Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#81 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:22

думаю мне можно уже их выдавать...1) изменить хак-ки второго оружия у юнита(скрин из игры, первоначальный код и итог редактирования предоставить)2) добавить в любой здание(не военное) юнита(любого, скрин предоставить)3) descr_strat в папке world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, попробуй добавить генерала-члена семьи(в ген. древо добавить также, скрин тоже)ЗЫ если что не понятно - спрашивай

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 28 декабря 2009 - 20:23

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#82 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:41

думаю мне можно уже их выдавать...1) изменить хак-ки второго оружия у юнита(скрин из игры, первоначальный код и итог редактирования предоставить)2) добавить в любой здание(не военное) юнита(любого, скрин предоставить)3) descr_strat в папке world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, попробуй добавить генерала-члена семьи(в ген. древо добавить также, скрин тоже) если что не понятно - спрашивай

1. Юнит имеется ввиду лучник?? Просто я не видел, чтоб в игре отбражались параметры пики и меча.2. Ок.3. Попробую.
  • 0

#83 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 28 декабря 2009 - 21:20

можно кавалерист с пикой и мечом, главное чтобы было)но лучше лучник(в игре не отображаются параметры второго оружия у рукопашников)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#84 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 декабря 2009 - 23:38

Вот файл с отчётом: (Фотки с грузилки не получается вставить хз файл вордовый там всё есть)
]]>http://rghost.ru/766945]]>

Задачи:
1.+
Эльфы лучники до:

type High elf Archers
dictionary High_elf_Archers ; Лучники высших эльфов
category infantry
class missile
voice_type Light
accent High_elfs
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier High_elf_Archers, 50, 0, 1
officer High_elf_Archers_champion
officer HE_Standard-bearer
attributes sea_faring, can_withdraw, free_upkeep_unit
formation 0.5, 1, 2, 2, 2, square
stat_health 1, 0
stat_pri 7, 2, arrowbs4, 190, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 5, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 2, 4, 0, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -3, -1, -3
stat_mental 8, normal, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1125, 225, 100, 300, 1125, 4, 180 ;12$
armour_ug_levels 0, 1, 2, 3
armour_ug_models High_elf_Archers, High_elf_Archers_ug1, High_elf_Archers_ug2, High_elf_Archers_ug3
ownership england
recruit_priority_offset 30

Эльфы лучники после:
type High elf Archers
dictionary High_elf_Archers ; Лучники высших эльфов
category infantry
class missile
voice_type Light
accent High_elfs
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier High_elf_Archers, 50, 0, 1
officer High_elf_Archers_champion
officer HE_Standard-bearer
attributes sea_faring, can_withdraw, free_upkeep_unit
formation 0.5, 1, 2, 2, 2, square
stat_health 1, 0
stat_pri 7, 2, arrowbs4, 190, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 10, 20, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 2, 4, 0, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -3, -1, -3
stat_mental 8, normal, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1125, 225, 100, 300, 1125, 4, 180 ;12$
armour_ug_levels 0, 1, 2, 3
armour_ug_models High_elf_Archers, High_elf_Archers_ug1, High_elf_Archers_ug2, High_elf_Archers_ug3
ownership england
recruit_priority_offset 30

Изображение
2.+
Хижина шамана до:
building hut_of_shaman
{
levels hut_of_shaman_1
{
hut_of_shaman_1 requires factions { turks, moors, }
{
capability
{
religion_level bonus 5 requires factions { turks, moors, }
law_bonus bonus 5 requires factions { turks, moors, }
agent priest 0 requires factions { turks, moors, }
agent_limit priest 1
}
material wooden
construction 1
cost 400
settlement_min town
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
Хижина шамана после:
building hut_of_shaman
{
levels hut_of_shaman_1
{
hut_of_shaman_1 requires factions { turks, moors, }
{
capability
{
religion_level bonus 5 requires factions { turks, moors, }
law_bonus bonus 5 requires factions { turks, moors, }
agent priest 0 requires factions { turks, moors, }
agent_limit priest 1
recruit_pool "Goblinz" 1 0.75 4 0 requires factions { turks, moors, }
}
material wooden
construction 1
cost 400
settlement_min town
upgrades
{
}
}
}

Изображение
3.+ Только у генерала имя не прописывыется в игре, получается безъимянный.

Генерал
character Gilion, named character, male, age 46, x 153, y 170
traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 3 , elf 1
army
unit High elf bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dragon Princes exp 3 armour 3 weapon_lvl 1
unit Dragon Princes exp 3 armour 3 weapon_lvl 1
unit Silver Helms exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit Silver Helms exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit Silver Helms exp 3 armour 1 weapon_lvl 1

Сообщение отредактировал Morozz: 29 декабря 2009 - 00:07

  • 0

#85 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:35

все хорошо(про ген. древо не обязательно, это очень легко добавлять), сейчас отпишусь в соседней теме - как станешь подмастерьем создашь тему в школе
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#86 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 декабря 2009 - 21:46

Спасибо)))А как я узнаю что им стал???
  • 0

#87 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 декабря 2009 - 21:52

заместо Сiчевик под аватаром будет написано пiдмайстери поменяется значок группы(там же)на подмастерскую
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#88 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 декабря 2009 - 22:12

заместо Сiчевик под аватаром будет написано пiдмайстери поменяется значок группы(там же)на подмастерскую

А дальше какие мои действия??Что порекомендуешь???

Сообщение отредактировал Morozz: 29 декабря 2009 - 22:45

  • 0

#89 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 декабря 2009 - 23:23

ну дальше создашь в школе свой "класс" - и можешь в нем задавать вопросы на интересующие тебя темыпозже(через 3 месяца)можешь сдавать "зачет"(можно и раньше, если научишься быстро)порекомендовать - можно присоединиться к какому-либо моду(так и обучение быстрее проходит, когда не просто учишься, а с пользой)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#90 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 декабря 2009 - 01:30

Спасибо)))
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II