Стратегии

Стратегические игры для тех, кто чувствует в себе силы управлять и руководить, строить и разрушать, интриговать и воевать. Это вам не с ружжом по коридорам бегать - тут думать надо))). Хотя иногда и быстрота реакции помогает, но чаще всего стратегии предп

Ancestors Legacy. Впечатления с пресс-показа. Превью

Ancestors Legacy. Впечатления с пресс-показа. Превью Ни для кого не секрет, что жанр классических стратегий в реальном времени сейчас пребывает в состоянии, близком к анабиозу.

Великие некогда серии типа C&C , Warcraft, Age Of Empires, Red Alert, Supreme Commander, Company Of Heroes и иже с ними уже давным давно заброшены, а новинки в жанре если и мелькают, то очень быстро забываются. Исключением является разве что Blizzard со своим убер хитом - серией StarCraft. И то порой одного аддона приходится ждать пару лет. Казалось бы, в пору говорить о констатации смерти жанра, но откуда ни возьмись на помощь умирающему жанру приходят бравые поляки из Destructive Creations со своим новым проектом, стратегией в реальном времени - Ancestors Legacy.

Геймплей Steel Division: Normandy 44. Блог № 2 - Трехфазный геймплей

Обзор Stellaris. Парадоксальная Галактика - ревью от Adasyg Steel Division: Normandy 44 представляет Трехфазный геймплей, интересную систему битвы, созданная специально для новой RTS стратегии. Каждая битва состоит из трех этапов, в каждом есть свои плюсы и минусы в зависимости от ситуации в бою и от того за какую дивизию вы играете. Цель заключается в том, чтобы воссоздать огромный и непредсказуемый военный конфликт ВМВ, где умный командующий может повернуть ход событий в любой момент.

Анонс Ancestors

Анонс Ancestors Состоялся анонс потенциально интересного стратегического проекта - Ancestors. Разработчики - польская студия Destructive Creations, издатель - 1С.

Дата релиза пока не объявлена.

Обзор Stellaris. Парадоксальная Галактика - ревью от Adasyg

Обзор Stellaris. Парадоксальная Галактика - ревью от AdasygStellaris – как много в этом слове… Хотя релиз данной стратегии от Парадоксов и прошел весьма безажиотажно, но через неделю ее продажи перевалили за четверть миллиона. А для узкожанровой игры это что-то, да значит.

При этом почти все, что можно прочитать  об игре на бескрайних просторах нета — чистая правда. Как плохое, так и хорошее. В Stellaris действительно интересно играть, потому что каждая партия отличается от предыдущей — темпом, характером, и различными  мелочами, делающими атмосферу каждой партии, если и не неповторимой, но другой. Но тут также есть и бесконечная рутина, бессмысленная и беспощадная, что, впрочем, характерно практически для всех игр данного жанра.

Подкатегории

Информация и новости про "наш ответ СА" - серию "История войн" от "Unicorn Games"