Вышло описание изменений Патча 5 для Total War: WARHAMME который выйдет 8 декабря одновременно с DLC Realm of the Wood Elves.
Перевод Necromancer.
Total War WARHAMMER Update 5
Основные Исправления и Улучшения
- Легендарные Лорды теперь будут говорить фразы в Фракционном меню, когда вы их будете выбирать перед стартом новой кампании.
- Улучшен эффект марева на карте Кампании, который неверно искажал поверхность для некоторых игроков.
- Оптимизация производительности для карт с густой растительностью.
- ИИ поддерживающий игрока на поле битвы теперь всегда будет атаковать врага, а не отсиживаться охраняя точку спавна.
- Решена проблема, которая иногда заставляла ИИ прекращать наступление, после того как он останавливал продвижение, чтобы вступить в бой только дальнобойными отрядами.
- Отключена "особенность" ИИ включать стойку "Марш", после того как он разграблял поеление.
- Постройка Графств Вампиров "Башня Некроманта" снова в доступе для игроков, что не имеют дополнения The Grim & The Grave.
- Исправлен эксплойт "Бутылки с Лечилкой" в пользовательской битве, что приводило к сетапам армий из прошлых билдов.
- Лорды в Битве теперь менее вероятно будут торчать на оспариваемой точке захвата.
- Добавлено информационное окно "Итоги" в Статистике, в разделе Общей информаии по Фракции на карте Кампании.
- Исправлено изображение в анимированном окошке юнита "Метатель Болтов" во время Битвы.
- Мантикора больше не будет фыркать как лошадка при клике по ней во время Сражения.
- В Мультике, в режиме Кампании, игрок больше не сможет передвигать камеру прочь от окна статистики после сражения, нажимая на кнопку "Известные Фракции".
- Заклинания, что призывают подразделения из под земли больше нельзя использовать на стенах.
- Тип заклинаний "Выдох", к примеру "Порыв Ветра", тепер лучше привязаны к местности.
- Исправлены некоторые недостающие уровни разрушенности на Бретонских осадных стенах в Сражениях.
- Лорды не обладающие навыками по набору опыта больше не получат весь опыт за ход для себя, а теперь правильно распределят его между подразделениями в своей армии.
Call of the Beastmen
- В квестовой битве "Падение Людей", Лорд Бретонии, что приходит с подкреплением, теперь будет на Пегасе.
The King & The Warlord
- Эфирные Герои-Предки во Фракции Клан Ангрунд более не могут стать целью для убийства на карте кампании.
- Здание Зеленокожих "Логово Тварей" теперь будет давать бонусы сквигам.
- Фракционный трейт Скарсника "Пагубная Точность" теперь будет давать еще и бонусы на пониженное содержание юнитов имеющих гоблинов.
- Когда Лорды клана Ангрунд ранены, их пополнение теперь корректно дает +5 уровней, когда фракция владеет Караком Восемь Вершин.
- Добавлены бонусы 9го ранга для знаменитых отрядов с дальнобоем.
- Юниты Вдохновленных Чемпионов более не будут падать со стен в том месте, где они пытаются сбросить лестницы, если оно занято.
- Подчищен текст миссии на этапе 4.2 квестовой цепочки "Либер Ноктус" для Хельмана Горста.
- Добавлен отсутствующий текст для 1го уровня строения орков "Лагерь Диких Орков" в списке строений.
- Собиратели Черепов более не будут иметь диплотрейт "под влиянием Вампиров"
- Добавлено больше фраз озвучки при клике по Сквигам или Погонщикам Сквигов.
- Исправлен баг, когда наездник юнита "Прыгуны на Сквигах" перемещался на некорректную позицию на окошке с анимированным изображением, когда выбран в сражении.
- Добавлен VFX для абилки "Дымовая бомба.
Изменения в Балансе
- Фикс для пехоты, которая причиняет разбрасывающие атаки при чардже.
- Все мили колесницы были перебалансированы, чтобы влетать сильнее, сражаться дольше и выбираться из массы тел проворней.
- Наиболее огромные летающие твари теперь получат увеличенный хитбокс для лучшего попадания по ним дальнобойных юнитов.
- Потвиканы таймеры выхода из схватки, дабы сделать это действие более рациональным. Теперь юнит выходящий из боя будет игнорировать сражение чуть дольше перед тем как его втянут обратно.
- Восстановление макс ХП от Снадобья крепости уменьшено до 50%.
- Абилки "Высший Король/Неистовство" теперь включаются/выключаются, когда лидерство выше/ниже отметки в 50%.
Изменения в Автобитве
- Автобитва теперь защищает юнитов высокого качества в первую очередь и имеет сильную тенденцию в жертвовании юнитов-расходников.
- Башни поселений теперь сильнее в Автобитве.
- Осадное снаряжение(таран, башни) теперь имеют повышенное значение при авторешении битвы.
- Теперь легче полностью уничтожить отряд(что вручную, что в автобитве), тк теперь им для этого нужно нанести меньше урона.
Юниты
- Улучшена стата перезарядки и точности для известных отрядов на 9м ранге ветеранства.
Прикрепление абилок в мультике:
- Добавлен "Мистический Проводник" Генриху Кеммлеру
- Добавлен "Мистический Проводник" Бальтазару Гельту
- Убран "Мистический Проводник", "Держать Строй" у Вурззага
- Убран "Смертельная Бойня" у Белегара
- Убран "Зелье крепости" у всех героев
Заклинания и Способности
Время действия "Движение" и "Приостановить Движение" было перебалансировано.
Добавлена новая система баланса для призванных юнитов, теперь все призывы временны.
Все призванные юниты(к примеру Цигор, скелеты, Мантикоры итд) теперь обладают новой негативно способностью "Освобождение". Она наносит им урон во времени, дабы отразить их призывную нестабильность. Эффект растет пропорционально с ценностью призываемого юнита.
Исправления в текстах описания способностей.
Аблика "Неистовство" и базирующиеся на ней юниты теперь впадают в ярость при 50% морали и обладают соответствующими контекстными флагами.
Разные мелкие фиксы багов
- "Сквиги неистовствуют!": убрана Несгибаемость и применяются аттрибуты страха, добавлено -18 к защите и +16 к лидерству.
- "Зудящая Помеха" длительность уменьшена с 36 до 20
- "Плащ Каскадного Огня": переделан в заклинание на одну цель.
- "Судьба Бьюна": стоимость по мане уменьшена с 15 на 13.
- Заменена абилка "Мистический Проводник" на "Голод" для Короля Стригоев.
Бретония
- Все ездовые летуны: стоимость +50
- Пегасы: -5 скорости на земле -5 скорости в полете
- Пегас как ездовое животное для героя: -100 массы
- Гиппогрифф: -200 массы
- Копейщики: -2 атаки, +1 против Монстров(приурочено к изменениям в пехоте империи, делает их более слабыми против пехоты, в то время как основное применение - против Монстров.)
Бисты
- Копейщики Унгоры -2 Атаки
- Копейщики Унгоры (с щитами) -2 атаки, +2 защиты
- (Оба юнита копейщиков унгоров были переапаны в скорости атаки и нуждались в переработке анимации и моделке. Теперь они эквивалентны имперской пехоте по силе и стоимости, но Первобытная Ярость дает им преимущество в скорости.).
- Центигоры (Метательные топоры) добавлена анима метания в движении.
- Минотавры (все) -100 стоимости
- Колесницы Разогоров +8 защиты, +6 бонус против пехтуры, -6 чарджа
- Наездники на Разогорах -150 стоимости, +2урона, -4 бронебойности, -12 хитпойнтов, -2 скорости, мелкие изменения в атаке по площади и чардже.
(Разогор был переработан в силу своей низкой стоимости. Контекстный пример: они могут при удаче победить юнит Больших Мечей в 3 чарджа, при этом по ним будут стрелять арбалетчики и у них останется достаточно хп чтобы грохнуть потом еще и их.).
Хаос
- Мародеры -25 стоимости
- Мародеры (Большое оружие) +1 защиты
(В широких формациях эти мародеры могут вынести улучшенных воинов Дварфов с ~30% оставшемся хп. Они стоят дороже, но также имеют значительное преимущество в скорости. Они также эффективней в ценовом плане по сравнению с Большими Мечами). - Колесницы (все) -100 стоимости, +8защиты
- Колесницы с Гор Бистами -10чарджа, +4 атаки
- Избранные (Алебарда) +4 против Монстров, -2 атаки, +4 защиты
(Мы баффнули алебарду Чоузенов, чтобы сфокусировать их против Монстров, в то время чтобы они еще и могли держать строй дольше в мили.). - Холек +300 ХП, +10 против Монстров, уменьшен шанс реакции на попадание, -интервал атаки, атаки хвостом.
- Шаггот +402 ХП, +10 против Монстров, уменьшен шанс реакции на попадание, -интервал атаки, атаки хвостом.
(Холек и Шагготы могут теперь уверенно грохнуть 1 отряд демигрифов с алебардами, 2 отряда Рейксгвардии или 5-6 стай Сквигов. Они все еще не оправданы по цене против копейщиков, но атаки хвостом эффективны против толп.). - Гигант получает уменьшенный шанс реакции на попадание
Дварфы
- Шахтеры с Зарядами -25 стоимости
- Воины гномов (все) -25 стомости, +2 защиты, +2 ХП, +5 атаки
(Теперь равны 2м юнитам копейщиков империи во фронт) - Воины Дварфов с большим оружием -1 урон, +1 бронебойность.
(Теперь два отряда Дварфов с большим оружием равны приблизительно одному отряду Больших Мечей, если атакуют одновременно, наряду с универсальностью как дварфов.). - Воины Прохода Драконьего Огня +2 ХП
- Длинноборды (все) +1 защиты, +2 ХП
- Длиннобороды с БО – защита от чарджа Монстров добавлена, -4 чарджа(за ту же цену Длиннобороды имеют бонус против Могильной Стражи, наряду с бонусом защиты от монстров, больше универсальности и повышенной ворчливости).
- Ворчащая стража (Длиннобороды - Большое оружие) +1 защиты (Заметьте, этот юнит имеет повышенный чардж вместо защиты от Монстров)
- Айрондрейки -100 стоимости
- Убийцы -2урона, +2 бронебоя
- Железоломы -100 стоимости
- Железоломы Норглимлинги -50 стоимости
- Гирокоптер и Гиробомбер +скорость поворота, -5 скорость полета
- Гирокоптер (Паропушка) + точность, + урон по центру выстрела
- Громовержцы +1 урон
- Пушка Дварфов +20 дальности
- Органная Пушка +15 дальности
Империя
- Все маунты-летуны +50 стоимости
- Гриффон -200 массы
- Копейщики (все) -1атаки в мили, -1чарджа, +1 против Монстров
(Теперь надо ~ 1.7 опейщика с щитами или ~ 2 простых чтобы вынести один юнит воинов Дварфов (это если вам вдруг придет в голову брать копейщиков в бой против топоров... )) - Большие Мечи - размещение и анимация чарджа изменена, теперь меньше солдат второй линии вступает в бой, значительно уменьшен бонус от чарджа.
- Мушкеткры +1 урон
- Хеллбастер -150 стоимости
- Аутрайдеры (Гранатомет) -1с перезарядки, +4 урон от взрыва, +2 бронебоя от взрыва, +10 дальности, -2 снарядов
- Милиция из Свободных Отрядов -50 стоимости, + точность
- Рыцари Слепящего Солнца –сопротивления магии
Зеленокожие
- Колесницы (все) -100 стоимости, +8урона в мили
- Орочьи биг Уны на кабанах -2 чарджа, +1 урон, -1 бронебоя
- Мобы со сломанными клыками -2 чардж, +1 урон, -1 бронебоя, -4 морали, -2 защиты в мили, -1урона в мили, +200 стоимости
- У гиганта уменьшен шанс на реакцию от попадания
- Стая Сквигов: скорость уменьшена с 70 до 58, убрано Передовое Размещение, уменьшена масса.
Вампиры
- Хеллстиды(адские наездники) -5 скорости передвижения по земле, -5 скорости полета
- Грейвгарды с БО +2 бронебоя, +1 урона в мили, -2 чарджа, анима размещения и чарджа изменены, теперь меньше солдат второй линии вступает в бой, значительно уменьшен бонус от чарджа в целом.
Комментарии
очень важное изменение зверолюдей ящитаю. Посмотрите на своего лорда и на меня - да я на пегасе
RSS лента комментариев этой записи