Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#101 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 ноября 2013 - 06:36

В моём случае премия за задания не играет роли, т.к. экономику юзаю вполне уже грамотно. Мне интереснее само по себе выполнить задания, а условие главы как бы является лимитом в этой главе, выше которого нельзя прыгать, пока не выполнишь задания.Список и описание глав вряд ли уместно выкладывать. Не знание того, что же там впереди, это как интрига - "а что же будет дальше-то?!"

Сообщение отредактировал papeion: 04 ноября 2013 - 06:37

  • 0

#102 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:53

Я отыграл чуть более 170 ходов, уровень сложности компании предпоследний. Сейчас стоит глава № 9- покорить весь мир, наверное уже последнее. Гражданская война была лет 30 назад, долго я ее оттягивал но она все же случилась. Выбрал Римскую империю – сейчас 12 полных провинций и несколько крупных регионов, таких как Александрия, и около 10-ти протекторатов. Армия- 12 полных легионов и 6 флотилий, агенты и эдикты по 4. Казна- около полумиллиона, доход 70 000/80 000, прибыль около 20 000 –30 000 за ход, тратить уже особо не на что. Города все отстроены, все столицы и почти все города с ресурсами 3-го уровня, остальные 2-го. Технологии все 2-гоуровня, изучаются 3-и. Во всех провинциях порядок, еды навалом. Играть стало уже не так интересно, развлекаю себя войной, при этом расторгаю союзы и освобождаю от протектората. На ряду со мной есть еще 3 более менее сильные империи, в первую очередь Селевкиды, так же неплохо разросся Босфор, главная сила в Европе Кон. Галлов. Сначала перебью всех соседей, после займусь ими. Но не уверен, что доиграю до конца, скучно больно. Интересно было до гражданки, после как-то все встало на свои места, нет напряжения, всего много и ты самый самый.Мой рецепт сделать по горячее, ничего не выдумывать и не упрощать, просто делать так, как этого требует игра- выполнять главы компании полностью, учитывая дополнительные задания, пункты. Чтобы в конце выполнение главы было например по дополнительным пунктам- 5/5. Вот тогда будет жесть. Хочешь не хочешь, а прешь туда куда просят, не взирая на союзы и текущие дела и войны, изучаешь нужные технологии, строишь там всякиепантеоны и т.д.

Сообщение отредактировал Kosss: 11 ноября 2013 - 13:04

  • 0

#103 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 ноября 2013 - 15:22

Правильно! Это единственный вариант сделать и погорячее, и поинтереснее. Но ещё можно ставить моды, которые меняют баланс и добавляют бонусов ИИ. Моды от радиуса меня изначально не впечатлили, поэтому лишь недавно, пару дней назад начал ставить моды. Их сейчас много на выбор. Мне понравилась связка из четырёх:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 11 ноября 2013 - 15:32

  • 0

#104 NightRover

NightRover

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 06.апр.09
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:18

Что бы было погорячее могу посоветовать этот мод: ]]>http://steamcommunit...searchtext=city]]>Что он дает: Позволяет нанимать юниты не прокачивая казармы, теперь набор почти всех юнитов проходит через город (столица). Получается посторив город второго уровня, мы получаем возможность нанимать юниты всех строений второго уровня (казармы, стрельбища, лошадни :) слонарни, авчарни и прочее ).Увидев это я сразу воскликнул - Читеры. Читеры! Читееерыыы!!!Но потом я понял для чего это было сделано: Оказывается комп не любит строить казармы и прочии побрякушки, он любит сеять зерно и собирать его, любит ходить в театры и пить из колодца, ну не любит он воинственные сооружения... Но теперь построив город, а города он любит, он увидит "ох ё, да я могу нанять сильных войнов, почему бы мне не набрать целый стек, ну хотя бы половинку" и пройдет немного ходов и вы увидите не крестьян с вилами, который случайно вышле в поле и попали на войну, не удобно уходить было и решили сражаться. Вы увидите Войнов, претарианцы будут очень удивлены увидя не мальчишек с копьями а меч, черт возьми уже проткнувший его горло.Резюме: небольшое облегчение игроку который и так построит казармы и большой бонут ИИ который не упустит возможности надавать под зад бурокрасным римленям.
  • 0
Если кто то плюнул тебе в спину, то значит ты все таки впереди.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

#105 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:29

Играю за Рим. Снес конфедерацию Этрусков, захватил Сардинию и Корсику. Захватил Карфаген и отправил пунийское госсударство к Аиду. Однако тот час же на меня напали разные африканские племена, плюс война в Испании опасно затянулась. Отбиваюсь от их всех и мало-помалу строю экономику. А еще галию завоевывать надо. Вобщем хардкор))

Сообщение отредактировал Darth SERG: 21 ноября 2013 - 19:30

  • 0

#106 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 16:44

Т.к. это моя первая компания после сноса и после 7го патча, выбрал Рим - Юлиев. Играю без модов (но задумываюсь над этим). С первых ходов - Захват этрусков и вторжение в корсику это было легко. Внезапно сиракузы предложили мир, потом оборон.союз и в итоге просто союз. забегая вперед с сиракузами уже в союзе лет 100. Далее, т.к. понеслась война с карфагеном пошел в африку. там ливия начала мять всех и вся. когда пришел в столицу карфагена - она была уже ливийской, а сам карфаген перестал существовать. также пара африканских фракций (западные) предложили торговлю, затем союз. вместе с ними начал бить ливию и так занял всю территорию африки, ливии, фазании. Там еще запомнились Насамоны (противные африканцы домогали как могли). Изза союзников войной на меня пошли все фракции в испании, а изза сиракуз эллины. также по мере развития начал войну с варварами. кроме одной какойто фракции все кинулись воевать с римом. образовались конфедерации (галлов и еще когото), А вот конф.германцев вступила в торг соглашение и подписали договор о ненападении. египет возродившись перебил рабов и стал соседом по границе в ливии, предложил торговлю и даже начал впаривать мне союз. тут же все эллины типа Ардиеи (сорри за неточные названия, они захватили всю македонию и вапще все что там рядом) объявили войну. теперь у меня два фронта - восток (греки) и запад (варвары). Долго, очень долго (по незнанке же) отбивался от мятежей и боролся с агентами варваров и африканцев. Массалию оборонял вапще на протяжении 30 лет, причем изза агентов то командиры дохли, то армия, то гарнизон, то сроки строительства\починки возростали аж до 15ти ходов! пока с ними не покончил и не снес весь город сам (вот досада то) было тяжко. Потом надоело и убрал легион оттуда. Отбивался гарнизоном в ручную. Вот тут то каждый ход я впечатлялся тупизмом ИИ при штурме. Уже даже экспериментировать начал, а всякие левисы в гарнизоне уже 5-6 лычек получили.Вообщем худо бедно, но мой рим потихоньку развивается, полноценных армий штук 5 уже. Сейчас просто отбиваюсь и улучшаю мораль в провах. Планирую двинуть на варваров и на греков. Посмотрим что получится. В целом - интересно, но думаю начать заново, т.к. это была пробная компания для ознакомления. А так думаю купить все ДЛС, может и не рим будет в качестве империи))
  • 0

#107 Efes

Efes

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 23:04

Ради интереса вторую кампанию за Рим отыграл согласно реальной истории, начинал войны в те года когда они реально шли и с теми, с кем они реально велись, захватывал соответственно те земли которые были захвачены в определенный период. Этапы:Республика270-260 г. до н.э. Захват городов этрусков и остров Корсика. 260-240 г. до н.э. Война с Карфагеном за Сардинию и Сицилию, захват островов, затем перемирие и контрбуция с Карфагена. Также захвачены Сиракузы.240-230 г. до н..э. Захват Цизальпийской Галлии.220-200 г. до н.э. Снова война с Карфагеном, на этот раз захват Испании. Мир с Карфагеном и снова контрибуция в римскую казну. 170-160 г. до н.э. Война с Македонией с последующим завоеванием и превращением ее в провинцию. Завоевана Фракия. 160-150 г. до н.э. поглощение Афин и Спарты. 150-140 г. до н.э. Третья пуническая война - результат уничтожение Карфагенского государства и создание провинции Африка и Мавретания. 50 лет относительного мира сделали римскую менее боеспособной, а югуртинские войны в Африке с нумидийцами свидетельствуют еще и о неэффективности войск в условиях империи. Гай Марий проводит военные реформы, появляется профессиональная армия, орел новый символ легиона. 100-60 г. до н.э. Войны в Малой Азии с понтийским царем Митридатом, против Понта, Пергама, Сардов. Война с Севекидами и завоевание Сирии и Иерусалима. Рим выходит к границам Армении и Месопатамии. В это же время Ливия становится римской провинцией, а Египет становится протекторатом Рима. 60-40 г. до н. э. покорение трансальпийской Галлии, вторжение в Нижнюю Германию. 30 г. до н.э. Египет становится римской провинцией. Принципат (Римская империя)30-10 г. до н.э. Захвачена Реция и Норик, а также Иллирия. 10-1 г до н.э. Паннония римская провинция. Северные границы империи проходят теперь по Рейну и Дунаю. 40-50 г н.э. Завоевание Британии (без Шотландии и Ирландии). 98-117 г н.э. Завоеваны провинции Дакия, Набатея (каменистая Аравия), Армения, Месопатамия. Конец, Рим достиг своего исторического апогея.
  • 0

#108 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 20:59

Я вот тоже начал за Рим Юлиями, в начале начал без дипломатии, увел армию в Рим набирать легион, построить казармы, чтобы набрать триариев и принципов, строил города, развивал технологии и набирал армию, пока набирал, сиракузы разорвали торговый договор, карфаген сам обьявил мне войну и сиракузом, а етруски набрали полный стек копейщиков и еще второй почти. Решил начать экспансию, повел армию италики полный легион на аримион. Закончился ход возле города, посмотрел у них было пол стека, во время хода ии, откудата взялся еще полный стек копейщиков и всей масой наволился на меня 3900 против моих 2800 ну думаю гоплык моей армии, разветка подкачала, прогнозы были против меня, но Римляне не сдаються победа или смерть!!! Во время боя поставил армию свою шахматным порядкам 4 застрельщики впереди, 4 гастаты,5 принципы. 4 триариев, 2 коници на флангах и сзади генерал Юлий. Компьютер долго что-та ишел, радиос обзора маленький стоит и без карты сверху, потом оказалось он ждал все подкрепление, раздилил армию на 3 части и ударил с трех сторон одновремено, я думал все накрылось покорение италии!!! одна армия и если-бы ее разбили дорога на Рим была открыта, и римляне это знали поэтому бились как львы, хорошо есть привычка делать ловушки и когда ударили в левый фланг из засады выскочили мои 1 триарии и 1 принципы,а кавалерия пошла гонять застрельщиков. Вообщем заруба была жесть.Итог ПИРРОВА победа пол легиона нет. Рим будет помнить ВСЕХ своих солдат.Пришлось отводить назад к риму переворужать, ато 10 отрядов с алалии решили захватить Рим, вообще жесть сиракузы 2 стека торчат что думают не знаю, возле Брундизия шляються карфаген с етрусками, но они вне союза что страно, рим подвергаеться атакам с островов и вольтеры, сейчас думаю еще раз полезть на аримион там пока видел опять пол стека врага, но наверное их больше, плевать Победа или Смерть,за РИМ!!! P.S. Игра лицензия патч 8.1, моды установленные: 1.gbj_russian_translation_mods_rome2 2.radious_total_war_mod 3.twh_up_m_e_p 4.twh_up_s_a_p год 270 4 хода за сезон, наконец добавили времена года: Зима, весна, лето, и осень
  • 0

#109 Necromonger

Necromonger

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 03:44

Можно усложнить несколькими способами или всеми сразу:1) Играть на легенде2) Следовать истории + выполнять все задания3) Легион по канону 4) Постройки также производить по историческим реалиям, колизей в риме, казармы союзных войск в каждой провинции, работорговцы везде, земледелие только в плодородных провинциях (например Сицилия была поставщиком хлеба в Рим, Брундизий был торговой базой с Востоком) и тд5) Объявлять войну всем подряд Вот думаю все возможности усложнить Рим
  • 0

#110 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:18

Хм, стыдно признать, но до вчерашнего вечера не играл в Рим2, хотя и ганял тут всех :rolleyes: Но зацепила одна вещь - кооп режим. Интересно до жутиОдно НО, за 3 хода ни с кем ничего не могу договориться. Ни по торговле, ни союз... Деньги предлагал. Играю за род Юниев... Может нужно было других брать.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II