Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 12

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 12 Привет постояльцам и новичками блога Mount & Blade 2 II: Bannerlord. В этой части мы опять ответим на ваши запросы относительно однопользовательской игры - особенно в свете глобальной карты мира и некоторых ее улучшений. Мы показали карту на Gamescom и вспомнили несколько новых штук в прошлом блоге. Сейчас мы подробнее остановимся на том, что нам удалось сделать.

 Bannerlord происходит в сеттинге Калрадии из Warband, но за 200 лет до этого. Мы также расширили карту, теперь она охватывает земли южнее и восточнее, чем в предыдущих играх, в итоге получилась карта раза в 3 больше. Подробности рельефа и даже некоторые здания из предыдущих игр вполне можно узнать. Так как происходят в том же мире, обе игры стали частью лора Mount and Blade в широком смысле. В то время как в Warband лор раскрывался минимально, главным образом в диалогах, в Bannerlord будет рассказана целая история, что придаст глубины фракциям.

Кроме контекстного сеттинга, в котором происходят замечательные битвы Mount & Blade, карта содержит в себе большой кусок геймплея. В Bannerlord при приближении к чему-то игроку предоставляется дополнительная информация об этом объекте посредством как самой карты, так и элементов управления. Возьмем к примеру иконки, теперь можно узнать, что производит деревня, просто взглянув на ее иконку. Они динамически изменяются со временем, отображая построенные в деревне производственные улучшения или дополнительные строения, такие как замки. В меню игроку предоставляется больше информации, например мораль, запасы пищи, золота т так далее. Сейчас мы какраз перестраиваем меню, чтобы вместить в него еще больше информации и не сделать громоздким.

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 12

Персонажи и строения на карте формируют то, что мы называем "партиями". Все партии на карте, будь они лордами, бандитами, убежищами или чем угодно, имеют свою функцию в симуляции игровой песочницы феодального мира. Вот базовое объяснение работы экономики в игре:

  • Деревни производят товары в зависимости от того, какие типы производства у них есть (например, фермы овец производят овец, сыр, шерсть и т. д.)
  • Крестьяне продают свои произведенные товары в ближайшем городе, постоянно перемещаясь по карте между городом и деревней.
  • Сырье, привезенное в город, либо употребляется, либо перерабатывается в конечные продукты (например, шерсть в одежду, овец в мясо) в мастерских.
  • Городские товары будут приобретаться караванами, которые будут пытаться их продать в других городах с максимальной прибылью, путешествуя по карте.

Если все эти шаги пройдены, город начинает процветать. Что интересно, все в этом случае взаимосвязано, так что срыв поставок может быть очень действенной мерой в борьбе с врагом или соперником. Простой пример: производя налеты на вражеские деревни или грабя идущих в город крестьян, можно добиться обеднения города, так как ему не из чего будет производить товары на продажу. Можно действовать не напрямую, например, поддерживая группу бандитов, расположенную возле владения вашего соперника из одной с вами фракции, таким образом не дать ему слишком разбогатеть и одержать верх во внутрифракционной борьбе. Так как все в мире происходит подобным образом, вне зависимости от того, что вы сделаете, это отобразится на всем мире. Манипулируя этим, вы добьетесь успеха, но будьте готовы к тому, что и соперники-ИИ будут пытаться действовать таким же образом, чтобы добиться успеха.

Топология карты не полностью идентична Warband, в принципе карта Mount & Blade II: Bannerlord более гориста. Вследствие этого мы имеем большое число узких проходов. Трудно будет избежать конфликта, например, при переходе по узкому горному перевалу, в котором, возможно, устроили засаду, либо если он находится под наблюдением врагов. Тактически, карта служит больше для формирования зон контроля, чем для прокладывания торговых маршрутов. Часто битвы происходят для того, чтобы взять под контрол ключевые точки, чтобы обезопасить торговлю и проход дружеских фракций. Игроку нужно определиться с тем, какой стиль битвы для него предпочтителен, прежде чем пожертвовать отношениями с какой-либо фракцией. Если ваш конек - пеший дальний бой на пересеченной местности, вам следует обратить внимание на Aserai, у которых высокая мобильность в пустынях.

Карта изменяется не только под воздействием игрока или ИИ, но и со временем. Сменяющиеся сезоны воздействуют на погоду и изменяют пейзаж, покрывая снегом более южные области зимой. Значительные геймплейные эффекты имеют изменяющиеся погодные условия и на различные виды войск. В частности, кавалерия и стрелковая пехота очень будут страдать в снег и дождь. Большое изменение по сравнению с Warband - скорость течения времени; годовой цикл сократился до двенадцати недель, что придает важности смене сезонов и старению персонажей.

 

Видео

В видео сверху мы прикрепили 168 скриншотов, произведенных в полдень каждый день, с того же угла, на протяжении 2-х игровых лет, со скоростью 10 кадров в секунду. Вы сразу можете заметить, как растет и исчезает зимний снежный покров. Также можно заметить, что меняется цвет названий поселений, так как они переходят от фракции к фракции в результате военных действий.  Однако вы, должно быть, не заметили (или заметили!), что длина теней увеличивается в зимнее время; это - результат того, что мы позаботились просимулировать более низкое расположение солнца зимой.

Цвета показанных фракций могут подвергнуться изменениям, но предвидя ваш вопрос, мы пишем список показанных фракций:

Синий – Sturgia
Зеленый – Battania
Розовый – Northern Empire
Оранжевый – Western Empire
Красный – Vlandia
Темно-серый/Коричневый – Bandit
Коричневый (еле видно) – Khuzait

Так как мы еще не показали многого  на карте, видео затрагивает множество вещей, которые нами еще не обсуждались. Мы подробнее рассмотрим старение персонажей, а также другие эффекты более быстрого течения времени, в одном из следующих блогов. На сегодня - спасибо за внимание!

Эта статья на английском taleworlds.com

Комментарии   

-6 #1 ЯзЪ 22.12.2015 22:47
:D :D :D :D
Цитировать
-6 #2 Geralt of Rivia 22.12.2015 23:27
АХАХАХ наканецта
Цитировать
+8 #3 Zerom 29.12.2015 17:40
А когда игра выйдет ?
Цитировать
+5 #4 Pavlushencij 20.01.2016 11:30
Мне кажется перевод не точен
"отображая построенные в деревне производственные улучшения или дополнительные строения, такие как замки."
Можно подумать что в деревнях можно замки строить... Хотя в оригинале писалось о производственных улучшениях в деревнях и дополнительных строений в замках. Во всяком случае, с моим знанием английского я так понял
Цитировать
-14 #5 міша 05.02.2016 17:21
де скачати :zzz :zzz :zzz
Цитировать
0 #6 OD1N 13.03.2016 22:17
міша,нигде игра еще не вышла !
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War