Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#391 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 21 марта 2010 - 12:57

Тролли как я знаю говорить не умеют.
  • 0

Всем пока ребятки.


#392 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 21 марта 2010 - 14:15

Айболит, у Руглуда даже в описании написано что он нанимался к гобле ;)

Эмм, fail :rolleyes:




А так и надо, что у всадников на волках скорость (почти) равна скорости пеших гоблинов?
Странновато это.. У них как у лёгкой конницы должна быть прыть..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#393 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 21 марта 2010 - 15:22

А так и надо, что у всадников на волках скорость (почти) равна скорости пеших гоблинов?
Странновато это.. У них как у лёгкой конницы должна быть прыть..

Присоединяюсь.
"наездники на волках и в бою выполняют подобную задачу - используя скорость и стремительность, они изматывают фланги вражеских подразделений и преследуют разбитые и бегущие с поля отряды."
А на деле даже тяжелая конница делает их, как стоячих, обидно

Сообщение отредактировал kosoy777: 21 марта 2010 - 19:29

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#394 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 22 марта 2010 - 01:36

1 к скорости волков присоединяюсь2 скорость наездников сквигов тоже повод для раздумья. Когда их пехота спокойно догоняет, не говоря уде о тяжёлой кавалерии.3 стоит рассмотреть или дальность метания или скорость замаха сетеловов, т.к. не успевают метнуть в бегущую на них кавалерию, даже тяжёлую
  • 0

#395 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 22 марта 2010 - 09:00

1 к скорости волков присоединяюсь2 скорость наездников сквигов тоже повод для раздумья. Когда их пехота спокойно догоняет, не говоря уде о тяжёлой кавалерии.3 стоит рассмотреть или дальность метания или скорость замаха сетеловов, т.к. не успевают метнуть в бегущую на них кавалерию, даже тяжёлую

Согласен со всеми пунктами)Поправки во всех пунктах не будут анбэком, так что я - за.Скорость волкам довести до пистольерской, а сквигам поднять на 25-40%Сетеловам и скорость и дальность можно увеличить на 30%.Эти поправки не сделают эти юниты уберами, не сделают ночников терминаторами, но играбельность и реализм поднимут, и не станут анбэком.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#396 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 24 марта 2010 - 10:17

Раз пошла такая пьянка..., вспомнил о гоблинах-смертниках(те что с ядром на цепи вылетают из отряда) их удалось реализовать? Вот кто будет хорошим подспорьем.
  • 0

#397 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 марта 2010 - 10:22

Раз пошла такая пьянка..., вспомнил о гоблинах-смертниках(те что с ядром на цепи вылетают из отряда) их удалось реализовать? 

Видимо анимации нет
  • 0

#398 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 23:09

Может быть я и не совсем прав, опыта все-таки маловато, но мне показалось, что зеленокожих, как фракцию, можно уничтожить до обидного легко. По крайней мере у меня так получилось 2 (два) раза, причем по-разному (оба раза играл за фракции Империи):1. Убыйца выполнил всего 2 задания - Гримгор и его наследник - очень быстро (что-то ход 15 или около того) и довольно просто (полагаю, что могло бы быть еще быстрее, так как наследник, похоже, любить бывать в гуще военных действий и теоретически может погибнуть сам очень быстро);2. Верховный теогонист объявил поход во славу Сигмара на Логово заправилы. Гримгор, как дурень, сидел именно там, безвылазно, за что и поплатился смертью от моих крестоносцев - подольше чем предыдущий вариант (ход 41), но не на много сложнее, поскольку наследника уже давно не было в живых.После этих событий вместо напористого и интересного врага имеешь кучку мятежных провинций мальчиков для битья. Как- то не здорово это.Понятно, что институт передачи трона по наследству у орков - это как-то смешно и нелепо.НО, может быть по примеру приемных сыновей членов правящей фамилии у фракций Империи предусмотреть у орков не одного преемника, а многих, периодически "усыновляемых" лидером фракции (скажем через каждые три-четыре хода), а очередность их определять по старшинству назначения преемником? Ну, примерно где-то так?Поправьте, если я не прав в посылке. Только не надо советовать, что мол не хочешь уничтожать фракцию -не воюй с ней. Это все-таки тотальная война, а на ней все средства хороши.
  • 0

#399 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 марта 2010 - 23:12

Anega, это уже исправлено.
  • 0

xA0omDh.png


#400 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 01:00

Anega, это уже исправлено.

Чем? У меня версия 1.03.1

Сообщение отредактировал Anega: 26 марта 2010 - 01:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II