Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1771
Отправлено 20 ноября 2007 - 18:28
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1772
Отправлено 20 ноября 2007 - 21:14
#1773
Отправлено 20 ноября 2007 - 21:20
Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 ноября 2007 - 10:57
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1774
Отправлено 20 ноября 2007 - 22:52
#1775
Отправлено 20 ноября 2007 - 23:51
Сообщение отредактировал Arti5: 20 ноября 2007 - 23:56
#1776
Отправлено 21 ноября 2007 - 01:04
Лично моё мнение относительно поведения АИ на страте таково-
То что
- это понятно и являеться как бы один из первейших Постулатов, но помимо этого вступая в Игру Геймер с перыых Ходов должен чуствовать Реально Оперативное шуршание на карте по составлению Торговых Договоров, Малых Альянсов / для кратковременных Локальных Конфликтов в Будующем/ Больших Союзов на более длительный Срок, Договоров-Перемирий, и тд.ИИ должен созидать и начинать войны
Вобщем по началу все / даже злейшие враги, после заключения перемирия/ откровенно Врут, Льстят и Хитрят / Короче Политика Тройных Стандартов по Макиавели/ чтобы поназаключать Союзов/ читать Мирный Договор/ и Перемирий дабы Сгоношить в Наше Неспокойное Средневековое Время Возможность подготовки к Войне по Крупному.
Итак - ИИ должен характером своего поведения на Страте/ То есть Дипломатией, Торговлей, Ростом Экономики/ Очень Сильно Напоминать - Даже нет, Чётко Действлвать как Геймер за свою Фракцию/ Пускаем Послов и Принцесс для составления Мирно-Троговых Договоров как можно с большим количеством Фракций чтобы оградить себя от конфликтов на время Строительства и Развития Своих Регионов, В Процессе Эконом-Развития присоединяем Ребельные Регионы граничащие с Фракцией/
Но короче чтобы и этот Моментер особо на затягивался / вернее ему бы не дали затянуться/ и в процессе Первого Опгрейда Билдинга - Масть Пошла. Фракции начали Расколбас. Геймер с Ужасом / Ну или Интересом, что более вероятно/ вдруг начал наблюдать как Рушатся заключённые Союзы и Сплетаються Новые Боевые Альянсы.
Бывшие Добрые Соседи ощитиниваються на своих Границах Железными Стеками, Ставят Форты перерезая Торговые Артерии, ну и тд...
Папа Ругаеться и сыпет отлучениями на право и на лево/ Аки молнии/ и требует замерения. А тут ещё и крестовый поход обьявлен и ежели пролонгируешь/ не пойдёшь/ ваще объявят козлом отпущения.....
Короче Игра тут вступает в Интереснейшую Стадию Локальных Конфликтов, Войны Альянсов и Игры Престолов.
И на этой стадии Прикольной Фишкой должна быть ПолитВозможность замерения Воюющих Сторон если Геймер находиться в Альянсе с одной из Воюющих Фракций / Очень прикольно тормозить развитие Столетней Войны будучи в Союзе с Францией/
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 21 ноября 2007 - 03:19
#1777
Отправлено 21 ноября 2007 - 03:12
Вобще по поводу Ходов это я для скриптика на появление Страт -персонажа
monitor_event FactionTurnStart FactionType papal_states;
and I_TurnNumber = 2;
spawn_character papal_states random_name, merchant, age 45, x 182, y 111
terminate_monitor
end_monitor
Да вот с перспективой действий на следующие Выбраные Ходы относительно этого скриптика?????
И ещё в строчке monitor_event FactionTurnStart FactionType papal_states; удалось заместо фракции записать global - нормально скрипт работает Папский Купец появился.
Но Скрипт не срабатывает при ситуации если Рим будет занят другой Фракцией!!!! Блин было бы клёво если скрипт продолжал работать просто появлялся бы Купец Фракции Хозяина Города
Я пробывал за место papal_states в строке
spawn_character papal_states random_name, merchant, age 45, x 182, y 111 вставить global Потом глянул чё получилось просто в работе скрипта, в Игре/ без занятия Рима другой Фракцией/
Папский купец выскочил из города и сразу вылет в Игре и указание в Логе на эту строчку Скрипта...
Вопросец такой
Можноли так подшаманить Скриптец чтобы появлялся Купец той фракции которая Городом владеет????
Ну и конечно же по поводу Ходов хотелось бы ещё раз уточнить.
Потому что просто замена строчки
and I_TurnNumber = 2; на
set_counter global_start 2 дало какой то странный результат Папский Купец появился с Первого Хода и Усё, более никто не появлялся / покрайней мере пошаговости появлений их в течении 18 ходов незамечано/
Буду очень признателен за помощь Vadim
#1778
Отправлено 21 ноября 2007 - 14:03
Приветствую на СиЧи!
Для начала почитай сдесь:
http://totalwar.fun/...&id=89&Itemid=2
Потом тут:
http://totalwar.fun/...&id=46&Itemid=2
Потом вникнись в смысл вот этой строчки:
recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { hre, }
Ну вот так вот
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1779
Отправлено 21 ноября 2007 - 14:07
ТОгда не так нужно ))
Нужно:
монитор номер_хода = н_му и город Рим = город_папский
тогда спавн_купец
прпибить монитор
конец
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1780
Отправлено 21 ноября 2007 - 15:02
Вижу разбираешься в АИ, подскажи есть ли где нить какой нить туторец по АИ?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II