Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 02 сентября 2014 - 21:04
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#351
Отправлено 02 сентября 2014 - 20:41
#352
Отправлено 02 сентября 2014 - 21:26
Фишка в том что катком пройтись не получится, так как захваченные поселения надо ассимилировать, восстанавливать порядок и правильно застроить , рим 2 это не только бои.Насчет штамповки преторианцев это прокатывало в релизной версии и ранних патчах когда застрельщики не так были круты и тяжелые мечники однозначно рулили во всех ситуациях, сейчас стек этих же вышеупомянутых преторианцев также затащит бой,но гораздо большей кровью и нервами ,например попробуйте побегать за двумя отрядами копьеметателей тяжелой пехотой.Насчет ограничений по конкеретным юнитам да согласен хорошо бы ввести но как то не критично на мой взгляд.К модам отношусь скептически,всегда предпочитал играть в игру такой какой ее видят разработчики со всеми ее плюсами и минусами ибо на одну хорошую задумку в моде придется пара багов или искажение других аспектов игры.Где конкретно спросить, в чем интерес играть без модов в ваниль, когда при достижении развития можно тупо печатать преторианцев и идти катком и теряется смысл брать предыдущие отряды, убивает баланс и интерес и стратегическую составляющую. B моде дей сделано шикарно с ограничением,почему в ваниле не сделают так , о чем думают разработчики? ..зачем тогда вводить когорты орла, легионеров.. эвокатов? когда все эти отряды открываются вместе с преторианцами, и какой смысл их нанимать тогда?
#353
Отправлено 02 сентября 2014 - 21:50
Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 02 сентября 2014 - 22:01
#354
Отправлено 02 сентября 2014 - 22:28
Ну когда я играл за Рим мои армии был такие же преторианцы ,союзная конница ,баллисты хотя нет еще гладиаторами разбавлял для антуража,потому в принципе и бросил команию,насчет порядка по моему все таки все сложнее чтобы все сбалансировано выстроить еда,порядок,доходы надо думать особенно когда большая империя. И какие перки у топовых отрядов ты имеешь ввиду?Способности вроде черепахи,"кнут" или пассивки (перки) вроде дисциплинированные, не несут потерь на холоде.По моему все нормально с ними.Их у всех немного посмотри в энциклопедии элитную тяжелую пехоту других фракций. И далинии этих гастатов принципов и триариев никогда не выстравивал делал проще принципов вперед гастатов в тыл т.к принципы более живучие, триарии фланги от конницы защищают это игровая механика и смысла в таких построениях нет.Вот проверил в ваниле , иду на вх чисто через военную ветку и уже на 45 ходу + от скорости исследования уже можно штамповать преторианцев фулл так как денег уже в начале тысячи , от нечего делать генералов поднимаю в сенате и т.д. все легко! 6 коней 8 пехоты 1 генерал 3-4 катапульты и ост что угодно и все , без потерь любую армию ИИ! даже без техже катапульт , 6 коней в спину и враг бежит .!как то так.зря моды есть качественные без багов,а разрбам не стоит доверять, не они играют.абсолютно не нужно ассимилировать, иду катком по 6 армиий, от империи зависит, идешь захватил 1 стак оставил, через 2-5 ходов все в городе утихнет и идешь догоняешь марш броском отс армии. все очень легко.ТЫ НЕ ПОНЯЛ МОЕГО ВОПРОСА.после изучения преторианцев ход эдак 50 ,нет смысла штамповать все предыдущие отряды.а с ограничением все войска были бы задействованы, 1 линия гастаты, 2 принципы, 3 триарии, потом гастаты на легионеры, принципы на ветеранов.А щас открыл преторов и все,больше ни кто не нужен , комбайнер готов.Почему абсолютно у всех нации у всех отрядов топовых у них , у всех есть перки от 1-3, а у рима ни у кого нет из топовых.что за баланс такой?
Сообщение отредактировал Azzi: 02 сентября 2014 - 22:32
#355
Отправлено 02 сентября 2014 - 22:43
Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 02 сентября 2014 - 23:02
#356
Отправлено 02 сентября 2014 - 23:13
#357
Отправлено 03 сентября 2014 - 02:12
У римлян и так самая мощная пехота (и не только пехота), без кнута и пряника обойдутся.
#358
Отправлено 03 сентября 2014 - 08:06
Эти "перки" (кнут, бешенство) выжигают выносливость в нули. В любом бою, отличном от формата "отряд на отряд", я предпочту им пассивные бонусы.И да, у римлян и так всю серию TW изи-мод....с учетом того что эти перки откатываються быстро и за бой раз 3-5 заюзаешь и толку больше чем повышенные характериситики у римлян.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 03 сентября 2014 - 08:07
#359
Отправлено 03 сентября 2014 - 09:18
Ты в игру хотя бы зайди и проверь.нет там абилок уже как несколько патчей.заодно память освежишь а то не знаешь о чем говоришь,споришь и вводишь в заблуждение пользователей.Сейчас уже неохота спорить ,просто напишу. Вот теже преторианцы попробую по памяти- кнут,черепаха,разомкнутый строй 3 активных абилки,смотрим селевкидские аргираспиды -мечники кнут,стена щитов;у присягнувших у варваров неистовство,охота за головами стена щитов те же 3 абилки=) Мне вот активные абилки лень тыкать, разве что у конницы клин/ромб+напор/натиск убойное сочетание так что я за лучшие пассивные характеристики.
Не знаю на сколько сильно эти абилки выжигают но с ними они валят преторианцев 1 на 1 .Эти "перки" (кнут, бешенство) выжигают выносливость в нули. В любом бою, отличном от формата "отряд на отряд", я предпочту им пассивные бонусы.И да, у римлян и так всю серию TW изи-мод.
#360
Отправлено 03 сентября 2014 - 16:18
Более уважительно ведите дискуссию на форуме.Ты в игру хотя бы зайди и проверь.нет там абилок уже как несколько патчей.заодно память освежишь а то не знаешь о чем говоришь,споришь и вводишь в заблуждение пользователей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II