Анонс Warhammer 40.000: Dawn of War III (3) состоялся!
Релиз в 2017 году.
Подробности ниже.
Об этой игре
Вступите в жестокую битву между тремя враждующими фракциями
В игре Dawn of War III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам.
В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них.
ВРЕМЯ ГИГАНТОВ
командуйте огромными боевыми машинами и изменяйте ход сражений с помощью самых больших персонажей в истории Dawn of War. В вашем распоряжении могучий имперский рыцарь космодесанта, грохочущий горканавт орков и зловещий призрачный рыцарь эльдаров.
ВЕЛИКИЕ БИТВЫ
серия Dawn of War всегда славилась эпическими масштабами, но теперь они стали еще грандиознее. Ведите свои огромные армии по выжженным вулканическим пустыням и палубам гигантских крейсеров, стремительно мчащихся в межзвездном пространстве.
ЭЛИТА ЖДЕТ ПРИКАЗА
посылайте на битву могучие элитные отряды, каждый из которых обладает уникальными способностями и преимуществами, открывающими доступ к новым тактическим ходам.
СМЕРТОНОСНЫЕ СПОСОБНОСТИ
обрушивайте на врага всю мощь сверхспособностей своей фракции, вызывая орбитальные бомбардировки космодесанта, эльдарские бури Элдритча или чудовищные орочьи Булыжники.
КАМПАНИЯ ДЛЯ ТРЕХ ФРАКЦИЙ
изучайте преимущества и недостатки космодесантников, орков и эльдаров, выполняя серию чередующихся заданий. Вскоре вы поймете, что в этой вселенной нет героев и злодеев... есть только война.
ЕДИНАЯ АРМИЯ
формирование вашей собственной уникальной армии начнется с самой первой стычки с врагами. Участвуя в битвах, выполняя увлекательные задания кампании и побеждая на сетевых картах, вы будете привлекать под свои знамена все новые и новые отряды.
НОВАЯ ЗАРЯ В ИНТЕРНЕТЕ
испытайте свою армию в совместных сетевых битвах! Вступив в сообщество игроков, вы сможете заключать союзы, чтобы вскоре расторгнуть их и сразиться со вчерашними "друзьями" на непредсказуемых и динамичных картах.
Анонсирующий трейлер
Скриншоты (жми для большего разрешения)
Комментарии
Его создаёт атмосфера, а сам сорокотысячник всегда был довольно пёстрым. Примеры: раз, два, три. Я, впрочем, не оправдываю качество графики на скриншотах, оно действительно довольно низкое.
Цитирую Pirate_razor:
Всё нормально, если смотреть по скриншотам, сами Relic никогда не делали CGI в своих играх. Для них это делала другая студия.
Цитирую Карл:
Психокость, не слышал?
RSS лента комментариев этой записи