Вышло описание изменений Патча 4 для Total War: WARHAMME который выйдет 20 октября одновременно с DLC The King & The Warlord (Король и вожак).
Перевод PriestOfRhllor.
Апдейт привносит несколько нововведений, некоторое количество улучшений кампании, битвы, а также технических, изменения в балансе уже существующих юнитов и добавляет бесплатный контент в виде легендарного лорда для Зеленокожих - Вуррзага!
Чтобы сыграть за Вуррзага, скачайте его из магазина Стима начиная с 20-го октября.
Апдейт 4 будет также доступен 20-го октября, одновременно с релизом дополнения The King & The Warlord.
Независимо от того, купите ли вы новое ДЛС или скачаете бесплатный контент (или и то, и то), следующий контент появится в ваших кампаниях начиная с Апдейта 4 под управлением ИИ:
Новый Контент
- Скарсник, лидер племени Кривого Месяца, повел своих гоблиной охотиться на Сквигов в Южные Серые горы. Он действует из Карака Азгараз (Скарсник также играбелен если куплено дополнение The King & The Warlord)
- Белегар Железный Молот И Клан Ангрунд явился из Карак Изора с эскротом бесплотных Предков Клана Ангрунда, включая дух Короля Лунна (Белегар также играбелен при наличии дополнения The King & The Warlord)
- Вуррзаг Великий Зеленый Пророк был замечен вращающимся (намек на его танец - прим. пер) в Пустошах, объединяя орду Диких Орков из премени Кровавой Руки (?) (Bloody Handz) под своим знаменем. Он начинает игру в Экрунде. (Вуррзаг доступен если установлено бесплатное дополнение его имени)
- Какие-то мерзкие мятежные гоблинишки захватили контроль над Караком восьми пиков...
- Были замечены новые Знаменитые Отряды у Гномов и Зеленокожих (их можно нанять если приобретено дополнение The King & The Warlord)
- Расширены войска Воинов Хаоса. Были добавлены Алчущие Чемпионы (Aspiring Champions), Конники Мародеры (Marauder Horsemasters) и Ужасные Мантикоры (Feral Manticores).
- Также всем героям-колдунам Хаоса были добавлены мантикоры в качестве ездовых животных
Апдейт 4: Новые фичи
- Империя, Вампиры, Гномы и Зеленокожие под управлением ИИ будут нанимать Знаменитые отряды (как и других юнитов из ДЛС) в кампании. Они будут это делать, даже если вы не купили соответствующие ДЛС
- Мастеру Инженеру Гномов добавлена способность Полевое укрепление. Это увеличивает урон сквозь броню снарядов и физическую защиту у юнита-цели, но не дает ему возможности двигаться во время действия умения (Кому - юниту или инженеру? - прим. пер.)
- ИИ кампании был обновлен ввиду добавления новых минорных фракций.
Кампания
- Исправлен баг, из-за которого некоторые юниты Зверолюдов не могли стрелять
- Цепочка квестов Посоха Фолькмара будет засчитывать как Храмы, так и Соборы Сигмара.
- Включенный Анти-алайзинг на карте кампании больше не окрашивает отраженные в воду предметы в красноватый цвет
- Нажатие на клавишу Таб в окне дипломатии переключает вид с карты кампании на стратегический обзор и обратно
- Исправлено зависание, возникавшее, если открыть окно дипломатии одновременно с тем, как поселение атаковано
- Исправлена ошибка, из-за котроой юниты, состоящие из одного лица, пришедшие в битву в качестве подкрепления, после нее автоматически умирали
- Исправлена ошибка, из-за которой тормозила игра перед показом послебитвенных результатов
- Подсказки для фракций Зверолюдов больше не говорят, что они в Подземных Путях вместо Звериных Троп
- Факел при юнитах в режиме налета больше не мигают ежесекундно
- Убрана кнопка "Приблизить к месту события" при конфедерации, так как фракция-цель уже не существует
- Переименованные поселения теперь будут иметь правильные названия на предбитвенном экране.
- Здания в поселениях теперь могут быль отремонтированы, если герой или событие разрушили их в то время, как они ремонтировались
Битва
- Улучшены анимации атаки Фолькмара на Боевом алтаре
- Заклинатели на труповозках теперь могут кастовать Огненные снаряды
- Звук активации заклинания теперь работает когда выбирается карточка цели заклинания
- Улучшенные некоторые высоты и текстуры на картах битв
- Сравнение здоровья юнитов теперь отображается корректно при просмотре юнита если выбран другой юнит
- Труповозки больше не теряют своих пассивных абилок при нахождении рядом с другими труповозками
- Заснеженные деревья больше не прозрачны
- Максимально возможное здоровье юнитов в битвах теперь отображается исходя из доступного максимума
- Эффекты воды на лорогах теперь не пропадают при приближении
- Добавлен текст для некоторых отсутствующих описаний
- У метательных топориков теперь показывается траектория, как и у остальных снарядов
- Копья Черных рыцарей теперь не выпадают из рук при их чардже или атаке
- Исправлена ошибка, при которой Зеленокожие застревали в башнях при бегстве во вступительной битве Империи
- Оружие Флагеллянтов больше не изчезает при анимации их триумфа после битвы
- Абилки Любимый сын Бретоннии и Великий Король больше не применяются после смерти
- Влад фон Карштайн больше не использует анимации для щита
- Юниты могут использовать абилки на разрушенных стенах при осадах
- Загрузочные экраны с Труповозками теперь правильно описывают их абилки
- Юниты больше не будут пытаться приставить лестницы к разрушенным стенам при осаде
- Улучшен внешний вид атаки дыхательных орудий Драконов (имеются в виду гномы? - прим. пер.)
Другое
- Улучшено аудио для некоторых юнитов в кампании и битвах
- Исправлены различные мигания, тени и другие графические ошибки
Фокус курсора больше не теряется в чате мультиплеера при выборе в чате имени другого игрока или его написании
- Небольшие исправления и улучшения текста на всех языках
Общий баланс
- Немного улучшена механика и мощь Бешенства
- Увеличен глобальный лимит на лечение
- Урезаны выбираемые абилки для одиночных битв (зелья и стоимость)
- Корона Господства (Crown of Domination) и Держать строй улучшены
- Новая система прицеливания для гоблинов-фанатиков. Теперь они активируются вручную, имеют увеличенную численность (?) и урон
- Улучшено использование абилок ИИ
А дальше переводить не видим смысла.
UNIT BALANCING
Empire
Arch Lector -5 A
Karl Franz -5 A
Spearmen (all) -2 MA
Greatswords -5 A, -2 CB, -1 Bonus vs Inf, -3 HP
Chaos Warriors
Chaos Lord (all) -50 MP cost
Chaos Lord (Manticore, Dragon) +6 MA
Chaos Sorcerer Lord (all) -100 MP cost, +10 DMG, +10 AP DMG
Chaos Sorcerer Lord (Manticore, Dragon) +4 MD, +100 HP
Chaos Sorcerer Lord (Manticore) +10 missile resistance
Archaon +100 HP
Kholek +100 HP, +20 Armour, + interrupt ignore chance
Exalted Hero (Manticore) +6 MA, +10 missile resistance
Exalted Hero (all) +2 morale
Marauders (all) +2 Morale
Marauders GW – attack interval
Marauder Horsemen (Javelins) -100 cost, -4 MA, -2 CB, +5 range, -4 HP
Marauder Horsemen (Throwing Axe) -25 MP cost, +5 range
Chaos Warriors (all) -25 cost, +2 HP
Chosen Halberds -50 cost, - attack interval
Chosen Great Weapons -50 cost
Warhounds (all) +2 speed, +3 MD, + mass, -25 cost
Warhounds -25 cost
Dragon Ogre Shaggoth +20 Armour
Dragon Ogre +10 Armour
Greenskins
Goblin Wolf Riders (all) -4 HP, -1AP damage, - mass
All Goblin Wolfs (Mounts & Chariot) -2 speed
Orc Boar Boy Big Uns -4 HP
Beastmen
Warhounds (all) +2 speed, + mass, -25 cost
Warhounds -25 cost
Ungor Herd +2 AP DMG
Ungor Spearmen (both) -1 Bonus vs L
Centigor Throwing Axe +5 range
Cygor -5 Morale
Vampire Counts
Direwolves + mass
Fell Bats +projectile collision size (making it a bit easier to be hit)
Grave Guard (all, incl. Sternsmen) -2 CB, -1 Bonus vs Inf
Terrorgheist +10 AP DMG, +5 DMG, +hit reaction immunity
Hexwraith +6HP
Black Coach -100 MP cost
Blood Knights -2 Bonus vs L, +2 MD, -4 MA, -2 CB
Dwarfs
Artillery Crews +3 MA
Irondrakes (all) removed 2s pump animation, shortening time to fire
Bretonnia
Pegasus Knights -50 mass, -6 CB
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи