Орки и гоблины
#391
Отправлено 21 марта 2010 - 12:57
Всем пока ребятки.
#392
Отправлено 21 марта 2010 - 14:15
Эмм, failАйболит, у Руглуда даже в описании написано что он нанимался к гобле
А так и надо, что у всадников на волках скорость (почти) равна скорости пеших гоблинов?
Странновато это.. У них как у лёгкой конницы должна быть прыть..
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#393
Отправлено 21 марта 2010 - 15:22
Присоединяюсь.А так и надо, что у всадников на волках скорость (почти) равна скорости пеших гоблинов?
Странновато это.. У них как у лёгкой конницы должна быть прыть..
"наездники на волках и в бою выполняют подобную задачу - используя скорость и стремительность, они изматывают фланги вражеских подразделений и преследуют разбитые и бегущие с поля отряды."
А на деле даже тяжелая конница делает их, как стоячих, обидно
Сообщение отредактировал kosoy777: 21 марта 2010 - 19:29
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#394
Отправлено 22 марта 2010 - 01:36
#395
Отправлено 22 марта 2010 - 09:00
Согласен со всеми пунктами)Поправки во всех пунктах не будут анбэком, так что я - за.Скорость волкам довести до пистольерской, а сквигам поднять на 25-40%Сетеловам и скорость и дальность можно увеличить на 30%.Эти поправки не сделают эти юниты уберами, не сделают ночников терминаторами, но играбельность и реализм поднимут, и не станут анбэком.1 к скорости волков присоединяюсь2 скорость наездников сквигов тоже повод для раздумья. Когда их пехота спокойно догоняет, не говоря уде о тяжёлой кавалерии.3 стоит рассмотреть или дальность метания или скорость замаха сетеловов, т.к. не успевают метнуть в бегущую на них кавалерию, даже тяжёлую
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#396
Отправлено 24 марта 2010 - 10:17
#397
Отправлено 24 марта 2010 - 10:22
Видимо анимации нетРаз пошла такая пьянка..., вспомнил о гоблинах-смертниках(те что с ядром на цепи вылетают из отряда) их удалось реализовать?
#398
Отправлено 25 марта 2010 - 23:09
#400
Отправлено 26 марта 2010 - 01:00
Чем? У меня версия 1.03.1Anega, это уже исправлено.
Сообщение отредактировал Anega: 26 марта 2010 - 01:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II