Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#91 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 14:47

не думаю ,что флуд в этой теме одобрят админы - можно было бы создать отдельную тему и по обсуждать там различные рода войск и их тактику ведения боя.по теме нашего диспута:я не имел ввиду копейщиков в рукопашной свалке - там конечно с копьем не развернуться, а именно атаку сомкнутым строем (дистанцию с которой можно было бы поражать пикой и в тоже время быть в недосягаемости для штыков пехоты).вспомните хотя бы греческую фалангу ,которая одинаково эффективно противостояла и коннице и пехотинцам. а римских легионеров в какой-то мере можно было бы сравнить и с линейной пехотой - несколько пилумов для дистанционной атаки а затем ближний бой.а когда строй прорван тогда конечно в куче мале пикинерам ничего не светит.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#92 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 апреля 2009 - 20:04

не думаю ,что флуд в этой теме одобрят админы - можно было бы создать отдельную тему и по обсуждать там различные рода войск и их тактику ведения боя.


Уже создана такая тема:
Тактический бой,
военнотактическая доктрина, приёмы и мнения.
http://totalwar.fun/...p...50&start=50
  • 0

#93 ovchar

ovchar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2009 - 08:34

Ifolder
]]>DarthMod Empire 0,95]]>

Special New in version 0,95
-Grenadiers have more upkeep cost. Some more cost of recruitment.
-Rocket ships have much more cost to make them less desirable.
-Made AI to volley from closer range (Test) and revamped the whole battle system through various techniques of morale and other attributes settings. That goes for naval battles too.
-Close range Musket lethality is increased and now everything seems set (Try it).
-Turkish units have even less upkeep to help them grow Huge armies.
-Fatigue files are removed from mod... something is wrong with this files (They seem bugged from vanilla and I removed them for now).
-Grenadiers have Square Formation ability.
-Russian Line Infantry costs even less, so that the Russians can wage even more armies. Some other units too.
-Cavalry balance reworked a lot (Hussars became a defensive skirmish cavalry, Lancers real chargers, Uhlans something in the middle, Cuirassiers a good all around cavalry and also other).

Перевод promt:
Особенный Новый в версии 0,95
- У гренадеров есть больше стоимости содержания. Еще некоторая стоимость вербовки.
- Суда ракеты намного более стоили, чтобы сделать их менее желательными.
- Сделанный АЙ, чтобы ударить с лета из более близкого диапазона (Тест) и обновлял целую систему сражения через различные методы морали и других параметров настройки признаков. Это идет для военно-морских сражений также.
- Смертность Мушкета Близкого расстояния увеличена, и теперь все кажется установленным (Попытка она).
- у турецких единиц есть даже меньше содержания, чтобы помочь им вырастить Огромные армии.
- Файлы усталости удалены от модника..., кое-что является неправильным с этим, регистрирует (Они кажутся запуганными от ванили, и я удалил их пока).
- У гренадеров есть Квадратная способность Формирования.
- российская Пехота Линии стоит даже меньше, так, чтобы русские могли вести даже больше армий. Некоторые другие единицы также.
- Баланс конницы переделывал много (Гусары стали защитной конницей перестрелки, Уланы реальные зарядные устройства, Uhlans кое-что в середине, Кирасиры польза все вокруг конницы и также другого).
  • 0
Плохих людей нет.

#94 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2009 - 00:08

Отличный мод, но, как мне кажется, точность стрельбы у врагов выше, чем точность наших солдат. Ну я смотрел минут 10, как 5 моих стрелковых отрядов (казачья пехота + линейная) обстреливали один отряд городского ополчения. При этом мои солдаты умирали быстро.
  • 0

#95 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 12 апреля 2009 - 08:08

Начал играть это мод, при первой же битве увидел супер баг, у войск противника половина подкрепления застряла между краем карты сражения и красной линией, т.е. вроде как войска на карте но их не видно так как они ещё не вышли из красной линии...
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#96 Dao

Dao

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2009 - 11:17

Вышла версия 1.0. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2334]]>.Если кратко:- Дарт не отвечает за совместимость своего мода с другими, могут быть ошибки.-Отряды быстрее устают, но и быстрее восстанавливают силы-Опытные отряды имеют более существенное преимущество перед новичками. Опыт зарабатывается во время сражений, а не с течением времени как в ваниле (?)-Увеличена цена артиллерии в зависимости от калибра.-Улучшена огневая мощь мушкетов-Ещё какие-то изменения баланса юнитов, которые... игрок увидит во время боя
  • 0

#97 ovchar

ovchar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2009 - 14:28

Ifolder
]]>DarthMod Empire 1.0]]>

Также в архиве находится вариант DarthMod Empire Commander Edition (darthcom.pack) с увеличенными размерами отрядов.

Изображение
Изображение
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

  • 0
Плохих людей нет.

#98 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2009 - 17:21

Цитата(ovchar @ Apr 12 2009, 12:28) [post="209145"]Изображение
Изображение
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
[/size][/quote]

КАК СТАВИТЬ ЭТОТ МОД? ПРОПИСАЛ В SKRIPTE ВСЕРАВНО НЕ ИДЕТ, 160 КАК И БЫЛО


Razobralsja sam nado udalitj modi katoreje sDathmod nedruzhat!

Shved: Капсом не пишем!

Сообщение отредактировал Shved: 13 апреля 2009 - 18:48

  • 0

#99 GoldLions

GoldLions

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 12.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2009 - 17:52

Ovchar и другие, как ставить мод? Мне как "чайнику" - по подробнее, плз!!!
  • 0
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)

#100 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 12 апреля 2009 - 18:17

в общем даже и не знаю, смеяться или плакать..."увеличена убойная сила мушкета" :lol: угу... стоит 300 человек линейной пехоты. из них в первой линии человек 100, на них бежит 500 человек пикинеров. За время пересечения линии огня пехота успевает сделать 2 залпа (причем второй - практически в упор). Вопрос на засыпку: сколько пикинеров она убивает? Ответ: не более 20. Вы верите что такое было возможно в реальности? Я - нет. Если бы это было возможно, то мушкет бы никогда не вытеснил пику. Ну ладно ванила, создатели тотал вар никогда особым пиететом к реализму не отличались, но выпускать такой мод... зачем? чтобы над ним посмеяться можно было?В общем кто как, а я подожду нормальных модов, дающих возможность играть в игру с огнестрельными юнитами.P.S. Кстати, кто-нибудь может спрогнозировать (спрашиваю прежде всего любителей второго медиивала), к каком примерно патчу СА решит проблемы с патфиндингом и войска начнут вести себя более менее осмысленно? Перестанут стоять как слабоумные под ружейным огнем, сбиваться в кучу и/или прохлаждаться в рукопашной, обегать крепость по периметру прежде чем лезть на стену и т.д.Мне говорили, что в медиивале это в конце концов произошло. Интересно, через какое время после релиза. Да, и произошло ли? Сам не знаю - не играл.P.P.S. И вообще, дайте мне старых добрых первых казаков, вот у кого СА явно поучиться нужно тактическим битвам

Сообщение отредактировал hatter: 12 апреля 2009 - 18:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II