Свежая новость о том, что будет включать в себя предстоящий патч 1.3 для Empire Total War. На этот раз, разработчики внесли небольшие изменения в экономику незначительных государств. Обновление уже доступно через сервис Steam. Разработчики поправили экономику небольших государств так, чтобы игроки больше не наблюдали ситуацию, что, например, Вестфалия держит четыре полных стека (армии) в своем регионе. По существу, маленькие государства теперь получают меньше основного дохода, чтобы была видна их реальная сила. Проблема состояла в том, что они получали точно такой же основной доход, как и другие государства, но из-за небольшого размера своих регионов, они скупились на постройку зданий и тратили все свои капиталы только на вербовку армий. Теперь они не будут в состоянии создавать армии таких огромных размеров (даже притом, что на более высоких уровнях трудности они все еще будут выставлять большие армии на полях сражений). Кроме того, обновление включает в себя:
Обновление от 14 Мая
- Различные исправления проблем со звуком.
- Исправление для «горячих» кнопок отвечающих за прокрутку камеры вправо и влево.
- Решена проблема с расчетом автобоя, если игрок покидает битву после нажатия кнопки продолжить сражение.
- Усовершенствования по использованию AI флота и военно-морского десанта.
Обновление 15 Мая
- Исправления для большинства зависаний и вылетов при выборе флота/порта в позднем периоде кампании.
- Исправления поведения AI в сражениях, так как он очень часто проигрывает.
- Исправления стратегической части AI при ведении морских завоеваний и войны на суше.
- Исправления поведения AI в битвах и кампаниях, перечисленные выше, не единственные.
Разработчики продолжают делать различные улучшения во всех аспектах игры. Все исправления будут включены в следующий патч 1.3 для Empire Total War.
Я только что закончил играть в кампанию. И с уверенностью могу сказать, что эти обновления действительное работает.
Обсуждение патчей и обновлений для Empire Total War идет на нашем форуме.
Комментарии
В патче будет не только ребаланс экономики и устранение багов, но и новые юниты!
RSS лента комментариев этой записи