Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#71 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2009 - 14:01

Дальность пушек 600 может служить индикатором того, что мод работает. У кого дальность по старому- 400 означает, что мод не активен. У меня мод активировался если в user.empire_script.txt прописать: mod darthmod.pack; Когда писал просто: darthmod.pack; мод не работал. Это же относится к некотрым текстурным модам и тд. Можно конечно ставить мод менеджером, но я им не пользуюсь.

ты меня не так понял , дальность выстрела была увеличена с самого начала у пушек 600 и гаубиц 700 у мортир 750 , когда вышел 0.45 там у всех пушек, гаубиц и мортир дальность стала 600, в 0.50 дальность мортир стала 700 у остальных по прежнему 600 ....
  • 0

#72 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 12:19

Мод то ничего, но есть 2 вопроса:1. Почему такая убогая точноть и убого подправленны русские войска? Можно ли самому это поправить и как?2. Вышел мод 0.7, а где 0.4, 0.5, 0.6? Я что-то не увидел, не понял?
  • 0

#73 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2009 - 17:04

Летящий

1. Почему такая убогая точность и убого подправленны русские войска?


Такова концепция мода.
Если не устраивает "убогость", то можно сделать свой мод со своей правильной и "не убогой" концепцией, а не завышать отдельные параметры нарушая баланс авторов. А потом посмотреть как свой мод понравится игрокам.
Большой мод ценен своей системой , а не отдельным параметром. Дарт Вейдер авторитетный мододел. Это самый популярный глобальный мод.

2. Вышел мод 0.7, а где 0.4, 0.5, 0.6? Я что-то не увидел, не понял?


Эти удалены.
Как создавать моды и править игру в: Модоковальня Empire: Total War, а тут обсуждение готовых продуктов:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32
В каждой новой версии идёт добавление более верных переменных или замена неправильных.

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2009 - 17:05

  • 0

#74 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 17:08

Мод то ничего, но есть 2 вопроса:1. Почему такая убогая точноть и убого подправленны русские войска? Можно ли самому это поправить и как?2. Вышел мод 0.7, а где 0.4, 0.5, 0.6? Я что-то не увидел, не понял?

1- компенсируются их ватагой , а править ... не знаю , посмотри в модокавальне там такие вещи описаны.2- 0.7 как я понял это выполнено 70% того списка что представлен выше , след. 0.3,0.5 это предыдущие - 30, 40,50% мод до сих пор разрабатывается и выкладывается по степени его выполнения :Р а ты тока сидишь и обновляешь его и всё ...
  • 0

#75 ovchar

ovchar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 01:13

Версии мода на Ifolder]]>DarthMod Empire 0,1]]>]]>DarthMod Empire 0,2]]>]]>DarthMod Empire 0,3]]>]]>DarthMod Empire 0,4]]>]]>DarthMod Empire 0,5]]>]]>DarthMod Empire 0,6]]>]]>DarthMod Empire 0,7]]>]]>DarthMod Empire 0,75]]>

Сообщение отредактировал ovchar: 04 апреля 2009 - 10:14

  • 0
Плохих людей нет.

#76 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 22:41

Raydaks, значит у тебя видеокарта не тянет других настроек. Это можно вроде обойти, подробнее читай в первых страницах темы про Технические вопросы http://totalwar.fun/...hp?showforum=76 тут.

GeForce 9800 GT !
  • 0

#77 ovchar

ovchar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 09:39

Ifolder]]>DarthMod Empire 0,8]]>
  • 0
Плохих людей нет.

#78 ovchar

ovchar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 10:47

Ifolder]]>DarthMod Empire 0,85]]>
  • 0
Плохих людей нет.

#79 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:42

Ifolder<noindex>]]>DarthMod Empire 0,85]]></noindex>

каждый день блин клепают, а что там нового?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#80 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:54

Мое почтение, господа!будьте любезны просветите мою скромную персону касаемо обсуждаемого мода.1. при установки более свежей версии надо ли удалять предыдущую?2. надо ли начинать заново компанию? и если мод удалять т.е. восстановить девственность ETW можно ли продолжать записанную ранее игру?3. после установки версии 0,8 стали появлятся сейвы незагружаемые (битые) да и бывает такое, что сразу после запуска игры выкидывает.побочный эффект?прошу прощения ,если на эти вопросы были даны ответы ранее.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II