Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2009 - 18:29

учителя все тут)))) создавай тему и задавай вопросы. Только не уровня "что такое полигон?" ;)))
  • 0

#42 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 21:30

http://totalwar.fun/...&...st&p=197993А тут заявку подать должен или что?

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 17 марта 2009 - 08:14

  • 0

#43 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 марта 2009 - 11:36

На чем ты собираешься специализироваться? На коддинге или скриптописании или на все вместе? Базовые навыки коддинга присутствуют? На Medieval II или на Rome или вместе?
  • 0
call of warhammer team

#44 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 19:39

ну специализироваться хочеться как то так чтобы коддинг знать на нормальном уровне и по возможности не в ущерб кодингу скрипты, базовые(базовые) навыки предположителньо присутствуют, " уметь редактировать такие файлы как desc_units, desc_stat, desc_buildings и некоторые другие основные файлы." это умею впринцепи, ну в основном на медиевале канечно, но рим насколько я знаю в таких базовых понятиях мало чем отличаеться от медиевала, так что там тоже чтото знаю
  • 0

#45 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 марта 2009 - 20:01

Ну хорошо, тогда, думаю выполнить такое будет не трудно:а) прописать новую армию на стратегической карте в оригинальном меде, кингдумсе или любом моде на выбор в любом месте. Предоставить скрин.б) в файле export_descr_units взять код любого юнита и по своему немного преобразовать его: поменять разные параметры (любые) и выложить здесь код. После успешного выполнения будешь зачислен в подмастерья.
  • 0
call of warhammer team

#46 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 21:05

скрин 700 килобит весит, куда разместить?

вот 2 задание, не сильно много чего поменял но они подороже и посильнее)

type			 Desert Cavalrydictionary	   Desert_Cavalry	; Desert Cavalrycategory		 cavalryclass			missilevoice_type	   Lightbanner faction   main_cavalrybanner holy	  crusade_cavalrysoldier		  Desert_Cavalry, 32, 0, 1mount			fast ponymount_effect	 elephant -1, camel -1attributes	   sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, cantabrian_circleformation		2, 4.4, 3, 6, 3, squarestat_health	  1, 0stat_pri		 12, 15, javelin, 55, 8, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 25, 1;stat_pri_ex	  0, 0, 0stat_pri_attr	ap, thrownstat_sec		 10, 9, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex	  0, 0, 0stat_sec_attr	nostat_pri_armour  0, 5, 3, flesh;stat_armour_ex   0, 4, 0, 0, 5, 3, 3, fleshstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat		0stat_ground	  0, 2, -6, -2stat_mental	  5, low, untrainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay  0stat_food		60, 300stat_cost		2, 2000, 50, 100, 75, 540, 4, 130armour_ug_levels 0, 1armour_ug_models Desert_Cavalry, Desert_Cavalry_ug1ownership		moors, egypt, slaveera 0			moors, egyptera 1			moors, egyptera 2			moors, egypt;unit_info		8, 8, 8
Изображение

Сообщение отредактировал Anklavr: 17 марта 2009 - 22:09

  • 0

#47 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 марта 2009 - 23:50

Все замечательно, отписываюсь в теме.
  • 0
call of warhammer team

#48 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 10 апреля 2009 - 17:11

я выбрал это направлениекакое вы дадите мне задание для вступления?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#49 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 апреля 2009 - 18:35

Вступительное задание: (использовать Medieval II, Kingdoms и любые моды на их основе)1) в уexport_descr_unit изменить любые параметры юнита - предоставить исходный код и измененный2) в export_descr_buildings прописать наем юнитов из любого военного здания в любом гражданском (предоставить скрин)3) в descr_state в любом городе прописать другие постройки, создать генерала и изменить состав исходную армию( предоставить начальный код и скрин изменений).Если есть вопросы по этому, то ссылки на тюторы предоставим. При успешном выполнении задания (без разницы с какого раза) зачисляем.По скриптам что умеешь делать?

Сообщение отредактировал hick: 10 апреля 2009 - 18:36

  • 0
call of warhammer team

#50 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 11 апреля 2009 - 02:03

1.былоtype Polish Hussarsdictionary Polish_Hussars ; Hussarscategory cavalryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_cavalrybanner holy crusade_cavalrysoldier Polish_Knights, 24, 0, 1mount barded horsemount_effect elephant -4, camel -4attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, knight, frighten_foot, formation 1.5, 4.4, 2, 6, 2, square, wedgestat_health 1, 0stat_pri 8, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 75, 1stat_pri_attr nostat_sec 9, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 30, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 11, 3, 4, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 8stat_ground 0, -2, -2, 0stat_mental 12, impetuous, trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 4, 1175, 600, 130, 100, 1175, 4, 210armour_ug_levels 4armour_ug_models Polish_Hussarsownership all, poland, era 0 poland, era 2 poland, изменилtype Polish Hussarsdictionary Polish_Hussars ; Hussarscategory cavalryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_cavalrybanner holy crusade_cavalrysoldier Polish_Knights, 24, 0, 1mount barded horsemount_effect elephant -4, camel -4attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, can_formed_charge, frighten_foot, power_charge, knight, formation 1.5, 4.4, 2, 6, 2, square, wedgestat_health 1, 0stat_pri 15, 39, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 75, 1stat_pri_attr nostat_sec 16, 19, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 30, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 11, 2, 3, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 8stat_ground 0, -2, -2, 0stat_mental 12, impetuous, trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 1275, 600, 130, 100, 1275, 4, 210armour_ug_levels 4armour_ug_models Polish_Hussarsownership all, poland, teuera 0 poland, era 2 poland, ща спать когда проснусь доделаю
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II