Идеи и предложения
#301
Отправлено 18 апреля 2012 - 20:35
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#302
Отправлено 19 апреля 2012 - 01:58
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#303
Отправлено 19 апреля 2012 - 20:43
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#304
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:10
Может мона денить добавить городок, а в нём адмиралтейство ?Раз в самой столице ни как .Я ужу говорил об етом, и еще раз повторюсь нужно возвращать адмиралтейство в киев.
#305
Отправлено 20 апреля 2012 - 16:19
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#306
Отправлено 20 апреля 2012 - 17:44
#307
Отправлено 20 апреля 2012 - 21:42
1) condor_fly так понимаю уже этим занимается, одно пожелание - качество новых скринов также должно быть 3D и как минимум не уступать оригиналу1) Изменить загрузочные скрины (я понимаю, что СА фанаты сша, но более половины скринов тематики войны за независимость в игре с намеком на глобальность бесит)
2) Заменить уг музыку при загрузке карты и в особенности битв(ну что это за похоронная возня?)
3) Заменить цитаты (опять-таки, более половины цитаты американцев, что за ... в игре с названием Емпайр???), произнесённые укр/рус/пол/тур деятелями.
2) музыка при загрузке по-моему просто супер и отлично передает атмосферу всей трагичности войны, но если вы хотите слышать что-то более веселое... ну что же я поищу что-нибудь наподобии "Мурки"
3) по цитатам - никто предоставить цитаты 18го столетия так и не сподобился. Есть + 5-7 цитат, все остальное не пригодное к использованию в HTW.
пинкинеры они как мамонты - тость к сер 18ст их не использовали в армии. Смысл?Всем ПРИВЕТ !
Может стоит Украине добавить ещё одного юнита - пикинеров (например с текстурой подпомошников, с пиками как у Улан, и если можно, то второе оружие дать сабли) ?
Что бы была защита от конницы .
Наша вина - це через передачу Рейнланду ПР. 1й хід і Нідерланди оголошують війну ПР через цю волость, як наслідок мають війну також з Іспанією та Францією (зазвичай). Підсумок один - десь до 1715-20р Нідерланди знищеноЯк на мене треба збільшити стартову армію Нідерландам, бо вона в мене на протязі преших 7-10 ходів вимирає, тестував 4 рази підряд. Як на мене ця фракція повинна жити і підримувати нестримність франціїї і іспанії.
Не всегда - в моем варианте Испанцы не оч, потеряли Испанию + еще пару европровинций, ост Итальянские владения и АмерикаО да, Испанцы, как и пруссы, это монстры конечно. Англы у меня захватили Францию, так Испанцы перехватили ее)) А вот Россия обьявла войну и в итоге теперь у неё остало всего 3 провинции(Архангельск, Ингрия и там где финны)
Хотя, конечно, тяжело на все 3 фронта воевать...Благо пока есть возможность от османов откупился парочками провинций))) Курляндцы вообще офигели высадили десант к русским и походу ко мне в Московию хотят зайти. Ничего, я им устрою холодный прием
В общем, на максимальной сложности тяжело
Пруссы тож - 3 волости
Наф надо?Я ужу говорил об етом, и еще раз повторюсь нужно возвращать адмиралтейство в киев.
Я вот захватил Варшаву и все Ок, ну а до этого изучайте др технологии
Резона доб адмиралтейства не вижу - делаю выбор в пользу стабильности мода
не на некоторых системах а в большинстве случаев добавление допслота рано или поздно приводит к вылету и порче сейвовМожно например убрать театр и добавить адмиралтейство если так получаетса что на некоторых системах 5 слот построек приводит к вылетам.
Сообщение отредактировал Северин: 21 апреля 2012 - 14:39
#308
Отправлено 20 апреля 2012 - 23:56
Такие можна добавить?3) по цитатам - никто предоставить цитаты 18го столетия так и не сподобился. Единственый толковый дает + 5-7 цитат, все остальное хзч не пригодное к использованию в HTW.
Сковорода.
И что глупее, как равное равенство, которое глупцы в мир ввести зря покушаются
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом.
У истины простая речь.
Любить человечество легче, чем сделать добро родной матери.
Тот может предписывать другим законы, как им поступать, кому не надобно самому их предписывать.
#309
Отправлено 21 апреля 2012 - 00:14
N5 ОкТакие можна добавить?
Сковорода.
И что глупее, как равное равенство, которое глупцы в мир ввести зря покушаются
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом.
У истины простая речь.
Любить человечество легче, чем сделать добро родной матери.
Тот может предписывать другим законы, как им поступать, кому не надобно самому их предписывать.
N2 уже есть
в целом нужно минимум 30-40
#310
Отправлено 21 апреля 2012 - 00:30
Северине, а то точно було через адміралтейство? Нагадую, що там ще були змінені типи поселень в Україні. Гадаю для чистоти експеременту, ну і звісно якщо це буде для вас не тяжко, спробувати довести адміралтейство до розуму. Бо поляки то мій природній союзник, а з моєю любов'ю до унікальних будівель треба чекати або Зимового Палацу і захоплювати Московію, або чекати Високу Порту і захоплювати Румелію.До речі, а можна зробити так, щоб інший гравець міг добудувати унікальні будівлі (приміром в разі захоплення мною Московії, щоб Україна могла добудувати там Зимовий Палац)?І те про що я довго мовчав. РІ з'явилась тільки в 1721 році, до цього носивши свою споконвічну назву Московське Царство. Може перейменуємо?))І прапор тоді такий треба - ]]>http://upload.wikime...e_1668-1699.svg]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II