История серии Total War

История The Creative Assembly. Часть 4. Создание Medieval 2: Total War. Глава 2. Kingdoms

История The Creative Assembly. Часть 4. Создание Medieval 2: Total War. Глава 1. Оригинал

Продолжаем серию статей про историю The Creative Assembly и игры серии Total War.

На очереди Medieval 2: Total War - Kingdoms.

Позже, через год, 28 августа 2007 года, было выпущено официальное дополнение - Medieval 2: Total War - Kingdoms, состоящее из 4 независимых кампаний. Игра позволяет устанавливать каждую кампанию по отдельности, что очень полезно при недостатке места на жёстком диске. Так же  отличительной особенностью аддона была возможность игры в хот-сит  кампанию между несколькими игроками с передачей хода каждому. Позже этот режим встроили уже сами мододелы в оригинальный Medieval II.

История The Creative Assembly. Часть 4. Создание Medieval 2: Total War. Глава 1. Оригинал

История The Creative Assembly. Часть 4. Создание Medieval 2: Total War. Глава 1. Оригинал

Продолжаем серию статей про историю The Creative Assembly и игры серии Total War.

На очереди Medieval 2: Total War.

Как нам стало известно по прошлой части, с выходом Rome: Total Warи двумя аддонами к нему, The Creative Assembly ждали как невероятный взлет на ниве успехов их детищ, так и серьезные проблемы, связанные с отказом от них бывшего издателя. К счастью, для наших героев в очередной раз все уладилось и вот теперь, новоявленный тендем – CA-Sega готов был двигаться дальше.

История The Creative Assembly. Часть 2. Создание Medieval: Total War

История The Creative Assembly. Часть 2. Создание Medieval: Total War

Продолжаем серию статей про историю The Creative Assembly и игры серии Total War.

На очереди Medieval: Total War.

В новый путь!

Воодушевленные удачным стартом Shogun: Total War, разработчики из Creative Assembly, вскоре, после выхода их нового проекта не задумываясь, принялись за продолжение.

Правда с некоторыми изменениями. Несмотря на то, что сами разработчики были рады, каким тиражом продался их первенец (а Сегун продался большим тиражом, чем все их предыдущие спортивные симуляторы вместе взятые) , издатель в лице Electronic Arts не разделял их оптимизма и рассчитывал на большие продажи.

История The Creative Assembly. Часть 3. Создание Rome: Total War

История The Creative Assembly. Часть 3. Создание Rome: Total War

Продолжаем серию статей про историю The Creative Assembly и игры серии Total War.

На очереди ROME: Total War.

После вполне заслуженного успеха Medieval: TotalWar и аддона к нему Viking Invasion, The Creative Assembly отнюдь не почивали на лаврах. Да они прекрасно отдавали себе отчет в том, что практически являются  монополистами в придуманном ими же самими жанре смеси пошаговых стратегий и стратегий в реальном времени. Однако, тем не менее, они понимали , что придуманная ими формула игры еще далека от совершенства, и то, что казалось и так уже  прекрасно работает, можно улучшить еще больше.  И разработчики прекрасно понимали, какая была в их игре самая слабая часть, на которую сетовали большинство журналистов и  игроков, а именно устаревшая визуальная составляющая.

История The Creative Assembly. Часть 1. Создание Shogun: Total War

История The Creative Assembly. Часть 1. Создание Shogun: Total War

История The Creative Assembly – редкий пример, когда свежие идеи помножаются на трудолюбие мастеровых. Ведь компании, прославившейся благодаря сериалу Total War,  исполнилось уже 25 лет и одним из ранних ее творений была... PC-версия футбольного симулятора FIFA – причем самого первого, 1994 года выпуска.

Основанная программистом Тимом Анселем в 1987 году в Западном Сассексе, Англия, первоначально студия занималась переносом игр с Amiga и ZX Spectrum на PC. Начиная с 1993 года, The Creative Assembly плотно сотрудничала с Electronic Arts и выпускала версии первых частей FIFA под DOS. В частности, именно они впервые использовали в спортивной игре голос настоящего комментатора (правда, для этого нужен был экзотический тогда еще CD-ROM).