указан доход от рабского труда
Сообщение отредактировал Hector: 21 января 2015 - 09:42
Divide et impera!
#119
Отправлено 21 января 2015 - 10:23
А если порабощать города?1) несколько десятков ходов с активными боевыми действиями - чтобы пополнять численность рабов;
#120
Отправлено 21 января 2015 - 10:36
Не знаю, никогда этим функционалом не пользуюсь. В той иберской кампании я, при захвате городв либо освобождал их (если была такая возможность) и делал протекторат, либо просто мирно занимал город и развивал его.А если порабощать города?
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II