Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Интервью с Главным Дизайнером (PC Gamer)

Главный дизайнер The Creative Assembly и серии Total War Джеймс Рассел дал небольшое видео-интервью британскому игровому журналу PC Gamer в свете готовящегося к выходу самостоятельного дополнения для Total War: Shogun 2 – Закат Самураев, которое я, Broken Crescent, представляю на Ваш суд. Дизайнер поделился своими мыслями по поводу развития серии и новой игры.

Здравствуйте, меня зовут Джеймс Рассел, и я являюсь главным дизайнером серии Total War. Реальная война всегда опирается на конкретный вид тактики. Исторически, если одна сторона успешно применяет какую-либо стратегию, то другие также учатся ей и перехватывают её. Вы получаете в некотором роде соревнование, где что-то выходит плохо, что-то начинает работать, а ваши противники реагируют на это.

Этот сеттинг прекрасно подходит для создания интересной стратегической игры. История даёт нам вдохновение, что мы хотим сделать – это поместить игрока в конкретный исторический период. Мы воссоздаём реалистичные и исторически достоверные стартовые условия, а далее вы вершите свою собственную историю, вы управляете событиями.


Так выглядела Япония в 1860-х, а вот таким образом в 1550-х гг. Как вы будете завоёвывать эту страну, какой путь изберёте – всё зависит от вас. Игрок почувствует себя настоящим японским военным полководцем. В «Закате Самураев» вы попадаете в Японию конца 19-ого века, получаете возможность принимать собственные решения.

Масштабные сражения – это особенная вещь, когда в вашем распоряжении находятся тысячи и тысячи солдат, сходящихся в схватке на поле боя. За этим всегда интересно наблюдать, не важно, происходит ли это в Античные времена, в Средневековье или в 18-ом веке (когда появляются морские сражения, ружья и пушки).

Очень Захватывающе наблюдать за сражениями в Средневековой Японии, смотреть, как страна развивается и модернизируется. Существует великое множество исторических периодов, прекрасно подходящих для масштабных тотальных сражений. Знаете, у нас есть куча вариантов, куда повести следующую игру. Это могут быть фэнтезийные сеттинги, это может быть реальный исторический период – у нас полно материала, который мы хотели бы отработать и претворить в жизнь.

Мы можем пойти в ещё более современное время, дальше «Заката Самураев»; мы можем выбрать что-то из более старого и вернуться назад; куча вариантов. Что касается «Заката Самураев», то мы очень рады возможности посетить эту эпоху, зайти в совершенно новый для серии исторический период. Все наши задумки работают. Мы видим, что можем сделать, к примеру, морские сражения стали более захватывающими, «взрывными», с большим количеством пушек, с пулемётами Гатлинга и пр. плюшками. Мы видим, что можем перенести наши сражения в более современное время, да, это так.

Мы считаем, что он-лайн кампания -  это большой шаг вперёд по сравнению с тем, что было раньше. Это прекрасный опыт и впечатления для игроков, мы хотим, чтобы мультиплеер приносил игрокам ещё более целостный опыт. Думаю, это показывает направление, в котором мы движемся. Мы хотим сделать мультиплеер лучше, особое значение имеет система прокачки, которая позволяет вам прогрессировать, а не просто отыгрывать абстрактные сражения, как то было во времена Medieval 2: TW или Empire: TW.

Система прокачки и улучшения Аватара позволяет вам прочувствовать собственный прогресс, улучшение ваших навыков. Думаю, это очень важно. Мы хотим, чтобы он-лайн сражения не уступали одиночным, которые вращаются вокруг определённых событий и завязаны на сюжете кампании. У нас очень много планов по поводу мультиплеера, что и как мы можем сделать лучше.

Создавая «Закат Самураев» мы хотели убедиться, что не разделим сообщество он-лайн игроков. Мы сделали так, что игроки, владеющие Shogun 2, но не имеющие «Закат Самураев», смогут играть с обладателями дополнения, выдвигая классические армии самураев против современных войск.

Это очень важно для нас, мы не хотели раздробить сообщество игроков; люди, купившие новую игру, всё ещё могут играть с владельцами оригинала. Мы всегда думаем над тем, как ещё развить мультиплеер.

Серия Total War уникальна, кампания предлагает вам уникальный опыт и впечатления, которые мы хотим расширить и оставить такими же глубокими и красочными, одновременно с созданием он-лайн сражений, в которые вы можете быстро сыграть, имея в своём распоряжении всего лишь полчаса.

В Total War есть одна ключевая особенность, нет, даже две. Во-первых, это уникальная формула, смесь пошагового режима, подробного и глубокого, с тактическими сражениями в реальном времени. Но главное – это многократная реиграбельность игр серии. Мы хотим поместить игроков в масштабный конфликт, достоверную историческую обстановку, где они смогут написать собственную историю.

У игрока есть множество интересных, захватывающих возможностей, множество доступных фракций, победу может одержать любой клан. Вы можете выбрать эту фракцию или другую. Например, в Shogun 2, любой из кланов мог выиграть и установить Сёгунат.

Есть огромное множество вариантов развития событий, большое количество вещей, которые могут случиться. Мы стараемся создать кампанию для различных стилей игры, с различным развитием событий.

Игроки проводят огромное количество часов за игрой, в среднем – по 100. И это замечательно. Мы рады тому, что есть поклонники, готовые играть в наши игры очень и очень долго. Люди играют в игры серии, вышедшие многие годы назад, и это очень здорово!

Как луки, так и огнестрельное оружие, одинаково эффективны в руках умелого пользователя. Да, у вас есть порох, но стрела по-прежнему может пронзить кого-нибудь. Скорострельность луков выше, чем у пушек. Другое преимущество лука – возможность стрельбы навесом, через ряды ваших солдат и орудий.

Главным плюсом ружей при их первом появлении было то, что вы могли снарядить ими любого, в то время как стрельба из лука требовала выучки. Это время, когда огнестрельное оружие становится эффективнее лука, дальность его стрельбы увеличивается. Это что-то вроде агонии луков, потому что ружья и пушки начинают брать своё.

Игроки делятся на тех, кто предпочитает сосредоточиться на сражениях и тактике, и на тех, кто предпочитает отыгрывать кампанию, а также на тех, кто любит мультиплеер. Есть более хардкорные игроки, а есть казуалы, которым больше интересно, какая игра будет следующей. Это довольно широкая база игроков. Их объединяет одно: любовь к подробным и интересным играм, которые можно переигрывать множество раз.

Несложное управление дарит игрокам долгие часы игрового процесса. Есть игроки, больше любящие время Empire: TW и Napoleon: TW, а другим больше по душе эра лука и меча. Мы знаем, что некоторые всегда предпочтут кавалерию с саблями пушкам и мушкетам.

Думаю, что «Закат Самураев» сможет удовлетворить оба типа игроков. Вы сможете увидеть Самураев верхом на лошадях с мечами и копьями, сражающихся против пулемётов Гатлинга и пушек. Вы получите всё, о чём мечтали.

Комментарии   

0 #1 Polkovnik Ivan 10.02.2012 01:26
- Спасибо Константин за статью и перевод !!
а Джеймсу Расселу,
- Спасибо Джеймс, но всё это мы уже знаем и без тебя !! ))
Цитировать
0 #2 roma030496 10.02.2012 02:22
Масло масленое,я думал что-то поновее из инфы от них будет...
Цитировать
0 #3 Sobolev 10.02.2012 14:53
фэнтезийные сеттинги - в это я играть точно не буду! печально даже слышать, что они это рассматривают.
Цитировать
0 #4 MrEnergizer 12.02.2012 17:39
Цитирую Sobolev:
фэнтезийные сеттинги - в это я играть точно не буду! печально даже слышать, что они это рассматривают.


Ну а тот мод для медивал 2 про властелин колец,он же просто великолепный.А если бы он был бы сделан профессионалами с нормальным русским переводом...Почему бы и нет??
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War