Вчера вышли несколько статей по Total War: WARHAMMER на разных сайтах. Наш друг artpirojkov проштудировал их и сделал выборку самого интересного.
- Показанная битва гномов с зеленокожими - часть цепочки сюжетных битв за гномов, но более ранняя, чем показанная битва у перевала черного огня.
- Главный герой таких битв (Торгрим, Карл Франц) не может умереть, однако его можно вывести из битвы (в смысле "убить"), из-за чего страдает мораль войск.
- Неубиваемость не касается других героев в битве.Они вполне могут погибнуть безвозвратно.
- У автора создалось впечатление, что бои более заскриптованные, чем в других играх тотал вар
- Игра на высокой сложности означала больше врагов на поле боя
- В игре применяется множество правил настолки
- Формации юнитов из предыдущих игр Тотал Вар (типа фаланги) будут лишь там, где это соответствует бэку и правилам Вархаммера ФБ
- Интерфейс можно настраивать (флаги над юнитами, карточки юнитов, ...), зажав пробел
- Вархаммер меньше тормозит даже в гуще боя
- Может я что-то не так понял, но по-моему можно будет выбирать тип оружия у юнита
- Задача гномов в кампании - не захватывать новые земли, а вернуть свои владения, которые орки и гоблины хотят захватить, чтобы совершать набеги на Империю людей
- Квестовые битвы, кроме всего прочего, будут вводить игрока в бэк (историю) Вархаммера. Знакомые с этой вселенной будут рады, а новички узнают лор. Будет чувствоваться дух настолки
- Показанная битва гномов - прелюдия к их кампании, король тут непрокачанный
- Подземная битва - такая же, как и надземная, только форма поля боя другая, и у гномов есть бонусы
- На карте кампании можно будет пройти по туннелям под городами и армиями, но в конце хода надо будет выйти на воздух. Все же, вражеская армия может подловить твою. У гномов и скавенов свои подземные сети. Я так и не понял, должны ли гномы и крысы вылезать на поверхность каждый ход. Необходимость вылезать на поверхность сделана из-за баланса
- Арахнорока (здорового гоблинского паука) могут пробить только самые сильные гномские юниты, умеющие пробивать броню
- Гирокоптеры были подбиты лучниками
- Гномы медлительны
- Король гномов хорош в рукопашной, держать его вдали не стоит
- В одной статье написали, что им кажется, что в битве больше скриптов, в другой - что заскриптован только состав войск, а на поле боя - сэндбокс
Комментарии
а ты представляем себе Ваху без скавенов?
Конечно, они же везде. Как же без них. Но неиграбельные поначалу.
Не важно, что представляет кто-то из форумчан. Важно лишь как видит мир Warhammer TW разработчики из CA.
А новости приходят от них крайне противоречивые: То у них всё было рассчитано с релизом до 2015 года. Теперь до 2016 года.
Думали, что 3 игры подряд охватят все континенты. Теперь выясняется, что 3 игры -это только Старый Свет.
Отсюда и с доступными расами/фракциями чехорда. Скавенов, лесных эльфов и хаос то собираются включать в первую игру, то откладывают на потом.
Я конечно благодарен организаторам нашего дорого форума totalwar.fun, но надо и всем нам ежедневно следить за новостями от CA и от известных Ютуберов (им часто CA сливает информацию)
обещали 4 расы
В первой игре. А где тут сказано, что скавены будут в первой? Нигде. То что они появятся в двух других сомнений нет никаких.
То, что в качестве неиграбельных будут и другие расы - говорили почти сразу после анонса. И это логично, ведь если бы их не было, это была бы туфта как в плане разнообразия геймплея, так и в плане сюжета. Зверолюди, скавены, лесные эльфы и т.д. вполне могут быть в первой части.
я бы им посоветовал больше за словарями времени проводить, некоторые в статьях делают ошибки как дети малые.
"А где тут сказано, что скавены будут в первой? Нигде."
как и то, что "Мы сможем брать под свой контроль Героев.", или "Можно будет брать под прямой контроль магов", или "Сможем брать прямое управление над любым юнитом и рубить врагов от его лица" и проч. если твоя фантазия - это фантазия, не надо возводить её в абсолют.
RSS лента комментариев этой записи