Total War: WARHAMMER - описание патча от 10.08.17.

Total War: WARHAMMER - описание бэта-патча 6.1Описание изменений патча от 10.08.17 для Total War: WARHAMMER .

Перевод PriestOfRhllor.

Старый Свет сильно изменился с момента релиза Total War: WARHAMMER. С введением новых рас, подфракций, Легендарный Лордов, монстров, магии, мамонтов и так далее, первоначальные расы и Легендарные Лорды обретали все больше угроз.

 
Так что главным требованием игроков стало, а с выходом каждого ДЛС и ФриЛС все увеличивалось, требование сравнять боевые возможности старожилов с новичками.
 
Ваше желание - закон для нас. Это обновление сильно изменит первоначальные расы.
 
Все старые Легендарные лорды получат бонусы кампании и дополнительные цепочки скиллов. Империя под управлением ИИ начинает игру, владея целой провинцией, что делает ее намного сильнее. Воины Хаоса получили целый набор улучшений и изменений, что даст им большой толчок в кампании и позволит легче покорять племена Норска. А Лесные эльфы наконец-то получат новых последователей (ура!). Если все эти изменения кажутся всеобъемлющими, возможно, так оно и есть, а Старый свет ждет хорошая встряска.
 
Как всегда, мы будем уделять пристальное внимание вашим отзывам, по итогам которых, возможно, продолжим улучшать игру. Поиграйте и оцените сами. Мы продолжим изменять игру, пока она нас полностью не удовлетворит.
 
Приятной игры!
 
(Новые Знаменитые Отряды и Норска будут доступны ИИ даже если у вас не будет соответствующего ДЛС. Ключ для Стима для Знаменитых отрядов будет доступен на Total War Access, а Норска беслпатна для предзаказавших вторую часть).
 
Кроме того, в игре появилась китайская локализация.
 
 
Воины Хаоса: Изменения в дизайне
 
Чтобы улучшить игру за Воинов Хаоса, мы изменили баланс и то, как они устроены. Если коротко, то вам будет легче покорять племена Норска и сохранять темп разрушительного похода на Старый Свет.
 
- Добавлены эффекты кампании  архаону, Холеку и Сигвальду (см. Новые эффекты кампании ниже)
 
- Категории технологий Хаоса теперь дают бонус к восполнению
 
- Пробужденные племена станут вашими вассалами, а не союзниками
 
- Вассалы Хаоса приносят своим господам немного прибыли
 
- У пробужденных вассалов есть персонажи, которые делают их намного преданнее
 
- Лагеря Хаоса в большей степени уменьшают содержание войск - полностью прокачанные орды теперь во многих случаях могут быть безубыточными
 
- Пересмотрены варианты действий с захваченными поселениями - Хаос теперь может Разрушить либо Ограбить и Разрушить их, соответственно получив прирост населения и восполнение потерь либо деньги
 
- Пересмотреоы междоусобные битвы: только буйные Мародеры страдают от них, юниты более высокого тира не испытывают потерь
 
- Победа над лидером фракции Норски сильно повышает шанс на ее согласие стать вашим вассалом
 
- Новые дерева скиллов для Архаона, Холека и Сигвальда (см. Легендарные Лорды: новые дерева скиллов ниже)
 
 
Империя: пересмотр стартовой позиции
Мы слышали много жалоб о том, что Империя стала намного слабее по сравнению с выходом игры. Чтобы избежать этого, Империя под управлением ИИ теперь владеет целой провинцией, городами которой раньше владели Имперские раскольники; вот эти города - ХельмгартАйльхарт и Грунберг.
 
Наравне с Альтдорфом они дадут Империи более стабильную базу для развития, а вместе с новыми Древами развития и эффектами кампании Карла Франца и Бальтазара Гельта - повысят шансы на успех в бою. Мы рады будем услышать, как эти изменеия повлияли на ход ваших кампаний, так что пишите в обычных местах.
 
 
Лесные эльфы: новые последователи
Проведя утомительные (и опасные!) поиски по всему Атель Лорену, мы, наконец, нашли группу новых последователей для Ориона, Дуртху и их верных Лодров. Эти жулики все это время прохлаждались в Парравоне!
 
- дриада-соглядатай (Dryad Spy)
- царский знаменосец (Royal Standard Bearer)
- охотничий пес (Hunting Hound)
- молодой олень (Young Stag)
- смотритель ястребов (Hawk Companion)
- старший следопыт (Elder Scout)
- командир вечной стражи (Eternal Guard Commander)
- Кузнец Ваула (Vaul’s Anvil Smith)
- барабанщик вардвнсеров (Wardancer Drummer)
- лесной дух (Forest Spirit)
 
Легендарные Лорды: Новые эффекты кампании
Многие ЛЛ получили новые постоянные эффекты кампании
 
Карл Франц повышает уровень нанятых лордов на 2
Фолькмар повышает шанс выпадения магических предметов всей фракции
Торгрим повышает ХР новым молотобойцам
Унгрим повышает скорость всех войск фракции на 10%
Силы Гримгора не теряют воинственность на вражеской территории
Ажаг повышает скорость исследований у своей фракции
Архаон испытывает штраф к дипломатии со всеми фракциями
Силы Холека могут с большей вероятностью попасть в засаду
Сигвальд имеет дипломатический бонус с племенами Норска
Хазрак увеличивает чардж бестигоров
У Малагора бонус к дипломатии с другими Зверолюдами
Маннфред увеличивает ХР новонанятых Стражей гробниц и Черных рыцарей
 
 
Легендарные Лорды: новые дерева скиллов
Старые ЛЛ были улучшены новыми, вдохновленными лором, древами скиллов, которые улучшают различные аспекты кампании и битвы
 
Карл Франц
Сам Князь Альтдорфский получил разнообразных юнитов, улучшения армии и самого персонажа, что делает его более эффективным руководителем.
 
Лучшие люди империи (Best of the empire)
Лорды: +1 уровень при найме
Армия Карла Франца:
Копейщики, мечники, свободные отряды, алебардщики +5 лидерства(?) (LD)
 
Имперские войска специального назначения (Imperial Special Forces)
Армия Карла Франца:
Рейксгвардия: +5 бонус против крупных, +4 атака в ближнем бою
 
Люди Императора (The Emperor’s Men)
Армия Карла Франца:
Двуручные мечи: +5 LD, +7 броня
 
Отряд рыцарей-героев (Heroic Knightly Band)
Имперский капитан: +2 уровень при наборе, +1 к лимиту найма
 
Величественный рекрутер (Majestic Enforcer)
Все юниты в армии Карла Франца:
+2 уровня при наборе, -5% содержание
 
Поход императора (An Emperor’s Journey)
Карл Франц: +10% сила оружия, несокрушимый
 
 
Бальтазар Гельт
Высший Патриарх теперь осуществляет большую технологическую и магическую поддержку своей армии, а его Имперского пегаса зовут Ртуть (Quicksilver)
 
Маска Золотого Лица (Golden Face Mask)
Бальтазар Гельт: +20 брони
 
Крепче стали (Stronger Than Steel)
Все юниты в армии Гельта: +6 брони
 
Новые формулы (Formulations)
Армия Гельта: 
Пистольеры, св. отряд, легкие всадники (Outriders), ружейники (Handgunners): +6% боеприпасов, +6% стрелковый урон
 
Дополнительный колдовской шар
Армия Гельта: 
Люминарк: +10% стрелковый урон, +10% боеприпасов
Паровой танк: +10% стрелковый урон, +8% спасбросок (Ward Save)
 
Знаменитый ученый:
Маги: -10% стоимости действия героя, +1 к лимиту найма
Скорость исследований +10%
 
Металл в золото в магию
Резерв ветров магии Гельта +25
Прибыль от зданий +7% (местная провинция)
 
Унгрим
Король-убийца получает еще больше боевых баффов. Чем больше урона он получает, тем смертоноснее становится, в его ветке Смертельный Удар (Deathblow) появляются 2 отвлетвления - Решительный и Чрезвычайно Дерзкий. Игрок может выбрать только один!
 
Решительный Смертельный Удар (Determined Deathblow)
Включается при 50% здоровья или ниже:
+24% урона оружием, +16% пробития доспеха
 
или
 
Чрезвычайно Дерзкий Смертельный Удар (Extremely Daring Deathblow)
Включается при 20% здоровья или ниже:
+44% урона оружием
+36% пробития доспеха
+30% физического сопротивления
 
Следующие скилы следуют за улучшением Смертельного Удара:
 
Великое Зеленое Бедствие (Great Green Nemesis)
Унгрим: +15% сила оружия против Зеленокожих
 
Неживой неприятель (Unliving Antagonist)
+15% сила оружия против вампиров
 
Разрушительный противник (Ruinous Rival)
+15% сила оружия против Хаоса и Норски
 
Искатели судьбы (Doomseekers)
Унгрим: -2 хода восстановления после ранения
Унгрим и Убийцы в армии Унгрима: +30% к восполнению потерь
 
 
Торгрим Злопамятный
Мрачный правитель Даммаз Крона теперь еще более величественный предводитель как в кампании, так и на поле битвы
 
Древняя родословная (Ancient Bloodline)
Местная провинция: Рост +15, общ. порядок +3, +2 уменьшение порчи Хаоса/вампиров
 
Элитный рекрутер (Elite Enforcer)
Армия Торгрима: Длиннобородые и Молотобойцы -7% содержание
Тан: +1 уровень при найме, +1 к лимиту найма
 
Огневая поддержка (Fire Support)
Армия Торгрима: +6% к стрелковому урону артиллерии и ее боеприпасам
Мастер-инженер: -15% стоимость действия, +1 к лимиту найма
 
Продвинутое кузнечное дело (Advanced Forging)
Кузнец рун +1 к лимиту найма
Скорость исследований +7%
Прибыль от всех строений +5% (местная провинция)
 
Обида против Хаоса (Grudge Against Chaos)
Армия Торгрима против Хаоса/Норски: 
Лидерство +4, рукопашная атака +5
 
Обида против Зеленокожих (Grudge Against the Greenskins)
Армия Торгрима против Зеленокожих: 
Лидерство +4, рукопашная атака +5
 
Обида против Людей (Grudge Against Mankind)
Армия Торгрима против Людей: 
Лидерство +4, рукопашная атака +5
 
Обида против Вампиров (Grudge Against the Vampire Counts)
Армия Торгрима против Вампиров
Лидерство +4, рукопашная атака +5
 
Обида против Эльфов (Grudge Against the Elves)
Армия Торгрима против Эльфов
Лидерство +4, рукопашная атака +5
 
 
Генрих Кеммлер
У него теперь есть целая цепочка скиллов, посвященная улучшению Крелла. Кроме того, Лорды-некроманты под его управлением теперь тоже с большим рвением управляют своими разлагающимися ордами
 
Бессмертный страж (Undying Guardian)
Крелл распадается в 2 раза медленнее
 
Бессмертный дуэлянт (Immortal Challenger)
Крелл получает способности Смертельный натиск (Deadly Onslaught) и Искатель врагов (Seeker abilities)
 
Вечная регенерация (Perpetual Regeneration)
Крелл получает +25% здоровья и +10 защиты в бл. бою
 
Черная секира (Black Axe)
Крелл получает +5 атаки в бл. бою и +10 к чарджу
 
Вечная крепость (Eternal Bastion)
Крелл больше не распадается в бою
 
Кроме того, все Лорды-некроманты под управлением Кеммлера получают 2 3х-уровневых скилла:
Повелитель Плети (Lord of the Scourge)
Армия Лорда:
LD: +2/+4/+6
Изнурение: -5/-7/-10%
Восполнение потерь: +5/+7/+10%
 
Мастер Тралл (Thrall Master)
Армия Лорда:
Увеличение ХР при найме скелетов/зомби: +2/+4/+6
Стоимость найма: -5/-10/-15%
Стоимость поднятия мертвых: -5/-10/-15%
 
 
Гримгор
Grimgorz got an’ ‘ole lot’ ‘ARDER, an makes da best boyz EVEN BETTAAAAAAAH!!! (примерный перевод: Гримгор стал намного круче и его самые лучшие ребята стали ДАЖЕ ЛУЧШЕЕЕЕ!!)
 
Nevva Second Best!
Уровень нанимаемых лордов +2
 
Black Orc Wrecking Ball
Армия Гримгора:
Черные орки +4 урону сквозь доспех, +6 к чарджу
 
Bigger ‘n’ ‘Arder
Армия Гримгора:
Большие пацаны Орков и Диких Орков +5 бонус против крупных, +4 LD
 
 
Imposing Presence
Гримгор вызывает страх
 
Vitamin-Shrooms
Гримгор получает +8% здоровья
 
From the Front
Гримгор получает +15% скорости и неистовство
 
 
Ажаг
Коронованный колдун орков получает ряд улучшений кампании и юнитов низкого ранга, улучшения в управлении ветрами магии и регенерацию
 
Затронутый безумием (Imbued by Madness)
Армия Ажага:
Истощение -8%
Содержание -8% для пацанов орков, диких орков и для обычных/диких орков на кабанах
 
Сотрясающие землю приказы (Earthshaking Orders)
Армия Ажага:
LD +4 для пацанов орков, диких орков и для обычных/диких орков на кабанах
защита бл. боя +5 для пацанов орков, диких орков и для обычных/диких орков на кабанах
Урон снарядами для лучников обычных/диких орков
 
Безумные видения (Insane Visions)
Герои-шаманы уровень при найме +2, +1 к лимиту найма
 
Недостаточно орково! (Not Orcy Enuff!)
Ажаг: Шанс перехвата на подземных/звериных/лесных путях +12%
Время сопротивления осажденного врага -2
 
Дикая несдержанность (Wild Abandon)
Ажаг получает +10 к чарджу, +4 к атаке бл. боя
 
Темнейший нимб (Darkest Nimbus)
Ажаг получает + 15 к резерву и регенерации ветров магии
 
 
Архаон
Ведя за собой полчища против Старого мира, Навеки избранный привносит улучшения основным войскам, Лордам и Героям
 
Великий Маршал Хаоса (The Grand Marshal of Chaos)
Уровень нанимаемых лордов +2
 
Выкованная в аду броня (Abyss-Forged Armour)
Армия Архаона:
Воины Хаоса: -8% содержание, -10% стоимость найма
 
Избранные (The Chosen Ones)
Армия Архаона:
Избранные: +6% физической сопротивляемости, +4 защиты бл. боя
 
Рыцари глашатая (Knights of the Herald)
Армия Архаона:
Рыцари Хаоса: +8% сила оружия, +8% скорость
 
Отличившиеся чемпионы (Distinguished Champions)
Уровень нанимаемых Возвышенных героев +2, +1 к лимиту найма
 
Восхождение в Демонство (Ascension to Daemonhood)
Резерв ветров магии +15
Физическая сопротивляемость +10%
Порча Хаоса +2 (местная провинция)
 
 
Сигвальд
Если бы внешний вид мог убивать... Тщеславие Сигвальда простирается еще дальше, принося неожиданные преимущества его войскам и вызывая неприязнь у других Лордов Хаоса!
 
Эгоманьяк (Egomaniacal)
+5 LD (Армия Сигвальда)
+25% содержание Лордов Хаоса и Чародеев Хаоса
 
Помешанный на себе (Self-Obsessed)
+3% защита в бл. бою
+3% атака в бл. бою
 
Стильный (Stylish)
Армия Сигвальда:
+4 броня
+3 защита в бл. бою
 
Ведомый похотью (Driven by Lust)
Армия Сигвальда:
-5% содержание, +8% прибыль от послебитвенного ограбления и разрушения поселений
 
Рожден, чтобы служить (Born to Serve)
+5% шанс успеха действий героев
-5% стоимость действий героев
 
Недостойный (Unworthy)
Сигвальд причиняет ужас
 
 
Холек
Холек стал еще более монструозным, вдохновляя сокрушительную свирепость в своих Драконоогров и Драконоогров-шагготов.
 
Холдячая скала (A Moving Mountain)
Армия Холека: +4 LD при осаде, -2 хода сопротивления осаде
 
Закаленная шкура (Toughened Skin)
Холек получает +6 бонус против крупных, +6% к силе оружия
 
Сейсмический удар (Seismic Shock)
Армия Холека: +8% к силе оружия, +5% к чарджу для Драконоогров и Драконоогров-шагготов.
 
Неземной и аномальный (Unearthly & Anomalous):
Армия Холека: +4% к скорости на карте кампании и к восполнению потерь
 
Пожиратель Солнца (The Sun Eater)
Холек получает +2 к порче Хаоса и Неистовство
 
 
 
Багфиксы:
- Исправлены некоторые текстуры у рыцарей Бретонии, которые чернели при высоких настройках разрешения текстур
- Исправлены проблемы с медальоном у Великана зверолюдов
- Исправлен вылет при загрузке игры за Карла Франца
- Исправлены анимации наездников на ястребах при бл. бое с пехотой (уменьшено замедление)
- Исправлен баг, когда паладин мог потерять щит, если атаковал верхом на лошади
- Топоры бестигоров в ближнем бою будут вести себя правильно
- Улучшен способ удержания пик рыцарями на королевских пегасах при зумировании на них
- Улучшена анимация стояния на месте имперского генерала верхом на гиппогрифе
- Чародеи хаоса больше не смогут 2 раза подряд кастовать Searing Doom
- Технология Большой плуг у Бретонии теперь правильно будет уменьшать стоимость построек
- Вампиры под управлением ИИ больше не смогут нанимать Знаменитые отряды, если вы играете за фон Карштайнов
- Если по квесту нужно нанять в армию Героя, игрок теперь может взять его в армию через меню обмена юнитами
- Повстанцы теперь с большей охотой занимают города
- Исправлены кнопки пометок в мультиплеерной кампании
- Если приказать Архаону скастовать Фаербол на отряд за пределами досягаемости, он подойдет на нужное расстояние и скастует
- Небольшие эффекты дыма больше не будут появляться в углах осадных карт, как бывало у некоторых игроков.
 

 АП от 10.08

 
Багфиксы
- Блокировка цепочек квестов в мультиплеерной кампании: игроки теперь могут направиться прямо в квестовую битву и не застрять на неисполнимых миссиях, из-за чего раньше невозможно было выполнить квесты.
- Недостаток Морковости теперь не ведет автоматически к избытку Горковости и наоборот.
Рост или убывание Моррслиба может повлиять на это.
Или нет.
 
Изменения баланса
 
Драконоогры-шагготы:
+50 брони
 
Холек:
+30 брони
 
Минотавры:
-100 стоимость найма
 
Минотавры (щиты):
-100 стоимость найма
 
Минотавры (двуручное оружие):
-100 стоимость найма
 
Ужасы из склепа:
+100 стоимость найма
 
Террогайст:
-200 стоимость найма
 
Лесной дракон:
-300 стоимость найма
 
Гномья пушка:
+38 бонус против крупных
БОльшая точность
 
Гномий стреломет:
+24 бонус против крупных
 
Персонажи:
Архаон: добавлено неистовство, +10 физическое сопротивление
Сигвальд: +5 защита, +5 мораль
Сигвальд: также увеличено здоровье на 4%
Гримгор: +5 чардж, увеличено здоровье на 5%
Провидица: -150 стоимость
Фея-заклинательница: +150 стоимость
Виверны: добавлена атака ядом
Знаменитые отряды: период кулдауна в 10 (ходов) после уничтожения или роспуска отряда до того, как его можно будет нанять снова
 
Абилки:
Кровь земли и улучшение: время действия урезано наполовину до 7 и 14, уменьшив стоимость каста до 6 и 11 соответственно
Пондятие мертвых и улучшение: увеличен кулдаун до 19
Рейкландский руноклык: Превращен в атаку по местности и бафф лидерства
Икона преданности (Icon of Devotion): Увеличение морали снижено до +12
Туман Леди (Mist of the Lady): добавлено условие "при участии в ближнем бое"
Гнев Маннана: Должен причинять больше урона, так как увеличена мощность взрыва
Покров Иши: Добавлен небольшой лечащий эффект
 
Абилки в мультиплеере:
Ажаг: Знамя Паука заменено Свитками

Обсудить на форуме.

 

Комментарии   

-1 #1 Bahron 10.08.2017 10:02
Уже 10 часов по Москве (10.08.17), а обновление не устанавливается =(
Цитировать
+4 #2 Лул 10.08.2017 11:05
Цитирую Bahron:
Уже 10 часов по Москве (10.08.17), а обновление не устанавливается =(

20:00 обнова
Цитировать
+4 #3 Stas 10.08.2017 11:49
До выхода патча и длс еще около 8 часов
Цитировать
+3 #4 Монах 12.08.2017 07:49
Люди, я на форуме прочитал, что 2 старым лордам новые позиции дали. Правда? И каким?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить