Сегодня разработчики Mount & Blade 2 II: Bannerlord вышел Блог Разработчиков под номером 3.
Для всех наших заинтересованных и незаинтересованных читателей, да будет вам известно , что мы в Tale Worlds делаем новую игру, под названием Mount & Blade II : Bannerlord . Это продолжение серии Mount & Blade и приквел к Mount & Blade: Warband .
Сейчас вы читаете третью часть нашего блога, в которой мы расскажем о том, как создается игра . На этой неделе мы говорим о нашей команде разработчиков механики одиночной игры и геймплея. Команда, известная как "Команда № 3"...
Уже традицией нашего блога стало обсуждение расположения комнат команд в нашем офисе. Команда №3 располагается прямо напротив команды разработчиков движка (упомянутой в блоге № 2). Это в равной степени полезно, как для команды разработчиков движка, так и для команды, о которой мы говорим сегодня, потому, что разработчикам из одной команды часто приходиться бегать в комнату другой, что очень удобно.
Сосредоточимся непосредственно на самом геймплее, часто изменения или дополнения необходимы от команды № 2, художников для того, что бы сделать работу игровой механики более налаженной и спланированной. Это не имеет значения, команда № 3 всегда хочет что-то от вас. Будь это незначительное изменение значка на карте, или, возможно, часть вашей души.
Благодаря реструктуризации в начале года, команда № 3 (теперь известная как "команда разработчиков механики одиночной игры") поглотила команду № 1 так же, как неконтролируемый супер злодей в "B-фильме", создав крупнейшую команду в офисе. Вся проделанная работа, весь прогресс обсуждается и обрабатывается и с помощью вариации широко используемой системы "SCRUM", это означает, что, несмотря на отдельные комнаты, вся команда собирается вместе каждое утро и каждые две-три недели для того, чтобы пообщаться. Причиной этого послужило наше желание улучшить взаимопонимание между обеими группами, особенно во время встреч для обсуждения дизайна, чтобы наладить работу над разработкой проекта. На утренних встречах присутствовали все члены обеих команд, а также несколько дополнительных членов из других команд, чтобы держать всех в курсе о деятельности целого офиса.
Команда № 3 фокусируется на работе над режимом одиночной игры, которая происходит на карте игрового мира и в населенных пунктах, а также над интерфейсом и внутриигровыми миссиями (например, турнирами, сражениями, осадами). Большая работа была проделана над поведением ИИ (Искусственного Интеллекта - ред.) , это означает, что лорды будут принимать более разумные решения, учитывая личные мотивы и обязательства перед фракцией. Лорды и леди будут иногда разбивать свои силы на несколько армий, что выгодно отличается от их поведения в Warband. Мало того, что система теперь более реалистичная, так это ещё и сделает куда более разнообразной одиночную игру. Ведь теперь можно будет сражаться сразу на несколько фронтов, что сделает геймплей интересней, ведь теперь куда больше будет зависеть от действий игрока.
Развитие такого рода поведения постепенно исправляется и совершенствуется, включая в себя новые действия. Примером этого могут послужить засады. Механику и геймплей самой засады нужно ещё разработать, но для настоящего применения в игре нужно запрограммировать ИИ так, чтобы отряды лордов и разбойников использовали засаду реалистично. Это добавляет дополнительные слои в развитие нелинейности такой игры, как Mount & Blade, очевидно, создавая осложнения, но делая этим самим игру интересней.
Мы ещё не говорили с вами об интерфейсе. В Bannerlord интерфейс потерпел множество графических и функциональных изменений. В новой части игры интерфейс станет проще, привлекательнее, информативнее и интуитивно понятнее. Во время командных встреч мы обсудили детали таких операций, как, например, перетаскивание и использование различных кнопок клавиатуры, для навигации и инвентаре, чтобы убедиться, что конечный продукт будет всем по нраву.
То, что вы можете видеть на скриншоте это просто интерфейс во время покупки предметов, но тот же самый экран используется для трейдеров и общего управления инвентарём. Одной из ключевых задач рационализации является упрощение возможности оснащения ваших компаньонов, без открывания экрана разговора с ними, что сделает этот процесс гораздо быстрее. Хотя это поможет сэкономить время, у вас по-прежнему будут причины, что бы поговорить со своими товарищами и быть полностью погруженными в игровую вселенную.
Мы читаем ваши комментарии, и знаем, как вас интересует то, чем можно будет заняться в городах и сёлах, что б почувствовать себя более живыми и занятыми. Надеюсь, скоро у нас будет больше информации, что бы рассказать вам об этом в будущем.